Смекни!
smekni.com

Всегда туда кидается дурак (стр. 6 из 52)

Единственной альтернативой такому возвращению на Землю является способ, открытый много веков назад пятью Великими Герцогами Ада. Когда они покинули Ад, призванные в физический мир заклинаниями могущественных волшебников – к огромному удивлению их сотоварищей, оставшихся в заключении, - они научились вселяться в предметы или места, которые имели для них большое значение. В таких реликвиях или укреплениях эти падшие (а также те, кто последовал их примеру в дальнейшем) могли защититься от зова Бездны, но такая защита обошлась им недешево. Не смотря на свою невероятную мощь – которая ни на йоту не уменьшилась, ведь им не пришлось соединяться с разумом смертного, - они не могли покинуть выбранное место, не могли явить себя, не могли свободно перемещаться по миру, как они делали это в начале творения. Более того, хотя Привязанные к Земле (так их стали называть) не были ослаблены человеческими эмоциями и воспоминаниями, они не приобрели никакой опоры, что позволила бы им выстоять против Муки, вызванной поражением в войне и позорным заключением в Бездну. С годами они становились все безумнее, эти непредсказуемые существа, так отличающиеся от сияющих ангелов, которыми они были когда-то.

Но что произойдет, если умный, предприимчивый демон сможет извлечь выгоду из всех неудобств такого положения? Хуже того, что будет, если такой демон сам является Привязанным к Земле? Эта идея лежит в основе сюжета Первой части книги, «Страдания детей». Сойдясь по приказу адского двора или сеньора или просто по воле случая, персонажи раскрывают чудовищный план, целью которого является уничтожить души невинных детей и сделать их тела удобным вместилищем для демонов, вызванных из ада по воле того, кто стоит во главе заговора. А замыслил все это ни кто иной, как Эншахкушанна, Привязанный к Земле, обосновавшийся в Лос-Анджелесе.

Краткое изложение сюжета

Эта история начинается с известия о смерти директрисы интерната для трудных подростков. Смерть ее произошла при достаточно таинственных обстоятельствах, наводящих на мысль о потустороннем вмешательстве. Прежде всего вам надо выяснить, что эта женщина представляла собой при жизни и в чем таком она была замешана, что демон рискнул убить ее, зная, что может быть обнаружен. Расследование приводит вас в интернат Маршалла для трудных подростков (место работы жертвы), где одна из учениц делится с вами сомнениями по поводу событий последних месяцев. Она уверена, что директриса обнаружила что-то важное, что и привело к ее смерти. Продолжая расследование, персонажи выясняют истину, к которой директриса только-только успела приблизиться: они понимают, что некоторые ученики интерната по воле злокозненного Привязанного превращены в удобные вместилища для демонов. Один из этих учеников уже очень скоро должен быть вытеснен из своего тела. Персонажи, у которых осталось совсем мало времени, должны разобраться в происходящем и воспрепятствовать замыслу Привязанного.

Мастерские персонажи

Не все описанные ниже персонажи играют важную роль в жизни Трех Округов (как в обществе людей, так и среди падших), но все они имеют немалое значение для истории «Страдания детей». Некоторые из них предназначены только для того, чтобы направлять в нужную сторону окончательно запутавшихся персонажей, не знающих, что им делать дальше и как продолжать расследование. Вы можете спокойно убрать их из игры, если считаете, что вашим игрокам такого рода помощь не нужна. Вы также можете заменить их другими мастерскими или своими собственными персонажами. В случае особо напряженной игры вы можете намекнуть игрокам, с кем из демонического сообщества Лос-Анджелеса связаны те или иные мастерские персонажи, тем самым повысив их значимость для игры. Описание взаимоотношений между мастерскими персонажами дано в последней главе этой книги, более подробную и полную информацию можно получить из книги «Демоны: Город Ангелов».

Мэри Блэксмит. Мэри – психолог-консультант интерната Маршала для трудных подростков. Ее смерть послужила началом всей истории (или даже всей хроники). Хотя ее нельзя назвать активным участником событий игры, остальные персонажи едва ли узнали бы о том, что творится в их родном городе прямо у них под носом, если бы не ее смерть. К тому же, некоторые ученики интерната уважали ее, и ее авторитет позволил им сопротивляться влиянию со стороны тех, кто хотел причинить им вред.

Падший Рыцарь Ашур (также известен как Джефф Блэк). Этот падший ангел был возлюбленным тирана Адского Двора Лос-Анджелеса, Баронессы Кишары. Возвращение на Землю заставило его отказаться от идеалов Люцифериан и принять диаметрально противоположную им философию Миротворцев. Именно новые убеждения заставили его подтолкнуть персонажей к действию. Благодаря должности, занимаемой носителем Ашура – Джефф был заместителем шерифа округа Лос-Анджелес, - он смог принять участие в раскрытии тайны, окружающей убийство Мэри Блэксмит.

Ло-рухама (также известна как доктор Катерина Роггенкампф). Именно от этой неприятной в общении демонессы персонажи получают первые ответы на свои вопросы. Катерина, работающая в морге больницы Мартина Лютера Кинга/ Медицинского Центра Чарльза Р. Дрю, с помощью своего коллеги доктора Ронни Паркс (также известной как Биз’отья) установила, что смерть Мэри Блэксмит вызвана демоническими силами.

Глашатай Падшей Башни. Это почетное звание (так называют старших министров Министерства Праха) носят сразу два персонажа, представляющих противоборствующие дворы, но для целей данной истории не имеет значения, к кому именно придут ваши персонажи. Если ваши персонажи представляют официальный Адский Двор, они будут общаться с лордом Воху Мано. Если они предпочитают Двор Крови, то им придется встретиться с лордом Вритраном. Если персонажи не принадлежат ни к одному из дворов, они могут вообще не встретиться ни с одним из министров или же пообщаться с каждым из них по отдельности.

Падший Рыцарь Гуанли (также известен как Иеремия Азеведо). Этот служащий полицейского отделения Лос-Анджелеса одновременно является министром Львов при Адском Дворе. В зависимости от подданства персонажей Гуанли или будет косвенно вовлечен в историю по просьбе Падшего Рыцаря Раваны, или же сам поспособствует вовлечению Раваны в расследование.

Падший Рыцарь Равана (также известна как Мэри Бет Холден). Министр Львов Двора Крови Лос-Анджелеса. Равана или вступает в игру по просьбе свого возлюбленного Гуанли, или сама просит его принять участие в событиях. Ее прямой обязанностью является устранение прямых угроз Двору, но к интернату Маршалла для трудных подростков ее влекут в основном личные интересы.

Хосе Матиналь. Один из учащихся школы-интерната Маршалла. Мэри Блэксмит была его другом и наперсником.

Алисия Роувз. Подруга Хосе и еще одна подопечная Мэри Блэксмит. Она не знает, что конкретно творится в школе Маршалла, но уверена, что всем им грозит опасность. При этом она верит, что Бог им поможет.

Максвелл Харрис. Неисправимый забияка и подхалим, Максвелл был последним, кто разговаривал с Мэри Блэксмит. Он догадывается, что за закрытыми дверями кабинетов творится что-то неладное, но не имеет ни малейшего желания говорить об этом с чужаками.

Эдвард Харви. Управляющий интернатом Маршалла и давний знакомый нового директора, Генри Вандермеера. Он участвует в тайных планах директора и на него уже начинают оказывать давление, но он уверен, что будущее вознаграждение за верность окупит все напряжение и ужас, через который ему в скором придется пройти.

«Полковник» Генри Дэвид Вандермеер. Главный заговорщик, стоящий за всеми разворачивающимися в интернате Маршалла событиями. После смерти Мэри Блэксмит его назначили директором интерната. В свое время он добровольно перешел на службу к Эншахкушанне, могущественному демону из числа Привязанных к Земле.


Введение персонажей в игру

Как уже говорилось ранее, хроника «Не решится сделать шаг» подразумевает, что персонажи игроков поддерживают одну из трех сторон. Они могут быть подданными Адского Двора Лос-Анджелеса (возглавляемого Баронессой Кишарой), сторонниками непризнанного Двора Крови (под руководством Леди Анат) или же независимыми демонами, работающими над расследованием по просьбе леди Ал-Лат. Вы и игроки самостоятельно решаете, что именно свело ваших персонажей вместе и заставило работать в команде.

Но сейчас для нас не имеет значения, к какому именно лагерю принадлежат ваши персонажи. Произошел мощный выброс инфернальной энергии, не заметить который было невозможно. Падшие легко определяют такие выбросы и могут даже локализовать их (выполняется бросок Восприятие + Осведомленность со сложностью 7). По вашему решению бросок автоматически может оказаться успешным, также бы можете обойтись совсем без броска. В любом случае история начинается с того, что неподалеку от места нахождения персонажей произошел выброс сверхъестественной энергии, и вам, как мастеру, надо подтолкнуть игроков к началу расследования.

Если ваши персонажи принадлежат к Адскому Двору и не проявили никакого интереса к инциденту, с ними может связаться Падший Рыцарь Гуанли (мастерский персонаж). Он объясняет персонажам, кто он такой (желательно, чтобы они уже знали, кто это), и рассказывает, что только что по полицейскому радио был получен приказ: «Всем незанятым патрульным машинам прибыть на место дорожного происшествия». У самого него пока нет никаких соображений касательно этого события, но он почувствовал мощный всплеск демонической энергии как раз в том месте и в то время, когда произошла авария. (Персонажи подтверждают, что они тоже почувствовали выброс энергии). Затем Гуанли говорит, что, так как персонажи находятся к месту происшествия ближе всех из подданных Адского Двора, они должны отправиться туда и все проверить на месте. Если персонажи отказываются, он может сказать, что они – единственные, кто отозвался на его вызов и что Министерство Львов (главой которого он является) не забудет об оказанной услуге.