Затем Ашур говорит персонажам, что он обратился к Кишаре и попросил ее прислать кого-нибудь, кто помог бы разобраться ему в ситуации. Он надеется решить загадку до того, как в дело будет вовлечено слишком много падших, что может привести к панике среди падших Лос-Анджелеса. Если он знает, что персонажи принадлежат к Адскому Двору, он спрашивает, не их ли послала к нему Баронесса. Если же он знает, что они принадлежат к другому двору или в том случае, если персонажи уже сказали ему, что их прислал Гуанли, Ашур тяжело вздыхает и пр
осит помочь ему, раз уж они оказались здесь.Он говорит, что на некоторое время останется на месте аварии, и просит персонажей осмотреть дом Мэри Блэксмит и проверить, не оставила ли она каких-либо улик, указывающих на ее связь с демоном. Информация о том, откуда двигался горящий автомобиль, а также номерной знак позволяют предположить, что свою последнюю поездку женщина начала из дома. Если персонажи соглашаются помочь, Ашур сообщает им адрес Мэри (и дает указания, как туда добраться) и говорит, что он свяжется с ними, как только закончит с текущими делами. Он говорит им свое Небесное Имя и просит назвать их имена, если персонажи согласны связываться с ним посредством обращений. Если они отказываются, Ашур предлагает им обменяться номерами телефонов.
Эпизод второй
В промежутке между эпизодами персонажи могут обсудить между собой увиденное и обменяться полученной информацией (в особенности если они обследовали место происшествия независимо друг от друга). Они также могут отчитаться перед персонажами, по поручению которых отправились на площадь. Гуанли немедленно отвечает на вызов и расспрашивает персонажей обо всем, что тем удалось узнать. Он благодарит их за помощь и просить продолжать расследование. Он также говорит, что немедленно свяжется с лордом Воху Мано и лордом Аглиболом (министрами Праха обоих дворов) и расскажет им о ситуации, а также сообщит о том, что расследование уже ведется. Если персонажи действуют по приказу леди Ал-Лат, Гуанли понадобится некоторое время на то, чтобы связаться с ними, но он все равно выразит им свою благодарность и попросит продолжить расследование. Леди Равана прикажет персонажам, работающим на Двор Крови, не отвлекаться от расследования, а также пообещает немедленно передать всю полученную информацию лорду Вритрану.
Если персонажи хотят, чтобы их расследование проходило в тайне ото всех, чтобы никто из соседей Мэри Блэксмит или полицейских не заподозрил, что они замешаны в этом деле, игроки должны бросить Ловкость + Маскировка. Если бросок у одного из игроков оказался неудачным – или если они все пренебрегают секретностью, - сообщите им, что кто-то из соседей заметил их персонажей у дома Мэри как раз в тот вечер, когда стало известно о происшествии. Если же кто-то из игроков проваливает бросок, он узнает, что соседи заметили его персонажа (или всю группу) и решили вызвать полицию, чтобы та «разобралась с этими подозрительными типами». (Данное развитие ситуации применяется только в том случае, если персонажи надолго задержались у дома Мэри Блэксмит или чересчур надоедали соседям).
Осмотр дома Мэри Блэксмит
Когда персонажи добираются до дома Мэри, там нет ни полицейских, ни пожарных. Мэри жила в многоквартирном доме, расположенном в не самом лучшем квартале города. Похоже, дом не слишком пострадал от землетрясения, а ущерб, нанесенный Мятежом Дьявольской Ночи, давным-давно был устранен. Мэри жила на втором этаже; место на автомобильной стоянке с номером ее квартиры сейчас пустует. Бросок на Восприятие + Расследование позволяет обнаружить отчетливые следы шин, ведущие от стоянки к улице. Следы заставляют предположить, что автомобиль резко стронулся с места или же что шины к моменту отъезда Мэри уже опасно нагрелись. Впрочем, вокруг нет никого из любопытных соседей, никто не поджидает полицию, так что ее отъезд со стоянки едва ли вызывал нездоровый интерес.
Дверь в квартиру Мэри не заперта, и это еще сильнее укрепляет вашу уверенность в том, что женщина покинула дом в спешке. Но больше ничего полезного для себя вы не обнаружили. Женщина явно жила одна и, судя по состоянию комнат, проводила дома не так уж много времени. Нигде нет никаких признаков борьбы и возгораний. Еще один бросок на Восприятие + Расследование позволяет определить, что таких следов и не было, никто не пытался их скрыть или убрать. Даже бросок на Восприятие + Осведомленность не приносит ничего нового, кроме четкого ощущения напряженности, разлитого в воздухе.
Мэри хранила дома немало памятных для нее вещей, в основном – детских поделок и рисунков, а также ряд книг по психологии трудных подростков. В квартире есть компьютер - стоит на захламленном столе, - но он комнатной температуры и, судя по тонкому слою пыли на нем, пользовались им редко. На жестком диске вы находите только какую-то бухгалтерскую программу, текстовый редактор и несколько игр. Соединение с Интернетом проходило через стоящий рядом модем. Единственная заинтересовавшая вас деталь – это указание на выставление платежного чека[11] от интерната Маршалла для трудных подростков. Среди обрывочных записей и бланков на столе вы тоже не нашли ничего интересного, за исключением, разве что, адреса интерната.
В спальне на стене висит изящно оформленный свиток с молитвой Ave Maria[12], рядом с ним – небольшое распятие. Кровать не убрана, вокруг нее разбросана домашняя одежда. Поверх подушки лежит открытая книга – женский роман. В остальном комната выглядит обычно, как и ванная и маленькая кухня. Что бы ни произошло с Мэри, началось все явно не в квартире.
Успешный бросок на Ловкость + Маскировка (сложность 8) позволит героям скрыть следы своего пребывания в квартире Мэри Блэксмит. Сделайте отметку о провале броска или неудачном результате.
Разговор с соседями Мэри
Опрос соседей не принесет значимых результатов. Если персонажи просто будут стучать в соседние двери и задавать вопросы открывшим, ответы во многом будут зависеть от того, как персонажи выглядят и ведут себя. Самое большее, что они могут узнать от соседей (если будут вести себя предельно вежливо или удачно изобразят полицейских следователей), - это то, что Мэри была отличной соседкой, никогда не причинявшей никаких проблем. Она обычно была очень приятной в общении, хотя и слегка отстраненной, но в последнее время выглядела так, будто хронически не высыпается. Никто из соседей не знает, что она куда-то собиралась ехать, но кое-кто из них слышал шум отъезжающей машины примерно в то время, когда Мэри, по вашим расчетам, покидала дом. Кто-то может сказать персонажам, что Мэри работала в интернате Маршалла для трудных подростков (в том случае, если персонажи не нашли этой информации в квартире).
Эпизод третий
Ашур связался с персонажами только поздним утром следующего дня. К этому времени новости о чрезвычайном происшествии на площади уже просочились в местные газеты и выпуски новостей. Было названо имя жертвы и место ее работы. По версии полиции, Мэри вела машину, находясь в состоянии алкогольного опьянения, из-за чего не справилась с управлением. В результате столкновения с памятником произошел взрыв. Версия якобы подтверждается показаниями неназываемых свидетелей. Похороны пройдут примерно через неделю (хоронить будут в закрытом гробу), если не потребуется проведения дополнительной экспертизы.
С персонажами, у которых было время обдумать всю эту информацию, Ашур связывается или по телефону, или через прямое обращении, в зависимости от предыдущих договоренностей. Он говорит, что хотел бы услышать о результатах расследования, проведенного персонажами прошлым вечером, а также сообщает, что нашел кое-что интересное, чем готов поделиться, если персонажи согласятся и дальше помогать ему (на благо собственных начальников). Он просит персонажей как можно скорее прибыть в морг больницы Мартина Лютера Кинга/ Медицинского Центра Чарльза Р. Дрю, чтобы они сами все увидели.
(Если персонажи откажутся выполнить его просьбу и решать самостоятельно проверить место работы Мэри Блэксмит, переходите к эпизоду четвертому).
Морг
Морг больницы – не самое приятное место на свете. Кажется, что освещение здесь более тусклое, чем в остальных помещениях больницы. Люди встречаются редко, в большинстве своем – это унылые, мрачные личности с бледной кожей. Они не останавливаются, чтобы посмотреть на персонажей или спросить, что те здесь делают, хотя очевидно, что персонажи не являются сотрудниками больницы. Персонажи проходят мимо нескольких запертых дверей и видят Ашура, все еще в полицейской форме, стоящего перед дверью с надписью «Секционная №1».
Он еще раз здоровается с вами и советует покрепче стиснуть зубы, чтобы случайно не потерять весь завтрак, потому что сейчас он проведет вас на вскрытие. На секционном столе лежит обнаженное, жутко обгоревшее тело Мэри Блэксмит, залитое голубоватым флюоресцирующим светом. Рядом со столом находится тележка с инструментами, по бокам от него стоят две женщины, которые смотрят на вас. Ашур представляет вам доктора Катерину Роггенкампф и доктора Ронни Паркс и объяснят, что он попросил их осмотреть тело. Быстро взглянув на патологоанатомов и дождавшись от них кивка, он добавляет, что их Небесные Имена – Ло-рухама и Биз’отья. Биз’отья приветственно кивает вам, а Ло-рухама, кажется, с трудом удерживается от того, чтобы не начать кромсать лежащий перед ней обгорелый труп.
Ашур называет те ваши имена, что ему известны, затем просит Ло-рухаму рассказать все, что ей удалось обнаружить. С неуместным весельем та рассказывает, что тело поступило в морг вчера поздно вечером, как раз когда она собиралась уходить, и что некоторые странности заставили ее немедленно взяться за вскрытие. К утру она была вынуждена обратиться за советом к доктору Паркс, коллеге из другой больницы. Вместе они сделали несколько очень важных наблюдений. Когда Ло-рухама указывает на эти открытия, ее пальцы неторопливо поглаживают кожу мертвой женщины и замирают, не прерывая контакта.