Смекни!
smekni.com

Курс для самостоятельного изучения Содержание (стр. 21 из 35)

Пусть каждое ваше Обращение звучит так, как будто это единственное обращение, которое вы собираетесь творить для данного человека. И когда в конце дня вы творите Обращение повторно, все равно пусть оно звучит так, как будто вы произносите его в первый раз.

Никогда не задумывайтесь, сколько времени потребуется для реализации вашего Обращения. Ни в коем случае не говорите вслух или про себя: "Это серьезная проблема, ее решение займет, возможно, много времени". Всегда помните, что мы имеем дело с Силой, которая способна мгновенно исцелить, и исцелила бы мгновенно, если бы не помехи нашего "привязанного" к времени мышления и не другие препятствия человеческого сознания.

Даже в том случае, когда практиционер сочтет нужным творить Обращение для своего пациента в течение нескольких недель или даже месяцев, он все равно проделывает это, как в первый и последний раз. Как только появятся первые признаки улучшения, не забудьте о словах благодарности. Скажите: "Благодарю тебя, Бесконечный Разум, я знаю, что ты уже приступил к работе".

МЕТОД ОСОЗНАНИЯ

Из двух упомянутых методов исцеления - метод Осознания более простой. Как показывает его название - это такое движение Разума, которое мгновенно приводит нас к одномоментному осознанию того:

1. Что проблема на самом деле ничтожна.

2. Что под видимой уродливой поверхностью обстоятельств лежит все то же неизменное Совершенство.

3. Что на помощь пациенту устремлен колоссальный поток Бесконечной Силы.

4. Что Закон Разума с безусловным послушанием откликается на мысль практиционера.

Используя метод Осознания для лечения пациентов, практиционер произносит примерно следующее:

"Джон Смит - создание Бесконечного, и поэтому он наделен всеми качествами Божественного. Его болезнь вызвана его собственными неверными представлениями о жизни и о себе.

Я отказываюсь принимать его искаженные представления о себе, ибо знаю, что Бесконечный Разум сотворил и желает видеть его совершенным и здоровым.

Единая Совершенная Жизнь протекает через Джона Смита. Она целостна и совершенна. Ничто во Вселенной не может помешать ей, ибо она - непреодолимое движение Всемогущества.

Видимая болезнь Джона Смита реальна лишь как следствие. Подлинная же реальность - это совершенство и здоровье. Одна созидательная мысль сильнее тысяч разрушительных. Я провозглашаю истину о Джоне Смите со спокойной уверенностью, что сейчас, в эту самую минуту, его болезнь не более реальна, чем страхи ночного кошмара, и что он пробуждается к осознанию своего истинного состояния.

Джон Смит уже сейчас совершенно здоров и имеет все для счастья и благополучия. Божественная природа выражает себя через Бесконечное Исцеляющее Начало, которое беспрепятственно работает в нем. Это должно быть так, и так оно и есть!

Теперь я передаю свое обращение глубинному разуму, возлагая на него полную ответственность за реализацию".

Таким образом, практиционер передает процесс исцеления Бесконечному Исцеляющему Началу, то есть Мировому Разуму, действующему через глубинный разум человека - единственное, что способно претворять мысли в предметы и явления физического мира, что обладает знанием того, как заменить больные клетки организма здоровыми. Практиционер передает проблему исцеления глубинному разуму, в котором сочетаются полное подчинение и способность исцелять согласно Закону.

АНАЛИТИЧЕСКИЙ МЕТОД (МЕТОД УБЕЖДЕНИЯ)

Аналитический метод более сложен, и он больше подходит людям с аналитическим складом ума. Я часто "Пользуюсь им, так как предпочитаю анализировать процесс исцеления, расчленяя его на семь последовательных этапов. Это позволяет, если результаты неудовлетворительны, выяснить, на каком этапе мы ошиблись.

При аналитическом подходе процесс исцеления можно сравнить с ударом клюшкой по мячу во время игры в гольф. Со стороны кажется, что игрок совершает одно непрерывное движение, на самом же деле это ряд хорошо скоординированных последовательных движений. Чтобы точно ударить, необходимо учесть множество факторов.

Игрок в гольф может попросить инструктора сыграть с ним и проследить за его ударом. Если, скажем, его ошибка в том, что в момент удара он подает тело вперед, профессионал заметит: "Я знаю, в чем дело. Вы слишком наклоняетесь вперед, когда ударяете по мячу". Когда эта ошибка будет исправлена, игрок сможет наносить точные удары. Однако, не разложив весь процесс на составные части, инструктору было бы трудно указать на ошибку.

Именно поэтому мы выделяем в процессе исцеления Аналитическим методом семь этапов.

ПЕРВЫЙ ЭТАП - РАССЛАБЛЕНИЕ

ФИЗИЧЕСКОЕ РАССЛАБЛЕНИЕ

Необходимо добиться полного физического и психического расслабления. Примите такое положение, при котором ощущается наименьшее физическое напряжение.

Не так важно, стоите вы при этом, сидите, лежите или даже прогуливаетесь, важно лишь, чтобы вы полностью расслабились физически.

Стоит принять во внимание следующее. Когда человек засыпает, что происходит при прекращении работы поверхностного разума, то он непроизвольно стремится принять лежачее положение. Это показывает, что при бодрствующем сознании мы управляем нашими мускулами, чтобы стоять или сидеть, хотя, конечно, это делается настолько легко, что мы даже не замечаем какого-либо напряжения. Поэтому лучше всего мы расслабляемся лежа. В результате все наши мысли, как поверхностные, так и глубинные, участвуют в исцелении.

Однако и в этом положении мы часто бессознательно сжимаем кулаки или напрягаем мускулы. Поэтому полезно "стряхнуть с себя" такое оцепенение, чтобы наверняка достичь полного физического расслабления.

МЕНТАЛЬНОЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАССЛАБЛЕНИЕ

Более важным, однако, является ментальное и эмоциональное расслабление. Находящийся в напряжении практиционер не в состоянии достичь каких-либо результатов, как бы глубоко он ни изучил технику исцеления. Необходимо твердо помнить, что все ваше существо участвует в исцелении. И какие бы слова вы ни использовали, чтобы высказать истину - ваше внутреннее напряжение может частично или полностью нейтрализовать их действие.

Слова находятся лишь на поверхности бесчисленных глубинных течений мысли, бурно несущихся во время Обращения. Поскольку личность является суммой всего, что человек когда-либо испытал, то, если в практиционере имеются глубоко спрятанные и еще не разрешенные конфликты, они повлияют на результаты Обращения в той степени, в какой производят скрытые течения мысли.

- человек с недостатками может успешно исцелять

Все это не значит, что практиционер, чтобы эффективно исцелять других, непременно должен быть почти совершенной личностью. Но все же, если у него в памяти хранятся какие-то неприятные воспоминания, он должен постараться избавиться от них. Все, вызывающее жалость к самому себе, должно быть исцелено. Тот, кто считает, что жизнь неблагосклонна к нему, или испытывает неприязнь к обидчику, должен перестроить свои мысли на позитивный лад, если хочет быть хорошим практиционером. Он не должен испытывать чувство отделенности от другого человека, он должен ощущать чувство единения со всеми. В практиционере не должно быть никаких "негативных чувств и эмоций. При этом вовсе не обязательно что-либо говорить человеку, с которым нужно исправить отношения. Самое главное - улучшить свои внутренние чувства к тем, кто обидел или задел нас.

- очистите свою внутреннюю жизнь

Другое чувство, вызывающее внутреннее напряжение, - это зависть. Практиционер должен освободиться от всякой зависти к более удачливым, более процветающим, более привлекательным или здоровым. Вполне понятно, что нам хотелось бы быть такими же счастливчиками, как некоторые, и в этом нет ничего плохого. Однако в позитивной форме это желание должно выражаться в спокойной решимости превзойти успехи другого, их достижения могут превратиться в искру, которая разожжет стремление достичь еще большего. Таким образом, они станут творческим стимулом для нас. Сама по себе искренняя радость, что другим выпала замечательная удача, часто оказывается ключом к собственному успеху.

Зависть негативна потому, что ведет к отделенности. Глядя на чужой успех, как на что-то недоступное, мы подсознательно отдаляемся от этих людей. Если мы не умеем радоваться вместе с ними, то значит мы действительно думаем, что большие высоты, достигнутые другими, нам не под силу.

С другой стороны, желание превзойти других позитивно потому, что приводит к объединению. Глядя на взятые другими вершины, мы можем осознанно объединить себя с ними и представить себя достигнувшим того же, чем и приводим в движение Закон, который осуществит это в реальности. Само чувство, что мы на правильном пути, хотя еще и не достигли цели, способствует расслаблению, поскольку в нем нет никакой горечи по поводу нашей менее удачной деятельности. Ревность, придирчивость и другие негативные чувства должны быть также устранены, так как они, несомненно, отделяют нас от других.

- весь образ жизни участвует в исцелении

Легко понять, что для того, чтобы быть хорошим практиционером, необходимо придерживаться в жизни высоких принципов. По существу, это и есть единственно правильный образ жизни, так как ведет к душевному покою и достижению целей, стоящих перед каждым из нас, независимо от того, собираемся ли мы изучать Науку Разума дальше и стать профессиональным практиционером или нет. Это значит воспитать в себе такие черты, как уравновешенность, мужество, оптимизм, доброжелательность, которые делают личность такой привлекательной и создают основу для прекрасного здоровья и процветания.

Хотя такой тип характера приводит к успеху в любой профессии, духовному практиционеру он совершенно необходим. Тот, кто охвачен унынием, не может исцелять других и помогать им стать счастливыми. Тому, кто по уши в долгах, нелегко привести других к благополучию. И желающий защитить других от неблагоприятных обстоятельств должен сначала избежать их сам.