Смекни!
smekni.com

А. В. Мартынов философия жизни (стр. 20 из 87)

Фазовые перестройки клеточной воды, взаимодействующей с жидкокристаллическим субстратом неспецифических отделов мозга (продолговатого мозга, шишковидной железы), передают информацию в наш биокомпьютер, где осуществляется его расшифровка прежде всего на идеомоторном уровне, а лишь затем на уровне логического осмысления.

Существующее сейчас представление о неспецифических отделах мозга человека как центрах интуиции, в сущности, неверно, ибо восприятие четырехмерной информации через интуитивный канал человека осуществятся практически всем телом на клеточном уровне. Именно в этом смысле стоит понимать слова В. В. Налимова, что "человек в каком-то глубинном смысле мыслит всем телом". Тем не менее, в организме человека можно выделить центр, являющийся резонансным голографическим приемником информации высшей мерности. Этим центром является человеческое сердце.

В работе профессора Г. А. Сергеева "Этюды многомерного мира" (1975) описан интереснейший эксперимент [57].

Вот что пишет Г. А. Сергеев: "Природа позаботилась о том, чтобы форма нашего сердца приобрела топологию объемной кардиоиды. В 1975 году мы провели эксперимент, связанный с изучением генераторного эффекта объемного конденсатора, выполненного в виде объемной кардиоиды. Внутренняя полость этого конденсатора была покрыта жидкокристаллическим составом с нелинейными диэлектрическими свойствами. Объемный датчик был подключен к электроэнцефалографу (рис. 15).

Рис. 15

Регистрирующее устройство четко зафиксировало импульсные сигналы, имевшие характер импульсной последовательности, по форме весьма совпадающей с кардиограммой. Таким образом, была смонтирована электрическая модель сердца. В момент входа человека в экранированную камеру, где располагался объемный датчик, изменялась частота генерации, т. е. как бы воспроизводилось явление искусственной тахикардии. Облучение ультрафиолетом также приводило к изменению частоты генерации. Отсюда становится понятным тот факт, что наше сердце является приемником сигналов, возникающих в многомерном пространстве [57].

И действительно, разве разумом мы чувствуем состояния этого мира, произведения искусства, беду близких? Конечно, сердцем. А уж затем наш разум пытается понять, отчего у нас на сердце такая тревога...

Из сказанного Г. А. Сергеевым можно сделать и еще одно предположение: имеется источник синхронизации человеческого сердца, причем расположен он вне тела человека, т. е. человек космичен по своей сути, и имеется масса доказательств его синхронизации как с ближним космосом - Солнцем, Луной, планетами, - так и дальним; и наши знаменитые биоритмы представляют собой не что иное, как космические биения. Как тут не вспомнить древних астрологов и современный гороскоп? Но оставим в покое астрологию. "Прежде чем окончательно сформулировать принципы, на которых объясняются парапсихические явления, рассмотрим еще одно следствие работ профессора Г. А. Сергеева по структурному анализу окружающей среды.

В 1975 году в "Ленинградской правде" появилась статья под заголовком "Изобретение профессора Г.А. Сергеева". В статье описывался прибор под названием "Биоплазмограф". На рис. 16

Рис. 16

приведена принципиальная схема этого прибора. Эта схема в электротехнике называется мостовой схемой измерений. Если четыре резистора соединить в ромбовидную схему, в одну из диагоналей включить источник тока, а в другую диагональ микроамперметр со стрелкой посредине, то при условии равенства всех резисторов стрелка прибора будет покоиться на 0, т. е. на середине шкалы, т.к. по закону Ома точки А и Б будут эквипотенциальны и тока в диагонали не будет. Если за счет чего-либо одно из плеч резисторного ромба изменит свою проводимость между точками А и Б, появится разность потенциалов, потечет ток, и стрелка прибора отклонится. В приборе Сергеева в одно из плеч электрического моста был включен жидкокристаллический датчик.

Оказалось, что если легкую указку с датчиком на конце подносить к телу человека, то на каком-то расстоянии стрелка отклонится. К удивлению исследователя оказалось, что для каждого человека это расстояние индивидуально. Надо сказать, что от этого прибора шарахнулись все, и прежде всего медики. Ведь было совершенно непонятно, что меряется и в чем. Мы привыкли ток измерять в амперах, напряжение в вольтах. Это же фамилии ученых. А здесь изобретатель Сергеев. Попробовали измерять в Сергеях, но из этого ничего не получилось, т. к. ни одного из людей, в том числе и Сергеева, нельзя было взять за эталон, т. к. это расстояние было не постоянно в течение дня. В отчаянии датчик стали подносить ко всем предметам, и оказалось, что от всех предметов стрелка прибора отклоняется на определенном расстоянии.

В процессе испытаний прибора биоплазмографа было замечено, что он по-разному реагирует на предметы, различающиеся только внутренней структурой.

Был поставлен исключительно ценный эксперимент (рис. 17).

Рис. 17

На стол положили бриллиант очень точно известной массы в каратах. Рядом положили кусок графита, который отшлифовали до массы, точно соответствующей массе бриллианта. И оказалось, что расстояние, на котором проявилась реакция биоплазмографа на алмаз, на порядок (т. е. в 10 раз) больше, чем от графита. В чем же дело?

По всей вероятности, изменение проводимости в жидком кристалле биоплазмографа происходит от наталкивания его на кривизну окружающего предмет пространства. Он фактически превращается в тензометрический датчик. Чем же определяется большое различие в кривизне пространства у алмаза и графита?

Попробуем разобраться. Вспомним: с точки зрения химии, и алмаз и графит - чистый углерод. Значит, все атомарные и химические соображения стоит отбросить. Вспомним, что масса обоих образцов абсолютно равна, а значит и гравитационные соображения тоже не в счет. Чем же они отличаются? Да только структурой.

Меня в свое время потрясло, как Сергеев проскочил мимо осознания фундаментального свойства природы. Как в микромире есть два фундаментальных физических явления слабого и сильного взаимодействия, так и в макромире помимо сильного гравитационного взаимодействия масс есть не менее важное слабое взаимодействие форм. Вспомните, когда мы общаемся с другим человеком, мы же оцениваем не его массу, а его форму. При этом, чем ближе структура макрообъекта к состоянию гармонии, чем совершенней форма, тем больше искривляется пространство-время.

Этот вывод позволяет объяснить массу обыденных ощущений, которые мы приписываем своей перцептивности, а на самом деле совершенно ею не объяснимых. Это прежде всего наше восприятие произведений искусства. Когда мы рассматриваем живописные шедевры, даже в репродукции, мы испытываем необыкновенное воздействие, и дело не в линиях или мазке: есть в них нечто интегральное, воздействующее на нас целиком, на все наше существо. К таким произведениям относится "Мона Лиза" Леонардо да Винчи.

Точно так же реагирует на живопись и биоплазмограф. Вот что пишет Г. А. Сергеев: "При анализе гравитационных излучений древних икон в Русском музее г. Ленинграда было установлено, что иконы XIV века имеют существенно большее поле, нежели иконы XX века". Можно сказать, что искривленность пространства-времени вокруг произведений искусства свидетельствует о мере структурности, я бы сказал, духовности и таланта художника. И естественно, что иконописец XIV века имел совершенно другую структурность, чем иконописец XX века. Здесь как бы работает само время.

Исходя из своего личного опыта, я могу сказать, что аналогично работает лоза в руке у оператора. Так, в Кирилловской церкви г. Киева великолепный иконостас, писанный Врубелем, отреагировал на лозу в моей руке следующим образом: икона Иисуса имела радиус реагирования 7 м. Мадонны -5м, Апостолов - 3,5 м. Так человек является колоссальным детектором, считывающим, как элементарный жидкий кристалл, всю голограмму пространственно-временных вибраций, содержащихся в информационном поле, в зависимости от уровня своего интеллекта и своей духовности и в соответствии со своей личной способностью настраиваться. И если этот вывод не вызывает серьезных возражений, объяснение парапсихических явлений не составляет труда,

Телепатия подразумевает острую настройку на другого человека - или сознательную в случае опыта, или бессознательную в случаях мать-ребенок, пара влюбленных и т. п. В случае лозоискательства требуется настройка на предмет поиска: лоза при этом служит просто индикатором считывания требуемой информации, использующим неосознанную идеомоторную реакцию руки. Можно обойтись и без лозы, если натренироваться выводить информацию в наш дискретный уровень мышления.