Смекни!
smekni.com

А. В. Мартынов философия жизни (стр. 35 из 87)

В одном случае нам удавалось с помощью съемочной группы с "Леннаучфильма" снять видеофильм об изгнании сущности.

Ко мне обратилась женщина предпенсионного возраста. Когда удалось снять с нее все полевые проблемы и наладить энергетику, мне показалось, что в ней кто-то сидит. У нее не исчез прыгающий по телу болевой синдром, самопроизвольно иногда двигались руки.

Я попросил целительницу поработать с ней у нее дома. Одновременно позвонил на студию.

Действие происходило в большой комнате. Дама сидела на диване. В проеме двери стояла ее взрослая дочь. Когда целительница вошла в контакт с сущностью, женщина вдруг превратилась в дикого зверя, и, рыча, накинулась на целительницу. Та схватила ее руки, и началась борьба. "Кто ты? Кто ты?". Ответа не было, только рычание и борьба. "Пей воду, пей!". Временами женщина приходила в себя и просто устало сидела на диване. Затем снова рычание и борьба. Так продолжалось минут сорок. Наконец подселенец заговорил: "Я дракончик!" - "Какой дракончик?" - "Зеленый". - "Очень интересно, дракончиков еще не было. А где вы живете, дракончики?". Ответа не было, только рычание и борьба. Еще минут через двадцать дракончик устал и стал канючить. Совершенно другое лицо и другие звуки. "Me, ме, ме, я бедный дракончик, меня все обижают". Целительница, сменив интонацию и подыгрывая разговору, спрашивает: "Дракончик, а мама у тебя есть?" - "Ме, ме, ме, ме, была". - "А где сейчас?" - "Ме, ме, ме, бросила". - "Дракончик, сколько можно мучать женщину, выходи". - "Ме, ме, не выйду. Мне здесь хорошо". - "Ты что, давно там?" - "Давно, с шести лет". А что произошло, когда пациентке было шесть лет? Оказалось, что у нее на глазах умерла старшая сестра. И вот некротический ужас маленькой девочки оказался открытыми воротами, чтобы в ее тонкое тело впрыгнул зеленый дракончик.

Я рассказал эту историю, чтобы предостеречь родителей - никогда не пугать детей, никогда не разрешать им смотреть фильмы ужасов.

По всей вероятности, не только некротическое заклятие, но и состояние страха и отчаянья в любом возрасте чреваты этой опасностью. Я попытаюсь сформулировать, почему это происходит. Каждый раз, когда мы переживаем, страх или отчаяние, мы невольно отказываем в доверии ангелу-хранителю и тем самым открываемся ноуменальному миру. Я еще раз хочу подчеркнуть важность мировоззренческого воспитания, ибо "незнание законов не избавляет от ответственности".

За эти размышления я решил взяться в связи с желанием найти хоть какое-то объяснение проблеме некротических заклятий.

До сих пор почти все причины нездоровья заключались для меня в отсутствие этики межличностных отношений.

Практически весь объем явлений парапсихологии укладывается в так называемый биоинформационный обмен в природе. Правда, под природой при этом понимается лишь явленный или феноменальный мир. В то же время уже назрела необходимость дать философское осмысление ноуменального, т. е. непроявленного мира.

О том, что мир иной существует, не спорят уже ни религии, ни науки. С моей точки зрения, он просто необходим, уж коли я сторонник реинкарнационной идеи.

Действительно, если душа движется по кругу-колесу, все время переходя из бытия в небытие и обратно, то для пути в мире небытия необходимо некоторое пространство.

Как оно выглядит, могу рассуждать только гипотетически. Я там не был, но, основываясь на массе книг, особенно религиозных (например, Серафим Роуз "Душа после смерти"), можно составить себе некоторую модель.

В момент физической смерти происходит разделение субстанции (биополя) и субстрата (тела). Мне приходилось наблюдать, как это происходит. Граница поля продвигается от ног к голове. Движение это, очевидно, происходит вдоль канала Шушумна от чакры Мулатхары в промежности до Сахасрары на темени головы (так называемой "дыры Брамы").

Причем, что парадоксально, поле головы умирающего начинает увеличиваться. Весь биополевой кокон как бы стягивается к голове.

Как только граница подходит к Анахате, сразу начинается фибрилляция сердца и мелкое дыхание. Наконец, когда уже остановилось сердце и прекратилось дыхание, вокруг головы находится и некоторое время держится целая сфера. Это и есть фаза клинической смерти.

Реаниматоры фактически тянут это биополевое одеяло обратно. Умирающий же переживает очень яркие впечатления, которые описаны в книгах Моуди. Но это еще не "жизнь после смерти".

Лишь после того как биополевой кокон отделяется от головы, наступает физическая смерть. Отделившаяся тонкая энергетическая субстанция не распадается, а пребывает в так называемом непроявленном мире, ноуменальном мире.

Наука уже попыталась заглянуть в этот мир с помощью современных приборов и аппаратуры.

Результаты всех ошеломили. Ноуменальный мир кишит сущностями, основу которых составляют амебоподобные оболочки, проявляющие все признаки присутствия интеллекта.

Подобные исследования проводились в США, Чехословакии, да и у нас в СССР. Заглянули туда и сказали: "Угу, что-то есть".

Я уже описал, как проходит душа от смерти до 40-го дня. Именно на 40-й день принимается некоей "госкомиссией" решение - проходит душа в тонкий мир или же она остается мытариться в ноуменальном мире.

Мытарство души очень напоминает дисбат (дисциплинарный батальон в армии), куда попадают солдаты за прегрешения перед уставом. Это тяжелое испытание для души. Такие души будут тянуться, жаться к тем, с кем по жизни имели душевную или просто энергетическую связь. И если энергетическая защита у жертвы не слишком велика, если она очень убивалась по ушедшему в мир иной, то происходит подключение со стороны спины, как правило, к сердечной чакре. Анахата как бы выворачивается наизнанку.

Мне хотелось понять, что же приводит к необходимости мытариться. Только ли хулиганы, бандиты, алкоголики, наркоманы пополняют армию мытарящихся душ? Оказалось, что нет.

Более того, сам феномен стремительного роста некротических заклятий говорит о совершенно ином. И когда я понял и осознал, в чем причина, меня самого охватил ужас, и я решил, что об этом должны узнать люди.

Прежде всего, анализ персональных ситуаций привел меня к мысли, что в огромном этносе под названием советский народ люди при всех внешних атрибутах порядочности и благородства, при основной задаче реализации в себе социально значимого человека, после ухода и при необходимости держать ответ перед Всевышним оказываются совершенно несостоятельными.

Мы прожили жизнь согласно старой песне "...раньше думай о Родине, а потом о себе". То есть наше родительское поколение, наши бабушки и дедушки, дяди и тети реализовывали в себе то, что абсолютно не ценится наверху. Они даже не подозревали о необходимости богочеловеческой реализации. Но незнание законов не избавляет от ответственности. Какая страшная тень висит над нашими душами от жуткой эпохи большевизма, социализма, коммунизма, национализма и прочих "измов". Господи, прости всех нас!

Я пишу эти строки не для того, чтобы вызвать панику или волну антикоммунизма. Люди, просто поймите и осознайте важность всего, что я написал.

Еще раз хочется заострить ваше внимание на чрезвычайной важности принципа "богочеловечности". Лишь раскрытие в человеке его творческого потенциала, лишь пребывание в состоянии внутренней духовной свободы, когда любое, даже самое ничтожное, а порой и грязное занятие превращается в творческий процесс, отвечает той задаче, которая нам поставлена свыше.

Принцип же социалистического ГУЛАГа, где нивелирование человеческой личности, единомыслие, примитивное понимание роли человека как винтика в огромной скрипучей социальной машине при гарантированной миске супа и отдыхе в санатории или в доме отдыха низводило человека до состояния быдла, поставленного в стойло. Престижность социальной карьеры, престижность кресла, звания, оклада создавала настоящих монстров от номенклатуры.

Никто, кроме жалких вздохов церкви, не объяснил "великому советскому народу" о персональной ответственности перед Всевышним судом за реализацию лишь социального начала.

Да и церковь, сосредоточив свое внимание лишь на праведном, то есть безгреховном бытии, не давала основополагающих принципов творческого недеяния, фактически способствовала все тому же разрушению "рабов божьих".

И еще два слова о том, как следует воспринимать уход наших близких.

Я понимаю, что необходимо всех поминать, я понимаю, что мы теряем самых дорогих нам людей, но имейте мужество преодолевать траурность похорон и поминок.

Человек уходит в мир иной, пожелайте ему Царства небесного.

Но если после расставания он начинает являться в ваши сны, если вы чувствуете, что никак не можете восстановиться после похорон, что у вас постоянный душевный дискомфорт, вплоть до депрессий, постоянный синдром усталости, что в грудном отделе позвоночника между лопаток образовался маленький горбик и начинается боль - у вас с большой степенью вероятности имеется некротическое заклятие, и ваша энергия уходит в ноуменальный мир. Только не думайте, что вы таким образом помогаете ушедшей душе. Каждый должен нести свой Крест сам.

Что же делать нам, живущим, чтобы в будущем не стать мытарем и не "вампирить" потом своих детей и внуков? Нужно проникнуться идеей богочеловечности и совершить в своей душе акт глубокого и искреннего покаяния.

А это значит жить в смирении и недеянии, быть всегда готовым признать свой уход как Промысел Божий. Даже очень светлые, но молодые люди, не готовые в момент смерти сказать: "Да будет воля Твоя!", к сожалению, не проходят в тонкий мир и мытарятся. Прийти к христианскому миропониманию не так уж сложно и никогда не поздно.

Подумайте об этом сами и расскажите ближним своим.