Мне представляется уместным обратить внимание читателей и особенно целителей на важность ликвидации грубых полевых нарушений, ибо это та основа, с которой, по моему мнению, и должна начинаться медицина, основа будущего доверия к людям в белых халатах.
Действительно, пока существует пробой, болезнь прогрессирует, несмотря на все прилагаемые к ее излечению усилия. Я был свидетелем многочисленных случаев, когда после снятия пробоя прединфарктное состояние не переходило в инфаркт, останавливалось развитие всевозможных опухолей, почечные камни разрушались в почках, исчезало бесплодие, устойчивые головные боли снимались и т.п.
Одновременно с этим на месте снятого пробоя нередко наблюдался начальный онкологический процесс. Вообще проблема онкологических заболеваний теснейшим образом связана с нарушениями топологии поля за счет энергетического воздействия или другого человека, или биопатогенной зоны.
Здесь я хочу лишь добавить, что сглаз частенько провоцирует начальную стадию болезни. Отсюда значимость топологической диагностики, своевременного снятия пробоя - колоссального средства профилактики онкологических болезней, их раннего выявления и безоперативного устранения.
Все это лишний раз подтверждает, что в комплексе усилий по здравоохранению экстрасенсорным методам должно быть отдано приоритетное место. Здесь я бы сформулировал, какой я вижу медицину будущего.
Должны быть созданы диагностические центры для почти поголовной диспансеризации населения. Совершенно очевидно, что помимо экстрасенсорной диагностики и коррекции поля необходимо наличие современной диагностической базы на основе новейших компьютерных систем.
Помимо собственно диагностики, они необходимы еще для верификации результатов воздействия экстрасенса на пациента. Я неоднократно убеждался на практике, как наглядно изменяются показания частоты пульса и дыхания, энцефалограммы, кардиограммы прямо в процессе коррекции поля. Частенько приходится направлять пациента на компьютерный томограф, несмотря на благополучный медицинский диагноз.
Такой центр мог бы называться Диагностико-оздоровительным центром. Естественно, в комплекс услуг должны входить мануальная и фототерапия, занятия на тренажерах, лечение в барокамерах и в бассейне. Одним из важнейших подразделений центра должна стать служба психологической реабилитации и мировоззренческого просвещения. Ибо хорошо известна закономерность, что если человек не работает над своим духовным развитием, все его болячки, даже временно исчезнув, возвращаются назад.
Поэтому при центре совершенно необходим небольшой лекционный зал, оснащенный аудио- и видеотехникой.
После комплексной обработки в Диагностико-оздоровительном центре основная масса пациентов может заниматься всевозможными оздоровительными системами самостоятельно. В тех же случаях, когда органическое нарушение имеет место в каком-либо органе тела, пациент после первичной обработки в центре должен передаваться в Реабилитационный центр, расположенный в экологически чистой местности вне города. Здесь также возможно участие экстрасенсов-биоэнерготерапевтов, но основное лечение должно осуществляться методами традиционной медицины с привлечением гомеопатов и специалистов по лечебной физкультуре с обязательной компьютерной верификацией результатов лечения.
Мне представляется, что работа такого тандема нетрадиционной и традиционной медицины, которая, конечно, должна нормально оплачиваться и быть технически оснащена - залог будущего отечественной и мировой медицины.
В 1990 году мною была предпринята попытка организации оздоровительного центра, и к настоящему времени по прошествии десяти лет его структура и методология сформировались полностью. В составе центра кроме экстрасенсорики имеются мануальная терапия, которая скорее является мягким костоправством, фитотерапия с функциональной диагностикой и предложениями комплексов траволечения. Этот триумвират - фактически основа нашего центра, который я назвал "Оздоровительный центр". Кроме этого в состав центра входит суггестолог, т.е. специалист, способный корректировать микропрограммный уровень нашего мозгового биокомпьютера. Нередко встречаются заикание, энурезы, страхи, фобии, т.е. "компьютерные заболевания". Очень полезны и экстрасенсы, которые занимаются пролечиванием органических поражений.
Эффективность нашей методики такова, что в основном к нам приходят пациенты всего два раза, причем второй раз - контрольный. При этом пациенты обычно говорят: "Жить захотелось".
Я абсолютно всем пациентам прочищаю позвоночник и затем произвожу энергетическую подкачку. Для этого я поднимаю свои руки над головой, мысленно помещаю на них чашу и, когда "она" потяжелеет, опрокидываю ее на пациента. После такой подкачки поле увеличивается в несколько раз. Мы еще вспомним об этом факте в дальнейшем повествовании.
И чтобы закончить эту медицинскую главу, необходимо еще поведать о влиянии на наше здоровье двух внешних космо- и геофизических причинах.
Одна из них - состояние энергии в окружающем пространстве. По непонятным пока причинам спектральная плотность энергии вдруг резко меняется. Изменения эти отлично чувствуют сенсетивы, но каких-либо инструментов для их фиксирования пока еще не создано. Тем не менее, уже более 15 лет ученые Крымской астрофизической обсерватории ищут корреляционные взаимосвязи того, что ощущают экстрасенсы с объективными астрофизическими показателями, особенно с поведением Солнца. (Почему Солнца - мы поймем ниже). Пока лишь замечено, что периодически падает уровень биозащиты людей, что приводит к обострению всех потенциальных болячек, и по Земле прокатывается волна смертей. Такими периодами был конец декабря 1893 года и конец июля - начало августа 1984 года.
Я также ощущаю эти градиенты космической энергии, но предсказать время их появления пока не могу. Чаще всего периоды энергетических спадов бывают непродолжительными -1-3 дня, реже такие, как было сказано выше.
Вторым внешним фактором, воздействующим на состояние здоровья, являются так называемые биопатогенные зоны. Это полосы как бы отрицательной энергии, довольно густой сетью покрывающие поверхность Земли. Раньше старые люди чувствовали, где можно, а где нельзя строить дом; когда же дом был выстроен, в него впускали кошку: там, где она устраивалась, ставили кровать. Еще более придирчиво выбирали место под церковь. Обычно для этого приглашали какого-нибудь схимника или святого, а они были сснсетивами от природы; обозначенное им место святилось, после чего возводилась церковь. И то, что в церкви человек ощущает себя получившим нечто от Духа святого, связано с удивительной энергетикой православных церквей, с их луковичными маковками и старыми иконостасами алтарей. Нынешние же градостроители совершенно не учитывают подобные факторы: в результате дома нередко стоят в недопустимых зонах.
Впервые наличие неблагоприятных для жизни зон было официально зарегистрировано во время проведения симпозиума животноводов по проблемам заболеваний крупного рогатого скота в Латвии. Одному специалисту по математической статистике из рижского университета было поручено поискать пространственные корреляции случаев заболевания дойных коров лейкозом и маститом. Он выяснил, что иногда болеют животные во всем коровнике, а иногда в отдельных, вполне определенных стойлах. Пока корова свободно пасется на лугу, она вообще почти не болеет, а вот при современном стойловом содержании болезни стали бедствием.
Сориентировав коровники по странам света, наш статист увидел, что по карте республики идут пересекающиеся полосы. Предъявленная картина повергла в замешательство организаторов симпозиума. Понимая, что обнаруженные зоны должны воздействовать и на людей, они показали свои карты врачам. Оказалось, что в этих зонах стоят настоящие раковые дома, живут раковые семьи; при этом существенным оказалось расположение кроватей. Совершенно ясно, что материалы симпозиума не получили огласки, ибо полосы идут - и далеко! - и за пределы Латвии...
Первое упоминание об этих зонах в современной литературе можно найти в книге латвийских физиков [13]. Изучая ранее опубликованные материалы на эту тему, они приводят различные, порой нелепые, названия этих полос типа "раздражающие линии", "полосы возбуждения", "водяные жилы" и т.п. Структуры биофизических аномалий были открыты еще в XVII веке; обнаружены они и в наше время несколькими исследователями независимо друг от друга. По устоявшемуся сейчас мнению эти полосы образуют ячеистую структуру. Гипотезы о природе полос, высказанные авторами упомянутой работы, не выдерживают критики, но наблюдения о влиянии их на растения и животных безусловно ценны. Было замечено, что одни растения и сорта деревьев любят эти зоны, тогда как другие в них угнетаются. Очевидно, что птицы и насекомые прекрасно ориентируются по ним в лесу.
В то же время домашние животные обычно избегают этих зон. Так, скот, который содержался в стойлах, построенных на пересечении двух полос, плохо развивался и болел. Не имея возможности уйти за пределы таких стойл, животные забивались в углы; у коров уменьшались надои молока, часто заболевало вымя, повышалась яловость, воспалялись суставы; они заболевали туберкулезом, а нередко отмечались и случаи падежа. Телята также росли слабыми и погибали.
Как видим, выводы книги вполне созвучны с опытом уже упоминавшегося симпозиума животноводов.
Значительно более продуктивную идею о природе биопатогенных зон высказал москвич А. А. Деев. Недавно нашими и американскими астрофизиками одновременно было открыто так называемое энергетическое "дыхание" Солнца. Наше светило осциллирует с периодом в 160 минут. Сама по себе осцилляция по величине геометрической невелика по сравнению с гигантскими размерами Солнца, но она сопровождается колоссальной энергетической осцилляцией. Весь ближний космос - от планет до молекул - синхронизирован в своих осцилляциях с ритмом солнечного дыхания, но в противофазе с ним, т.е. в полпериода, когда Солнце излучает энергию, весь ближний космос ее поглощает; в другую половину периода все потребители должны рассчитаться, отдав Солнцу и свою долю энергии. Это означает, что в природе существует великий справедливый закон обмена энергиями, независимо от могущества и богатства. При всем могуществе Солнца, оно нуждается и в нас с вами. Очевидно, и дальний космос, и вся Вселенная увязаны системой единых энергетических обменов, только периоды там иные; и, может быть, хорошо известные нам биоритмы есть не что иное, как проявления энергетических ритмов дальнего космоса.