Смекни!
smekni.com

А. В. Мартынов философия жизни (стр. 38 из 87)

Я не берусь утверждать, что понимаю до конца, что происходят в структуре воды. Также я не могу объяснить потрясающий эффект подобной энергетической зарядки живой гриппозной вакцины.

А дело было так. Однажды зимой я выступал в зале Лесотехнической академии. Было холодно, и меня должны были отвезти домой на "Волге". Один из моих слушателей, работавший в институте вакцин-сывороток, поставил на капот "Волги" пробирку с живой гриппозной вакциной ч предложил ее зарядить. Это не составило для меня проблему и я почти тотчас же забыл об этом эксперименте.

Прошло недели две, и мне передали, что меня разыскивает хозяин пробирки. Оказалось, что он отнес в институт гриппа три штамма противогриппозной вакцины - один заряженный и два обычных. Когда он зашел в Институт гриппа через неделю, то обнаружил, что заряженный штамм стоит отдельно на полке. На вопрос: "В чем дело?" профессор заявил: "Какие-то дикие результаты. Такого быть не может". Оказалось, что эффективность вакцины возросла в 100 раз, т.е. одна сотая количества давала тот же иммунологический эффект, что и целая стандартная вакцина.

Позднее мне была предоставлена возможность зарядить целый ящик стандартной промышленной противогриппозной вакцины. Эффективность вакцины в этом случае возросла в 30 раз. После этого один полк ленинградского гарнизона был привит стандартной вакциной, а другой - заряженной мной вакциной. И была очередная эпидемия гриппа. Так в полку, привитом стандартной вакциной, примерно 1/3 состава все же заболела гриппом, а в полку, привитом заряженной вакциной, - ни одного заболевшего. Вот такие любопытные результаты.

Получив неоднократные подтверждения эффективности биополевого лечения и топологической диагностики, я невольно попытался найти какие-то обобщающие закономерности, которые позволили бы определить место всем описанным здесь явлениям: с одной стороны, в системе естественных знаний, а с другой - в системе медицинских знаний, чтобы сделать очередной шаг к пониманию метапричин болезней вообще. Как всегда, в подобных случаях настолько расширяются горизонты видения, настолько становится явственным диалектический переход от количества к качеству, что колеблются бывшие незыблемыми философские, этические и практические составляющие рассматриваемой проблемы.

Покалишь можно очертить новый круг вопросов и наметить основные направления поиска ответов на них.

Во-первых, если болезни людей есть какой-то природный мета-процесс, то корректно ли вообще врачебное вмешательство?

Во-вторых, если вмешательство оправдано, то кому оно дозволено?

И, наконец, в-третьих; если болезнь имеет кармическую причину, возможно ли вообще помочь человеку, да и нужно ли это делать?

Я уже говорил, что право врачевать дается не дипломом, это право есть данность свыше, при которой целитель наделяется и защитой, а диплом такой защиты не дает. Именно такой целитель есть врач "от Бога", именно к нему применимо старое изречение "врачом нужно родиться". Овладение возможностями биополевого лечения реально лишь на пути общего духовного восхождения, и экстрасенсорные способности являются лишь вехами этого пути.

Может быть, мы и доживем до того времени, когда отбор в медицинские вузы будет вестись по иным критериям, так как без необходимой перестройки видения мира нашей медицине к новым рубежам подойти будет очень сложно. Я ни в коей мере не хочу подвергать сомнению достижения медицинской науки, но у меня нет сомнений в том, что без понимания биополевой структуры организма человека медицина не может считать себя завершенной системой знаний. И если учесть тенденцию к постепенной технизации медицины, то недооценка биополевой составляющей может привести к серьезнейшим технократическим просчетам.

Приведу лишь один из примеров. В последние годы в медицинскую практику вошел электромассаж. Даже сама мысль, что массаж человеческими руками может быть адекватен механическому вибратору, мне кажется просто дикой. Если бы авторы этого монстра и те эксперты, что дали ему жизнь в промышленности и в поликлиниках, посмотрели, что творится с топологией поля пациентов после такого "массажа"! Наблюдаются не только деформации, но и полный сдвиг, а то и отрыв биополевой оболочки от ткани. Страдания такого больного ужасны, и помочь ему очень сложно.

Подобные деформации возникают и при многих других физиотерапевтических процедурах. Особенно неблагоприятны всевозможные УВЧ-прогревы. Прогрев-то получается, и довольно быстро, но при этом происходит разрушение структуры клеточной воды, и, как следствие, - резкая деформация поля. Совсем иной процесс сопровождает прогрев горчичниками и банками, т. е. теми средствами, при помощи которых вызывается усиленный приток крови к тканям и тем самым осуществляется их нагрев.

С точки зрения профилактики болезней необходимо обучать людей прочистке энергетического канала вдоль позвоночника: отсутствие на нем пробок - залог того, что исчезает не менее половины заболеваний, объединенных понятием ОРЗ, которые вызывают к жизни львиную долю больничных листов. Это не означает, что исчезнут сезонные катары слизистых оболочек, но эти естественные перестройки организма совершенно не нуждаются во врачебном вмешательстве: человеку просто надо отдохнуть в течение 3-5 дней.

При проектировании жилых домов и микрорайонов необходимо обязательно учитывать расположение биопатогенных зон.

В профилактических целях необходимо регулярное диспансерное обследование топологии биополя каждого пациента для раннего выявления онкологических заболеваний.

И, наконец, для сокращения числа сердечно-сосудистых заболеваний необходима коренная перестройка всей системы жизненных ценностей, для чего потребуются мероприятия в масштабах идеологических структур общества с осознанием неизбежности в принятии той альтернативы, речь о которой пойдет в последней главе этой книги.

Глава 4

ФИЛОСОФСКИЕ АСПЕКТЫ ПАРАПСИХОЛОГИИ

Что же мешает нам сделать последний шаг и признать существование вполне нематериальной духовной энергии и считать ее первичной формой, родоначальницей и источником всех форм физической энергии? Только априорное отрицание Духа и мира духовного, отрицание упорное и непонятное, ибо огромное количество фактов императивно принуждает нас считаться с ними и признать наряду с материальной природой безграничный, гораздо более важный - мир духовный.

В. Ф. Войно-Ясенецкий

Завершив длительный экскурс по парапсихологии, я хочу предложить моим читателям свободно поразмышлять, о чем же свидетельствуют факты парапсихологии? Нужно ли развивать в себе эти способности и если да, то как? И вообще, каково предназначение человека, куда необходимо направить пути своего развития?

Я постараюсь высказать свое мнение по всем этим вопросам, не забираясь в глубинную философию, но и не сводя все к системе бытийных случайностей. Я попытаюсь оценить возможные жизненные пути и тем самым помочь тем, кто ищет истины в мире парапсихологических явлений, но не в смысле методик, как дышать, что есть, в какой позе сидеть или какому Богу молиться, а в смысле прежде всего развития своей духовной структуры. Путь же духовного совершенствования немыслим без переоценки всей системы жизненных ценностей, связанной с признанием первостепенной важности духовного мира человека.

Нынешний акцент на материальные блага приводит к устранению человека.

С тех пор как вышла книга "Исповедимый путь", я получил массу откликов, и в основном положительных. Самый неожиданный отклик пришел из Иерусалима от Авраама Шифрина, где наряду с восторженным отзывом было и критическое замечание, что я нигде в своей книге не упомянул "Каббалу". Я, конечно, удивился этому упреку. Книга создавалась в 1983-1985 годах, когда еще не было никакой перестройки, а я работал в "почтовом ящике" ведущим инженером и, конечно, духом не ведал о существовании "Каббалы". И все же, то, что книга вызвала положительную реакцию у знатока "Каббалы", мне было приятно. Дважды после этого побывав в Израиле, я познакомился с основными положениями "Каббалы" и убедился в том, что книга получилась каббалистская. Правда, теософы убеждены, что она теософская, бахаисты - бахаистская, рериховцы - рериховская и т.п., а на самом деле она просто мартыновская, ибо эзотеризм един, ибо это учение о гармоническом устройстве мира. И, следовательно, переставляя акцент на духовность, мы возрождаем человека.

4.1. РЕЛИГИОЗНЫЙ ПУТЬ ДУХОВНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Истинная религиозная вера есть вера разума; этика образует основу религии, а отнюдь не вытекает из нее, как это принято думать. Религия есть понимание всякого долга как божественной заповеди.

Эммануил Кант

Рассматривая структурность человеческой личности, мы отмечали ее тройственный характер. В различных философских системах этот факт признается, различна только терминология. Современные биология и биофизика, признавая наличие биоритмов, различают три составляющие: физическую, эмоциональную и интеллектуальную. Мне представляются более близкими или христианские - тело, душа, дух, или индуистские - витальная, ментальная и астральная составляющие. Причем витальная - область нашего чувствования и физического состояния; ментальная - область нашего разума и астральная - область нашего духа.

Чрезвычайно любопытно, что понятие "гармонически развитый человек" имеет четкое физическое подтверждение, ибо с точки зрения физики человек имеет энергетические оболочки, соответствующие описанной триаде, и в случае гармонического развития все три оболочки равны. Напрашивается такая аналогия (рис. 40).