Смекни!
smekni.com

Расписывание программы шестой расы Расписывание программы седьмой расы Функционирование тел человека в программе седьмой расы Краткий перечень основных атрибутов существа с завершенной программой седь (стр. 11 из 107)

506. И вневременной представитель седьмой расы абслютно ничего не может с ним сделать. Тем более, если представитель шестой расы – "временной", (т.е. имеет умственную базу).

507. Вневременной представитель седьмой расы, если он действует в соответствии с планом Всевышнего, используется Всевышним, как исполнитель Его Воли: приказать, усилить, заставить раскаяться, уничтожить.

508. Вневременной представитель седьмой расы, работающий в соответствии с планом Всевышнего, может быть обозначен, как Ангел Смерти.

509. В дальнейшем речь пойдёт о временном представителе программы седьмой расы, осваивающем эту программу.

510. Временной представитель седьмой расы в начале её развития поэтапно осваивает уровни силы в её созидательном аспекте и в её разрушительном аспекте – пространства Смерти.

511. Человек седьмой расы постоянно тренируется претворять в жизнь данное ему Указом Свыше.

512. Он тренируется в выборе наиболее правильного пути для применения силы.

513. И если это получается "ошибочно", то, если это не заставляет страдать различные сущности, он уничтожает сотворённое силовым движением, которое в данном случае выражается как Смерть для созданного им.

514. Или же если это вредит другим сущностям, человек возвращает ситуацию в исходное состояние. Или же по желанию этих сущностей, он компенсирует разрушенное чем-либо другим.

515. Для представителя шестой расы освоение энергии силы не разрушительно и безболезненно.

516. Потому что его энергии не противоречит энергиям седьмой расы, а ассимилируются ими.

517. Освоение программы седьмой расы – это освоение уровней справедливости.

518. Осваивать уровень справедливости – это значит стирать грань между внутренним и внешним.

519. Это значит научится бодрствовать одновременно во всех мирах.

520. Одновременно бодрствовать во всех мирах – это значит принимать на себя ответственность в каждый данный миг за происходящее во всех мирах.

521. Сказанное объясняется следующим: в пятой и шестой расах существует отчетливое разделение тонкого состояния и грубого; состояния, эквивалентного сну и бодрствующего.

522. В пятой расе человек, засыпая, уходил в другие пространства, осознаваемые им или неосознаваемые, но покидал обыденный мир (мир внешней жизни, мог покидать уровни подсознания, поднимаясь в верхние слои надсознания и т.д.).

523. В шестой расе во время состояний, эквивалентных сну (качественно отличающихся от аналогичных состояний пятой расы), человек уходил в различные миры по желанию: параллельные его уровню сознания, более низкие, более высокие, а также не уходя далеко, мог заниматься какими-то работами на тонких планах, но и ему приходилось покидать какой-то мир обыденного.

524. Это значит не что иное, как то, что человек снимал ответственность с себя за миры обыденного состояния.

525. В седьмой расе человек, куда бы он не уходил "частью" своей (сознательной частью), пребывает в обыденном мире и несёт за него ответственность.

526. Если человек несёт ответственность за весь мир: во всех формах его проявления, а также внешней и внутренней стороны, то человека можно назвать Всеведающим в этом мире.

527. Всеведающий же человек имеет право судить происходящее событие (судить, а не осуждать). (Судить же можно только тогда, когда абсолютно все обстоятельства того, над чем происходит суд – известны).

528. Человек седьмой расы непрерывно тренируется судить события Жизни. И суд такого человека имеет реализационную силу Приговора.

529. Человек, предсталяющий из себя качественно всё вышеописанное, является ничем иным, как проявлением сущности, поименованной Богом-Отцом.

530. Человек седьмой расы имеет возможность останавливать события (как бы замораживать динамику пространственно-временных явлений).

531. Власть, сила и смерть – качества, которые обретает в тренировке человек седьмой расы.

532. Представитель седьмой расы для внешнего наблюдателя может казаться суровым, безжалостным – на основании свидетельствования этим внешним наблюдателем таких событий, в которых человек седьмой расы проявляет себя как разрушитель.

533. Но любой внешний наблюдатель ошибается в суждении человека седьмой расы. Потому что все его действия есть проявление Воли Бога Отца.

534. И всё, что пытается противостоять этой Воле, начинает соперничать с самим Богом Отцом.

535. Всё же, что соперничает с Богом Отцом, подвергается страданию или уничтожению в зависимости от силы соперничества.

536. Человек завершенной седьмой расы имеет полное Космическое право судить явления жизни, потому что он несёт полноту ответственности за все явления жизни.

537. Потому что он вбирает в себя каждое существо в сфере жизни, охваченное Отцом Небесным.

Потому что он единственный знает смысл происходящих вещей.

Потому что все существа, действующие в сфере Отца Небесного, питаются той энергией, которая проходит через Него.

Потому что он сам прошел путь всевозможных страданий и относительных несправедливостей.

Потому что Он имеет возможность воссоздавать то, что уничтожает.

538. Перечислять причины Его Космического Права можно очень долго.

539. Творчество человека седьмой расы по сравнению с творчеством человека шестой расы, соотносится как творчество мужского и женского.

540. Если творчество человека шестой расы – это более проявление пассивного, то творчество человека седьмой расы – это акт без промежуточных этапов времени, акт активный.

541. Действие человека седьмой расы выглядит для внешнего наблюдателя как мгновенное.

Потому что человек седьмой расы достигает свою цель прямым путём (если человек шестой расы в своём действии развязывает "гордиев узел", тратя на это определённое время, но достигая при этом всегда цели, то человек седьмой расы разрубает его, не тратя времени и имея возможность сразу воссоединить прерванную нить).

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ТЕЛ ЧЕЛОВЕКА В ПРОГРАММЕ СЕДЬМОЙ РАСЫ

542. Ментальное тело проявляет себя почти так же, как и во время шестой расы, но только более энергетично; и более проявляется постулат "знание-сила".

543. Витальное тело, подобно ментальному в шестой расе, становится однородным полем, представляющим из себя высоко энергетизированный экстатический уровень Радости.

544. Седьмая раса – это раса действия.

545. В конце шестой расы произошло исследование всевозможных форм существования, находящихся в доступных пределах человека.

546. И поэтому витальное тело человека не представляет из себя более переливающихся состояний Радости таких, как: нежность, ласка, сострадание, самопожертвование, блаженство, истома и т.д.

547. Все эти качества синтезированы в однородное поле, которое охватывает все проявления этих качеств и стирает границы между этими качествами.

548. Это – супраментализация виталического.

549. Фокус внимания сущности в седьмой расе привлечен к эфирно-физическому – в начале и середине расы (не исключая из сознания всех остальных планов).

550. Представитель седьмой расы постоянно тренируется, упражняется в том, чтобы ментальное, витальное совпадало с физическим.

551. Иначе говоря, чтобы помыслы и чувства совпадали с физическим выражением.

552. Эфирное и физическое в седьмой расе становится как бы тонкой преградой, разделяющей мир внешний и внутренний.

553. Физическое тело представляет из себя как бы тонкую оболочку, которая сдерживает от смешения планы Божественного Свидетеля с внешним планом физического.

554. Клетки физического тела перестраиваются для того, чтобы выдерживать энергетику седьмой программы.

555. Физическое тело меняет свою структуру в процессе развития программы седьмой расы.

556. Его органическая структура в конце расы становится бесструктурным полем (будет ничего не объясняющим противоречием назвать это поле силовым, энергетическим), в определённом смысле аморфной субстанцией, имеющей форму шара.

557. Физическое тело ближе к началу расы будет иметь традиционные очертания, но ввиду колоссальной энергии, стоящей за этим внешним проявлением, оно будет ослепительно светиться.

558. К концу расы каждое конкретное тело (человек) представляет из себя супраментализацию физического.

559. Каждое "физическое" тело будет непосредственным проявлением Бога Отца в материи.

560. Поэтому тело излучает ослепительное шарообразное сияние.

561. Шарообразное оно от того, что свет-сила, распространяющийся изнутри, являющийся проявлением супраментализированных тел, встречает равномерное сопротивление материи вне физического тела.

562. К концу седьмой расы физическое супраментализуется, и человек имеет возможность принимать любую форму, а также посещать любую точку пространства.

563. Сам человек, становясь бесструктурным существом или принимая любую структуру, представляет из себя ни что иное, как экстатическое переживание, не думающее, не чувствующее.

564. Но бездумие и безчувствие этого человека совершенно отличны от состояния идиота и животного.

565. Человек не думает оттого, что ассимилировал все причины и следствия "думанья". Ему просто не о чём думать.

566. Размышление возникает лишь по причине того, что есть ощущение, что какя-то форма жизни, ситуация, явление не познаны (не установлено отношение к ним).

567. Дума возникает по причине ощущения того, что нет переживания "микросинтеза" многих конкретных явлений.

568. При супраментализированном ментале установлено отношение ко всем формам, явлениям жизни (на данный планетный круг), поэтому не о чём размышлять.

569. А также совершен акт обобщающего синтеза различных, внешне далёких друг от друга явлений.

570. Поэтому нет причин для дум.

571. Если на данный планетный круг всё познано, то нет причин в этом планетном круге что-то познавать.

572. Виталические традиционные проявления чувств являются следствием таких "опор" кармы: потребность в дыхании, во сне, в пище, в сексе, в самоутверждении.