Смекни!
smekni.com

Расписывание программы шестой расы Расписывание программы седьмой расы Функционирование тел человека в программе седьмой расы Краткий перечень основных атрибутов существа с завершенной программой седь (стр. 12 из 107)

573. Многочисленные формы смешений перечисленного создают многообразие дискретных эмоций.

574. Традиционно – каждый поворот в жизни вызывает виталическую реакцию.

575. Эта реакция имеет природу Радости, но хаотическое сознание дифференцирует её во множество виталических качеств.

576. Человек седьмой расы изведал все ситуационные повороты жизни и осознал механистичность повторяемости эмоций с их маятниковым качанием: от депрессии к эйфории.

577. Поэтому его витальное представляет из себя однородное поле Радости, интенсивностью намного превосходя дискретные эмоции традиционных виталических реакций.

578. Энергетическое тело человека переживает постоянный уровень, потому что Свидетель опустился в эфирное.

579. Это значит, что вся энергетика, связанная с Ним, в распоряжении человека.

580. Всё задумываемое (задумываемое – не точное слово) человеком седьмой расы немедленно выполняется, материализуется.

581. Так как здесь речь идёт о временном представителе седьмой расы, то для него программа этой расы является полем для синтеза.

582. Это значит, что для него стирается грань между внешним и внутренним, и супраментализированные тела сливаются в одно, которое видят на физическом плане как физическое.

583. У "синтезированного" человека только одно тело, совершенно однородное, представляющее из себя синтез четырёх тел: ментального, витального, эфирного, физического.

584. Само по себе оно может быть представлено, как непосредственное проникновение Всевышней Воли, Его субстанции и так далее во "тьму" обыденного материального мира.

585. Материальный мир – Природа с её законами, созданными Всевышним, Который также создал и Природу, подчиняются непосредственному проявлению Всевышнего – временнуму представителю седьмой расы.

586. Будучи прямым проявлением Всевышнего в обыденности, представитель седьмой расы действует "способом" тотального акта творчества Всевышнего.

587. Поэтому представитель седьмой расы обладает реализационной силой в материи.

588. Материальные формы послушны Всевышней Воле.

589. Может возникнуть вопрос, а не будут ли противоречивыми действия многочисленных представителей седьмой расы.

590. Для внешнего наблюдателя может так и показаться, но на самом деле все действия всех представителей этой расы являются одноактным проявлением Всевидения Всевышнего.

591. Поэтому кажущиеся противоречия в действиях представителей седьмой расы суть не что иное, как Воля Всевышнего, который использует возникающие противоречия для своих одному Ему известных задач как инструмент.

592. Время и пространство во всех формах своего проявления иерархически подчиняются существу седьмой расы, которое есть проявление Бога Отца.

593. В данном Планетном Круге во всех трёх мирах нет места, которое было бы недоступно существу седьмой расы.

594. Завершение программы седьмой расы – это полное исчерпание всего того, что может предложить 4-й планетный круг.

595. Существо с завершенной седьмой программой уходит в миры, о которых ум может только спекулировать.

КРАТКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ АТРИБУТОВ СУЩЕСТВА

С ЗАВЕРШЕННОЙ ПРОГРАММОЙ СЕДЬМОЙ РАСЫ

596. Одно единое тело проявления, которое представляет из себя субстанцию, поименованную переживанием высочайшего блаженства.

597. "Вездесущность" в смысле одновременного переживания всех миров, входящих в данный Планетный Круг.

598. Всемогущество в аналогичном смысле.

599. Возможность вступить в следующий Планетный Круг, в миры, не поддающиеся переводу на язык традиционного сознания.

600. Для этого единого тела проявления Отца Небесного нет ничего ни внешнего, ни внутреннего. Поэтому сущность седьмой расы пребывает вне времени, хотя и может пронизывать собой мысле-форму пространства-времени.

РАСПИСЫВАНИЕ ВНЕВРЕМЕННОГО ПОДХОДА К ТРЁМ РАСАМ

601. Вневременной подход к трём расам выглядит как подход к одновременно-сущим программам трёх видов.

602. Как к трём качествам энергии, или, что более употребительно, трём лучам.

603. Эти три луча на данное время включены одновременно в разной степени интенсивности.

604. Для уточнения определения словосочетания "разная интенсивность" можно помнить, что каждый луч имеет в себе остальные лучи, но превалирующим качеством будет качество данного луча.

605. В этом смысле все люди в той или иной степени проявляют в себе качества этих лучей.

606. Особенно это касается усреднённого слоя сознаний, где эти лучи нашли некую противоречиво-динамическую основу равновесия.

607. Этот усреднённый тип аналога синтеза трёх лучей слабо энергетичен.

608. Человек, представитель такого смешения, является представителем кама-манасического сознания.

609. В нём есть немного ума, немного доброты, немного разрушительной ненависти.

610. И всё это перемешано в гротескной пропорции.

611. При увеличении энергетики человека, при увеличении его личной силы несбалансированное соотношение этих трёх лучей заставляет человека интенсивно страдать.

612. Одной из форм защиты от страданий является более определённая приверженность к какому-то определённому лучу.

613. В этом случае человек может проявить себя достаточно интеллектуальным, заметно добрым, придерживающимся доктрины филантропии, или очень скептичным, переходящим в агрессивного.

614. Все перечисленные типы лучей, преломленные в кама-манасе, представляют из себя аналоги трёх основных лучей, но они находятся в поле третьего луча, эквивалентного по временной раскладке – программе пятой расы, далёкой от полного выражения.

615. Но вернёмся к началу написания.

616. Так как большинство людей относится к лучу, соответствующему программе пятой расы, а во вневременном выражении – лучу ума-формы, то можно представить себе, как мало людей на Земле, которые относятся к лучу второму, являющемуся эквивалентом шестой расы, а тем более, к лучу первому, эквиваленту седьмой расы.

617. Будем рассматривать третий луч.

618. Третий луч в идеальном выражении представляет из себя мыслителя, могущего создать любые формы для любых импульсов действований.

619. Луч Ума-Формы представляет из себя аспект деятельности Всевышнего, который находит среднюю компромиссную линию между двумя другими проявлениями Всевышнего – притяжением и отталкиванием – лучами первым и вторым.

620. В более узком смысле, ум представляет из себя систему, которая позволяет познавать.

621. Познавать – это значит соотносить некую глубинную сущность с различными проявлениями жизни.

622. В более широком смысле, третий луч представляет из себя некое явление, не позволяющее "схлопнуться" двум лучам: лучу Воли и лучу Любви-Мудрости.

623. Луч Ума создаёт многочисленные системы преград, не позволяющих непосредственно соприкасаться лучу Воли и лучу Любви-Мудрости.

624. Аллегорически, о соотношении луча Любви-Мудрости и луча Силы-Смерти можно сказать, что они находятся в вечном поиске друг друга.

625. Луч Воли, являясь активным выразителем Всевышнего, останавливается только в пустоте Мудрости.

626. Любовь-Мудрость ассимилирует различные активные импульсы луча Воли.

627. Луч Ума-Формы создаёт сложный многоуровневый контур – границу между лучом Воли и лучом Любви-Мудрости.

628. И эта граница есть не что иное, как разнообразие миров, как многочисленные формы бытия.

629. Третий луч можно рассматривать как из настоящего дифференицированного его состояния, так и из недифференцированного исходного состояния.

630. Третий луч в его вневременном выражении – явление очень сложное, многоуровневое и при своём рассмотрении требующее рассматривать его зачастую в связи с первыми двумя лучами.

631. Для рассматривания дифференцированного состояния луча надо делать "срез" нынешней действительности, который открывается огромным многообразием, на первый взгляд, не связанных явлений.

632. И для того, чтобы уловить определённую связь этих явлений, придётся довольно долго перебирать большое количество внешне не связанных фактов.

633. Усли рассматривать этот луч в его исходном состоянии, то лучше начать из некоего "Первоначального Единства", которое впоследствия разветвляется на многие явления жизни (посредством смешения четырёх лучей атрибута).

634. Начиная с этой стороны, мы имеем возможность постоянно видеть общее присущее этому лучу, и видеть многочисленные проявления этого луча в жизни.

635. Таким образом, этот подход даст более полное знание о луче.

636. Для того, чтобы уловить "корень" этого луча, нам необходимо видеть, как он ведёт себя в пространстве - времени и вне его.

637. Ум представляет из себя способность организовывать пространства, организовывать условия, создавать из более простых более сложные.

638. Для этого ему нужен мотив. Изначальная энергетика, направляющая его в русло действования, и конечная цель действования.

639. Значит, ум в этом случае представляет из себя систему, которая состоит из следующих элементов:

1) импульс, побуждающий действовать (причина);

2) путь организации действия (форма действия);

3) цель действия (заданный мыслеобраз, идея, которая из более тонкого состояния с помощью ума переводится в более грубое).

640. Все эти перечисленные элементы имеют определённый параметр, на котором базируются, называемый длительностью (временем).

641. Наиболее простой критерий длительности заключается в том, что существует некий самы малый микропроцесс, который может быть совершен с участием человека, за период свершения описанного процесса. Может быть совершен, и не один раз, а много.

642. Этот микропроцесс можно принять за эталон длительности.

643. Значит, ум во времени - это динамическая система, которая занимается материализацией более тонких уже существующих мыслеформ в более грубые уже существующие пространства.