Смекни!
smekni.com

Расписывание программы шестой расы Расписывание программы седьмой расы Функционирование тел человека в программе седьмой расы Краткий перечень основных атрибутов существа с завершенной программой седь (стр. 14 из 107)

713. Объективная длительность - время позволяет этому процессу взаимно сомкнуться; неудовлетворённое витальное, используя ментальное, проецирует мыслеобразы достигаемого; проецирует ситуации, в которых оно уже имеет достигаемое.

714. При этом витальное "наигрывается" тем, что оно реально ещё не имеет и поэтому у витального возникает восходящая энергетика, поднимающая к цели.

715. Но ментальная идея, закристаллизовавшись, заставляет двигаться человека в направлении достигаемого.

716. Такая механика ментального и витального порождает порочный круг.

717. Он заключается в том, что витальное уже пережило (не в интенсивной степени) все ощущения обладания достигаемым.

718. Поэтому оно, во-первых, теряет свою экспрессию в достижении; во-вторых, сравнивает приятное от обладания достигаемым с тем состоянием, которое в данном моменте, и "заставляет" ментал сравнивать это состояние с другим.

719. Ментал "объективно докладывает" витальному, что между этими состояниями пропасть.

720. Витальное охватывает пессимизм, от которого оно уходит традиционным способом, подобным наркомании: Оно порождает еще более интенсивныей мир грёз, с другой стороны, ментальная идея постоянно сообщает витальному о "настоящемположении дел" и требует от витального двигаться в сторону давно выбранной цели.

721. Всё это приводит человека к страданию, которое с каждым моментом времени, с каждым часом и днём всё более и более усиливается за счет спонтанно укрепляющегося круга, который увеличивает хаос в сознании человека.

722. Всё это приводит к разрушению целостности сознания человека.

723. Всё это есть процесс переживания субъективного времени в его страдательной форме.

724. И именно из этого механизма, из этой психологической машины пытаются вырваться ищущие освобождения от кармы.

725. Вышедший из-под влияния этого механизма попадает в субъективное состояние, переживаемое как вневременное, как свобода.

726. Но для него, как многие ошибочно полагают, никуда не исчезают все формы существования. У него просто меняется подход к ним.

727. Поэтому традиционные формы существования выглядят для него несколько изменёнными.

728. При желании он может сказать, что прежние формы существования исчезли, а на их месте возникло "что-то другое".

729. Но это "другое" существовало всегда и никуда не исчезает.

730. Из всего выше сказанного очевидно, что субъективное состояние, переживаемое как хаотический циклический процесс сравнения и страдания от нецелостности, традиционно называют – жизнь под властью времени.

731. И субъективный прцесс, в котором нет перечисленных элементов ии они расставлены в ином порядке, называют освобождением из-под власти времени, жизнь вне времени.

732. Зададим вопрос – есть ли другое "вневременное", отличное от определённого нами?

733. В определяемом нами вневременном основным элементом вневременного является отношение человека к существующему ходу вещей.

734. Ход вещей, видимый "человеком во времени", заставляет его страдать.

735. Страдание заставляет его искать выход из этого хода вещей.

736. Конечный настойчивый поиск человека приводит его к пониманию того, что либо необходимо изменить ход вещей, либо изменить своё отношение к нему, т.е. измениться самому.

737. Из опыта жизни каждый человек убеждается, что изменить ход вещей очень трудно (под ходом вещей подразумевается – функционирование физического организма человека, его семейно-бытовая среда, социальная среда, общественное мировоззрение, природные процессы на планете, космические процессы).

738. Из опыта человек убеждается, что легче изменить свой подход к явлениям жизни, к ходу вещей.

739. Коренным образом изменив свой подход к ходу вещей, человек изменяет качество своего сознания.

740. Он начинает видеть те же явления жизни, но в совершенно другом облике.

741. Власть традиционного субъективного времени исчезает.

742. Человек входит во вневременнуе, которое наполнено множеством различных качеств, не стремящихся поработить человека.

743. Переживание этого и является переживанием вневременного.

744. Очевидно, что вневременное для человека проявляется именно как изменение подхода к жизни и другого принципа вневременного (для человека) не существует.

745. Можно оговориться, что человек, следуя этапам восхождения, может коснуться и иных принципов вневременного, но тогда он является не человеком, а существом, в которое трансформируется человек, как гусеница в бабочку, а законы существования для гусеницы и для бабочки различны.

746. Что происходит с умом человека, когда он выходит из-под влияния субъективного времени?

747. Очевидно, что если человек остаётся на физическом плане, то ему так или иначе придётся взаимодействовать с внешним миром, а внешний мир во многом живёт по причинно-следственным законам. Поэтому для непротиворечивого существования человек со вневременным состоянием сознания может использовать ум в его организующем смысле.

748. Но деятельность ума не приведёт человека к психологическому кризису, так как этот человек имеет ровное витальное.

749. Ровное витальное не стимулирует человека на создание различных мыслеобразов, чтобы получить "вкусные", но кратковременно восходящие энергии.

750. Ментальное не занимается бесплодной циклической работой: сколько пройдено до цели, сколько до неё осталось... Оно занято только фиксацией этой цели перед собой и организацией каждого шага к этой цели.

751. Никаких сравнительных характеристик с целью самоутверждения или самоуничижения ментал не описывает.

752. Человек луча Ума-Формы представляет из себя мыслителя, который в пространстве-времени организовывает все свои действия очень эффективно и достигает поставленной цели.

753. В пространстве вне времени человек луча Ума-Формы постигает законы мироздания.

754. Законы мироздания, включая его самого, являются ничем иным, как формой существования Всевышнего.

755. Человек луча Ума-Формы познаёт Всевышнего через его формы и через взаимодействие между ними.

756. познание же – в конечном смысле слова – есть слияние познающего и познаваемого.

757. Значит, через этот процесс человек "сливается" со Всевышним – достигает Его.

758. Познавая мироздание, человек луча Ума-Формы соприкасается с двумя другими аспектами проявления Всевышнего: Познав что-то, человек обретает качество Мудрости; в момент свершения познания человек переживает Радость.

759. Переживание Мудрости Творца вызывает всплеск Радости, её активизацию... И это есть Любовь.

760. Так человек луча Ума-Формы соприкасается с лучом Любви-Мудрости.

761. Познавая законы Мироздания, человек переживает ощущение могущества Всевышнего и, используя эти законы, человек реализует власть на какой-то части мировых процессов.

762. Так человек луча Ума-формы соприкасается со Всевышним, выраженным первым лучом Воли-Смерти-Могущества.

763. Таким образом луч Ума-формы имеет в себе три подлуча, аналогичных лучам первому, второму и третьему.

РАСПИСЫВАНИЕ ПРОГРАММЫ ЛУЧА ЛЮБВИ - МУДРОСТИ

764. Истинных представителей луча Любви-Мудрости в полноте на планете до сих пор ещё очень мало.

765. Все они представляют из себя очень заметных людей. По неполному перечню этих людей можно судить об их количестве на планете: Будда, Иисус во время прошлого пришествия, Рамакришна, Вивекананда, Кришнамурти и т.д. и т.д.

766. Может показаться, что в перечне представителей второго луча Любви-Мудрости собраны совершенно не совпадающие люди по форме подхода к жизни.

767. Это действительно почти так.

768. Но нужно помнить, что каждый луч состоит из трёх подлучей: подлучей первого, второго, третьего качества.

769. Кришнамурти можно отнести к первому подлучу второго луча Любви-Мудрости, Рамакришну и Христа - ко второму подлучу, Шанкару – к третьему подлучу.

770. Но в ближайшее время, в связи с надвигающимися событиями, количество людей второго луча может увеличиться.

771. В целом, представитель второго луча – это человек, прозревающий во всех людях, существах, формах мира единую Сущность Всевышнего.

772. Истинный представитель второго луча пользуется Любовью и Мудростью для достижения Всевышнего.

773. Что значит пользоваться Любовью и Мудростью для достижения Всевышнего?

774. Это значит, во-первых, прощать любое нанесённое оскорбление любым существом на основании того, что любое существо есть проявление Всевышнего, а его действие есть проявление Воли Всевышнего.

775. Таким образом, представитель второго луча прощает действия Всевышнего.

776. Поэтому и Всевышний прощает действия Своего сына.

777. Рассмотрим, как проявляют себя представители Любви-Мудрости, освоившие полный объём своего луча.

778. Будем описывать представителей второго луча поатрибутивно.

779. Представитель второго луча третьего подлуча через Любовь-Мудрость входит в единение со Всевышним.

780. Как это выглядит для него?

781. Переживание радости, присущее представителям второго луча, движет осознание их в направлении переживания единения со Всевышним через осознание того, что все проявленные формы представляют из себя способы существования Всевышнего.

782. И человек, слушая внутренние импульсы и внимая голосу внешних условий, отдаёт свою волю Всевышнему (в данном случае его воля представляет из себя решающий импульс ответсвенности).

783. Воля традиционного человека является следствием (частично ошибочных) представлений о мире, по которым течет активный импульс.

784. Человек второго луча, сознавая это, имеет данную Всевышним возможность совершать некое внутреннее действие "обмена" своей воли на Волю Всевышнего.

785. И поэтому Всевышний не позволяет человеку впасть в противоречие.