Смекни!
smekni.com

Расписывание программы шестой расы Расписывание программы седьмой расы Функционирование тел человека в программе седьмой расы Краткий перечень основных атрибутов существа с завершенной программой седь (стр. 15 из 107)

786. Благодаря этому акту, человек второго луча третьего подлуча поступает в жизни соизмеримо.

787. Данный представитель переживает единение со Всевышним в процессе соизмеримого проживания Жизни на "основании" постоянно присутствующего знания, что Воля Всевышнего превосходит личную волю.

788. Это осознание можно считать проявлением живой веры во Всевышнего. И поэтому ум человека второго луча третьего подлуча задействован очень мало. 789.Ибо применение ума имеет лишь смысл для соединения со Всевышним. И если оно есть, то работа ума смысла не имеет (такова, по крайней мере, точка зрения стремящихся ко Всевышнему).

790. Прояление представителя второго луча второго подлуча. Представитель второго луча второго подлуча, [пребывающий] в полноте единения со Всевышним через постоянное сознание, которое можно обозначить всепрощением.

791. Всепрощение присутствует благодаря Мудрости, заключающейся в осознании того, что все формы Жизни являются проявлением тела Всевышнего и все "оскорбления", наносимые представителю второго луча второго подлуча (людьми, событиями, предметами, существами) суть не что иное, как общение Всевышнего с представителем второго луча второго подлуча, истинным "бхакти", который отвечает на это любовью - переживанием, дарованным ему Всевышним в связи с полным смирением перед его формами испытаний.

792. Проявление представителя второго луча первого подлуча. Представитель второго луча первого подлуча в полноте единится со Всевышним путём мудрого осознания того, что все формы существования Жизни имеют право быть.

793. Это означает переживание справедливости Всевышнего, проявленного во всех формах Бытия.

794. Основная черта, присущая всем представителям второго луча - это переживание Радости, которая у них уже есть, присутствует. Все осознания происходят на фоне этого.

795. Представитель второго луча любого подлуча "посредством" увеличения силы Радости - Любви - Мудрости - поднимается в такие области, где он непосредственно созерцает законы Мироздания и созерцает проявление справедливости Всевышнего, соглашаясь с необходимостью силы.

796. Это значит не что иное, как полноту единения со Всевышним и освоение третьего и первого луча.

797. Освоение первого и третьего луча происходит мгновенно, когда человек просто видит место луча Ума-Формы и Воли-Могущества, занимаемое ими в схеме проявления Всевышнего.

РАСПИСЫВАНИЕ ЛУЧА ВОЛИ – СМЕРТИ – МОГУЩЕСТВА

798. "Чистые" представители истинного луча воли, живущие в человеческой среде, не известны.

799. "Чистый" представитель луча Воли, появившийся бы сейчас среди человечества, принёс бы колоссальную массу разрушений.

800. Ибо чистый представитель этого луча - существо, непосредственно реализующее колоссальную энергетику Бога Отца на физический план.

801. Непосредственное проявление энергетики Бога Отца сейчас, без многочисленных смягчающих посредников, дематериализует все неподготовленные "незакалённые" формы.

802. (Под формами подразумеваются: люди со всеми их телами, вплоть до ментального, животные, растения, различные сущности, в значительной степени минералы).

803. Чрезвычайно мало людей на планете, могущих вынести присутствие представителя первого луча.

804. Это такие люди, как Кришнамурти, Рамакришна, Вивекананда и так далее.

805. Почему явление представителя первого луча приводит к таким результатам?

806. Потому что его энергетика, сознание Бога Отца, представляет из себя уровень Нирвикальпа Самадхи.

807. Пользуясь санскритской терминологией, все формы Майи гибнут на пороге Нирвикальпа Самадхи.

808. Представитель первого луча "видит" ход вещей в их завершённом статусе (под завершенным статусом подразумевается видение истинной причины действования, а не предполагаемой; видение истинной цели достижения, а не предполагаемой).

809. Для вневременнoго представителя первого луча проявление очень многих форм существования в жизни представляет из себя сложную динамическую систему компромиссов.

810. Упрощая, можно сказать, что для вневременнoго представителя весь обусловленный временем мир представляет из себя сложное хитросплетение мира лжи.

811. Жизнь этого мира стремится продолжить себя, усложняя динмическое равновесие, находя различные компромиссные решения, еще более сложные формулировки жизни для того, чтобы иметь больше длительности существования, "оттянуть" время встречи с истинным пониманием вещей, т.е. со Смертью.

812. Для представителя первого луча весь мир ниже уровня Справедливости,ниже уровня Бога Отца, представляет из себя мир Хаоса, могущего существовать только благодаря наличию таких элементов: физическое существование тел благодаря динамическому равновесию между страхом смерти и желанием жить.

813. В "строении" представителя вневременнoго первого луча отсутствует элемент времени.

814. Поэтому представителю первого луча проявленный мир Майи видится иллюзорным.

815. Представитель первого луча переживает мир Майи как иллюзорный и как бессмысленный по той причине, что в его вневременном состоянии между началом и концом этого мира (мира Майи) лишь одно мгновение.

816. Для представителей, в "устройстве" которых привнесён временной элемент, этот момент растягивается в реальное, а, может быть, бесконечно длительное существование.

817. Поэтому миры Майи для них не иллюзия, а реальность.

818. Поэтому миры Майи для них имеют смысл.

819. Обобщим: для вневременного представителя первого луча жизнь любого мира Майи – это мгновение, все события которого он переживает мгновенно.

820. А так как все миры Майи имеют своё начало и конец или, по крайней мере, бесконечную цепь трансформаций, то для представителя первого луча любой мир видится уже погибшим и, даже если он нарождается, то только для того, чтобы погибнуть в то же самое мгновение.

821. Вневременных представителей первого луча можно "классифицировать" по атрибутам.

822. Проявление представителей первого луча третьего подлуча.

823. Он входит в любую ситуацию Жизни из вневременнoго пространства для того, чтобы, имея задачу свыше, с большой скоростью и силой организовать какое-либо действие по необходимому Божественному начертанию.

824. И он это делает, абсолютно не обращая внимания ни на какие страдания, которые вызываются его действием.

825. При этом он не считается ни с каким количеством жертв.

826. Его не ужасают никакие размеры страданий, вызываемые его действием.

827. потому что мир и обитатели этого мира эфемерны, а страдания - иллюзия.

828. Действия представителя первого луча третьего подлуча всегда очень эффективны. Сила и знание путей направления этой силы в одно мгновение производят желаемое.

829. Так, по крайней мере, видит сам представитель этого луча.

830.1. Представитель первого луча второго подлуча.

830.2. Проявляет силовой аспект Любви-Мудрости.

830.3. Он может уравновесить любую ситуацию через силу.

830.4. А это значит не что иное, как заморозить, остановить любой процесс в любой фазе его развития и держать его столько времени, сколько потребуется Божественному плану.

830.5. Так же, как и в первом случае, для этого представителя иллюзорна длительность переживания любого вида существ.

831. Проявление представителя первого луча первого подлуча.

832. Это самое могущественное проявление, которое единовременным актом воли может либо уничтожить какую-то систему, либо создать без всяких промежуточных этапов в зависимости от Божественной Воли.

833. "Психология" этого представителя такова же, как и в двух других.

834. Атрибутивные признаки сходства и различия представителей первого луча (вневременных).

835. Признаки сходства:

Сила и могущество.

836. Пронзительное одноактное видение ситуаций Жизни таковыми, каковые они есть.

837. Абсолютная бесстрастность, выглядящая для многих жестокостью, связанная с отсутствием человеческих качеств, существующих благодаря элементу, называемому время.

838. Видение миров Майи, как системы эфемерных иллюзий, полностью податливых их воле.

839. Атрибутивные признаки отличия.

840. Представитель первого луча третьего подлуча, входя во временную систему миров Майи (миры Майи - это миры, имеющие время любого "размера цикличности"), производит ступенчатую деятельность, он организует все пространства, используя все средства для достижения поставленной ему Всевышним цели, но для наблюдателей, находящихся во времени, эта организация растянута во времени.

841. Этот представитель ассимилирует все проявления воли окружающих людей и поэтому у них возникает двоякое ощущение от него: если у них не выработан цикл эго, соперничества, то они ощущают от этого представителя поле полного подавления и парализацию их воли.

842. Эти люди находятся в постоянном страдании вблизи этого представителя, связанном с полным разрушением их личной воли.

843. У тех, у кого выработана программа эго с циклами соперничества, возникает в присутствии такого человека ощущение многократно усиливающейся собственной мощи.

844. У них быстро раскрываются заложенные в них возможности, и вообще эволюция их тысячекратно ускоряется.

845. Представитель первого луча второго подлуча в проявлении выглядит как сущность, которая может заморозить любой процесс жизни, используя аналогию Мудрости - Пустоту.

846. Которая воспринимается существами, находящимися в пространстве и времени, как ощущение Смерти.

847. Если у существ, сталкивающихся с этим представителем, не выработан цикл эго, то у них усиливается тенденция к соперничеству по отношению к этому представителю. С другой стороны они переживают страх Пустоты - Смерти, который они пытаются прикрыть агрессивностью к этому представителю.