Смекни!
smekni.com

Расписывание программы шестой расы Расписывание программы седьмой расы Функционирование тел человека в программе седьмой расы Краткий перечень основных атрибутов существа с завершенной программой седь (стр. 27 из 107)

1515. В сравнениях предпочитается «американский образ жизни» и формы правления – «советскому образу жизни».

1516. Пишущий предлагает читающему беспристрастно исследовать вопрос о значении каждой системы как системы, о их возникновении, о взаимном противостоянии, о фундаменте, на котором покоится каждая из систем, об уже сейчас получаемых плодах противостояния, о том, к каким плодам может привести усиление противостояния этих двух систем.

1517. Рассмотрим это с точки зрения общепланетной эволюции человечества.

1518. Рассмотрим диалектику взаимодействия этих двух противоположных систем.

1519. Для простоты условимся, что в эволюционном процессе заняты несколько фундаментальных, образующих её сил: Природа, Божественный Замысел, противостоящий этому Божественному Замыслу фактор.

1520. Скажем так, что Природа в системе взаимодействия этих трёх явлений играет зачастую роль пассивного фактора, дающего формы выражения Божественному Замыслу и противодействующему фактору.

1521. Природа более инертна, чем Божественный Замысел и противодействующий фактор.

1522. Во многих своих проявлениях она одинаково послушна как тому, так и другому.

1523. Но более всего она склонна следовать тому, кто сильнее и разумнее.

1524. Поэтому во время всей истории человечества формирование человека как отдельного существа и человеческих объединений – формаций разного рода, Природа самого человека и формы его деятельности (включая все виды настоящего), формы его объединений (включая племена, народности, нации, страны) подверглись интенсивному воздействию двух противоборствующих на арене всеобщей Природы Начал.

1525. Эта борьба двух начал, диалектически взаимоотносясь, порождала последовательно и одновременно различные формы государственности.

1526. Каждая форма государственности основывалась на определённой идее правления.

1527. Каждая определённая идея правления вводила в действие комплекс присущих только ей сил.

1528. Проще говоря, каждая идея, порождающая общественную формацию, имела свою систему методов, свой определённый набор методов, который позволял сохранить свою стабильность (статус кво), охранять свою систему от противодействующих сил, и позволяющий воздействовать на другие формации с тем, чтобы они отождествились с данной формацией путём насильного присоединения, перестройки или добровольного принятия.

1529. Природа, в своём аспекте истории человечества, провела большое количество экспериментов – проверила жизнеспособность формаций, возникших на основе достаточно большого количества идей.

1530. Вспомним основную последовательность общественных формаций и вспомним способы правления, присущие каждой формации: Первобытно – общинный строй Форма правления: община, родоплеменные органы управления; Рабовладельческий строй Форма правления: деспотия, монархия, аристократическая республика, демократическая республика; Феодальная формация Форма правления: монархия в разных её вариантах (сословная, абсолютная), зачатки республиканского феодального правления в ряде городов; Капиталистическая формация Империалистическая формация Формы правления: монархия (конституционная и парламентарная), республики разных наименований; Социалистическая формация Коммунистическая формация Формы правления: республика Советов; Общенародное государство. Внимательный читатель заметит, что число формаций равно семи.

1531. Мы видим многообразие методов правления в каждой формации.

1532. В каких-то узловых моментах истории отчётливо, в каких-то периодах времени – размыто, охватывая историю формации человечества широким взглядом в полном объёме её развёртывания, мы можем увидеть диалектику процесса смены формаций, включающую два взаимообратных процесса, связанных со временем.

1533. Эти процессы: эволюция формаций и их инволюция – деградация.

1534. На многих исторических примерах можно видеть, как различные государства после процесса их сформирования процветали, потом существовали более или менее стабильно, потом – деградировали.

1535. Мы можем увидеть, как некие силы, которые мы обусловились называть Божественным Замыслом, Природой и противодействующим фактором на всём протяжении человечества пытались «проиграть» очень небольшой набор первоначальных идей, дающих начало формации в разных климатических зонах, в разные времена среди различных наций.

1536. В конечном счете, эти три Силы экспериментально устанавливали, как поведёт себя небольшой набор архетипов формаций в различных исторических условиях.

1537. Серьёзно исследующий непременно задаст вопрос: есть ли цель в этих экспериментах? И если есть, то в чём она заключается?

1538. Ответ на это двоякий: и есть, и нет. Цель есть, если человек подходит к явлениям жизни, как к непрерывно эволюционирующим стадиям.

1539. Тогда цель может выражаться в одном слове – совершенство.

1540. И цели нет, если человек подходит к явлениям жизни, как к протекающим вне времени, не эволюционирующим.

1541. Такой подход отвергает достижение. Он, в противовес к предыдущему, является подходом к жизни с негативной стороны.

1542. У этого подхода есть различные степени полноты.

1543. Таких степеней полноты несколько.

1544. К первым степеням полноты относится то, что можно выразить словами: человеку не надо совершенствоваться, он уже совершенен, нужно только снять с него поверхностную «шелуху», под которой «засияют» присущие ему совершенства.

1545. Тот, кто стоит на этой точке зрения, процесс, называемый эволюцией, определяет как бесцельную, но имеющую определённую закономерность игру Сил.

1546. Он также видит, что эта определённая закономерность выглядит закономерно лишь для человека, сами же силы – хаотические.

1547. И лишь постольку, поскольку человек пребывает в их среде, они «отбивают» от него лишнюю «шелуху», т.е. несовершенство.

1548. Упомянутые две точки зрения несколько упрощены для более лёгкого оперирования ими.

1549. Но основные принципы этих точек зрения упрощением не задеты.

1550. Программа пятой расы осуществляется с использованием параметра, называемого временем, повествование ведётся с помощью инструмента пятой расы – ума или через качество работы третьего луча.

1551. Поэтому в данном случае пишущий будет рассматривать исторические явления с эволюционной точки зрения, а во всех остальных случаях – оговариваться.

1552. Итак, цель Божественного Замысла, Природы, противодействующего фактора ясна – это совершенство.

1553. Для простоты сведём эти три наименования в одно – Природа.

1554. Природа, экспериментируя многочисленными способами, в процессе своих опытов ищет наиболее совершенную форму выражения для человека, для человеческого общества.

1555. Следующий вопрос, который задаёт серьёзный исследователь – что такое Совершенство?

1556. Большая часть человечества судит о совершенстве по формам проявления.

1557. Почти каждый человек имеет некое, только ему свойственное реализационное ощущение совершенного.

1558. Сознаём, что идею совершенства, идею совершенного тысячи, сотни тысяч людей могут иметь одну и это можно назвать идейным ощущением совершенства.

1559. Реализационное же ощущение совершенства иллюстрируется следующим примером: сотня человек скажет, что совершенство цветка – в его красоте. Принесут двадцать видов цветов, и при вопросе, какой из них совершеннее, вероятно, каждый цветок найдёт своего почитателя, считающего его совершеннее.

1560. В этом основная разница между ощущением идейного совершенства и ощущением реализационного совершенства.

1561. Пишущий знает изначальный иконичный смысл слова «совершенство», который сам по себе – один на всё человечество, и любой серьёзный исследователь, в конце концов, находит его.

1562. Этот конечный смысл примиряет (обобщает) все многочисленные реализационные переживания представителей человечества.

1563. Коснёмся этимологии этого слова, войдём в его пространство, ощутим ассоциации:

….. со-

вершенство со-

вершать со-

вершить. Частица «со»

указывает на какое-то совместное действие – если речь идёт о человеке, то в его совершенствовании участвуют какие-то силы, совмещающиеся с человеком в совместном действии…

1564. Рассмотрим отдельно продолжение слова: «вершить» - действовать сверху; вершать, завершать что-то на верхней точке своего выражения. Вершение – доведение какого-то действования до его верхнего выражения…

1565. Обратим внимание, что в этой части слова есть часть – верш, которая связана с существительным вершина. Поэтому в целом это слово указывает не просто на совместное завершение какого-то процесса, но указывает на завершение какого-то процесса не в плоскости, а на вершине.

1566. Вершина же всегда ассоциировалась в сознании человека с высочайшим достижением.

1567. Это ассоциативно – этимологическое рассмотрение слова приводит человека к переживанию иконичного смысла слова, но с точки зрения эволюционной.

1568. Специально упомянем, что вневременная точка зрения даёт этимологическое истолкование этого слова тоже иконичное, но другое по качеству.

1569. Используя грамматически неправильное, но позволяющее ассоциативно правильно пережить аналогию: со-действие со-

вершенство действо

вершенство Действо – как проявление

вершения. Не останавливающееся, бесконечно продолжающееся во времени, при котором совершенство приобретает раскрытый смысл бесконечного совершения…

1570. Это всё этимологически – ассоциативно – иконичное рассмотрение слова «совершенство».

1571. Данный уровень понимания «совершенства» является всеобщим для человека, находящегося в программе пятой расы, а точнее, в её конце, когда он преодолевает гравитацию кама-манаса.

1572. Для людей, находящихся в состоянии кама-манасического сознания совершенство связано «традиционными приятностями»