Смекни!
smekni.com

Расписывание программы шестой расы Расписывание программы седьмой расы Функционирование тел человека в программе седьмой расы Краткий перечень основных атрибутов существа с завершенной программой седь (стр. 3 из 107)

54. Ум, как инструмент познания человека, позволяет открывать законы мироздания для того, чтобы выйти из круга страданий и восходить без падений на всё новые и новые ступени блаженства.

55. Если бы не было ускорения развития на планете, которое было включено очень давно (тысячелетиями раньше), то пятая раса растянулась бы на очень длительный срок, измеряющийся многими тысячелетиями, и человек проходил бы эту пятую расу в принципе без страданий, потому что была бы соблюдена иерархичность перехода от одной цели к другой в "равноускоренности" жизни человека. От достижения одной цели к достижению другой, каждая из которых была бы энергетически мощнее и доставляла бы большее удовлетворение, чем предыдущая. Человек бы очень мягко переключался от цели к цели, т.е. от одной формы существования к другой, не вопрошая себя о том, насколько эта цель лучше, чем другие цели или цели других людей.

56. Ускорение эволюции явилось в связи со включением очень интенсивной работы дуальности по типу соперничества и активного противостояния: враг – друг; добро – зло; хорошее – плохое; страдание – удовольствие; грех – праведность.

57. До этого ускорения сознание человека было достаточно широко для того, чтобы видеть равнозначность всевозможных целей. До ускорения не было идеи цели, а была идея многочисленных форм существования, или же одновременно с этим сознания людей, в определённом смысле, были в нешироких медитативных пространствах, но не имели толкающего на соперничество импульса, импульса, заставляющего человека сравнивать и желать того, что сопротивляется его желанию.

58. "Включение" ускорения заузило сознание человека до возможности осознавать только лишь поверхностные признаки явлений жизни: вещей, предметов и т.п.

59. Как только человек приобретал явление жизни в "своё пользование", так его сознание зауживалось до восприятия только поверхностных качеств этого явления жизни.

60. Результатом этого являлась неудовлетворённость, разочарование в достигнутом и желание найти какое-то явление жизни: человека, способ жизни, вещь, умственную теорию, "истину" и т.д., которое удовлетворило бы полностью.

61. Но удовлетворение могло возникнуть только с полным восприятием явления жизни. То есть с постижением его ноуменальной – невидимой, сущностной стороны.

62. Человек же, понимая, чувствуя, что что-то скрывается за теми внешними характеристиками, которые он считает явлением, разделил любое явление в принципе на форму и суть. А точнее – неизвестные силы ввели в его сознание это разделение.

63. В связи с невозможностью воспринимать явление целиком человек перебирает многочисленные формы существования и, не удовлетворяясь ни одним из них, подходит к самому высшему поиску, доступному для сознания человека пятой расы – поиску сути вещей, поиску истины.

64. Этот "поиск сути вещей" имеет многоуровневое проявление. От неискреннего, спекулятивного до серьёзного, полного, искреннего.

65. Человек не может успокоиться на какой-либо форме или достигнутой цели в системе целевых установок пятой расы по двум основным причинам:

1)на человека "включен" не понимаемый им импульс неудовлетворённости существующим положением вещей, идущий изнутри;

2) противодействие внешних условий, выбивающие человека из любой формы успокоенности через различные неудачи, несчастия, катастрофы, болезни, т.е. через исчезновение постоянства внешней среды: люди, социум, природа, и т.д.

66. Не имея этих движущих причин, человек не вышел бы в пространство развития ума. Так как если бы он видел явления в целостности, то видел бы и равнозначность других явлений, заключающуюся в том, что для него бы была открыта связь между двумя разными явлениями. А одно явление, другое явление, и связь между ними – не что иное, как одно явление.

67. Переживая это осознание, человек не мог бы выйти на путь становления – ведь весь мир для его восприятия был бы един. И каждая форма его растворилась бы в этом единстве. А значит, он бы переживал, как единство проявляет себя в любой форме.

68. Для того, чтобы "заставить" человека достигать, ему необходимо было перекрыть, заузить осознание такого качества и придать некую энергию, которая ощущалась бы как неудовлетворённость своим собственным состоянием.

69. Эта энергия переполняет человека, грозит ему разрушением, если он не сбросит её в какой-то деятельности. Или не пустит её внутри себя по кольцевому циклу, чтобы увеличение её не разрывало его, а переходило в ускорение движения вокруг некоего центра в нём самом.

70. Для людей открывались в результате всего этого два пути:

1) зацикливать эти энергии на себе с последующим их ускорением или же

2) переходить от одной формы к другой в поиске того, что может удовлетворить.

71. Между этими двумя путями существует множество смешанных форм действований.

72. Первый способ проживания программы пятой расы является более безопасным для человека в начале её проживания, в середине, но опасным в конце.

73. Второй способ опасен в начале, в середине, но менее опасен в конце.

74. Безопасность первого заключается в том, что человек, закручивая энергию вокруг себя, не выходит во внешний поиск.

75. А поиск в данном случае представляет собой метод "тыков", метод проб и ошибок.

76. За каждую ошибку человек получает страдание. За каждую "правильно" решенную задачу – переживание равновесия, радости и осознания (микроосознания положения вещей, или то, что называют "миг осознания истины").

77. Но зато к концу проживания программы пятой расы человек приходит через поиск к расширенному восприятию жизни, а при этом у него развивается процессом многочисленных поисков инструмент, называемый умом.

78. В первом случае у человека к концу проживания по времени (но не по существу) программы пятой расы ускоряется цикл энергии вокруг своего центра, так как энергии на два способа существования даётся с неуклонным увеличением.

79. Поэтому вместо расширения сознания человек получает самоуничтожение (форма существования, наработанная им предыдущими программами рас, не выдерживает избытка энергии, взрывается).

80. Это приводит человека ко всей полноте страдания сразу, целиком, а не понемногу за длительный срок, как во втором случае.

81. В конечном счете, в одном случае монада человека "теряет" уже имеющийся инструмент познания и восприятия жизни. В другом случае она, не теряя, получает ещё один.

82. В первом случае монада сужает всою целостность, во втором – расширяет её.

83. Таким образом принцип метода работы программы пятой расы известен.

84. Человек, осознавший существование этого принципа, имеет перед собою выбор – принимать участие в "игре" программы пятой расы или отвергнуть её.

85. Отвергать непонятное, неведомое так же бессмысленно, как и принимать его.

86. Основное, безусловное мерило жизни, понятное всем языкам, всем формам существования человека – это "собственные" страдания и радость

87. Для человека, вовлеченного в программу пятой расы (а подавляющее большинство людей волечены в эту программу), единственным мерилом жизни служит страдание и радость. И всё это по отношению к собственной личности.

88. Человек, являющийся представителем пятой расы, по качеству сознания, близкому к середине этой программы, подходит к жизни эгоистически.

89. Часто эгоистичность подхода человеком "среднего" качества сознания отвергается, и сам он, действуя зачастую противоречиво, называет его действованием из сердца.

90. Но за всеми его действиями скрываются две абсолютно рациональные причины – страдание и суррогат радости – удовольствие.

91. Всю его жизнь и все его "сердечные" деяния обуславливают две причины в различных проявлениях от самых грубых, бросающихся в глаза, до самых тонких, не замечаемых самим человеком и многими его окружающими.

92. Другая крайность по сути того же самого – это откровенное утверждение человеком, что его эгоичтичность – это рациональность, и она превыше всего и что только две причины: страдание и удовольствие движут всеми людьми и всеми существами.

93. Эти две точки зрения обычно противоборствуют одна другой. Противоборствуют всерьёз, а не в "шутку".

94. Само по себе это является доказательством, что первый подход не является подходом, реализующим Доктрину Сердца, так как подход Сердцем к жизни – либо не соперничает вовсе ни с какими явлениями жизни, либо играет в соперничество с чем-то или с кем-то, как мать играет с ребёнком.

95. При этом ребёнку кажется, что мать играет всерьёз. Мать же не принимает ребёнка всерьёз как противника.

96. С другой стороны, это же самое указывает на то, что Доктрина Рационализма также не реализуется, так как полная и непротиворечивая Доктрина Рационализма (а Доктрина Рационализма обязательно должна быть непротиворечивой) приводит человека к состоянию исследования, к выяснению, что (текст неразборчив), что и, в конце концов, к пониманию того, что истинный рационализм представляет из себя ступень к Доктрине Сердца.

97. При истинном исследовании истинного рационализма человек не минует рационалистического осознания того, что Доктрина Сердца и Доктрина Рационализма не антагонистичны, а одно, переходящее в другое

98. Истинный рационализм – Доктрина Рационализма – определяется многими людьми, как достжение того, что необходимее всего человеку. "До сих пор" с этим в определении рационализма согласны, по сути дела, все.

99. Но самым насущным у большинства "рационалистов" является достижение идеи, условий, в которых было бы хорошо именно им, другие почти не в счет.

100. Зачастую многие "рационалисты" пытаются создать себе максимум благ, используя идею всеобщего блага, но при активном выяснении их мотивов они осознают с агрессией, что их "общее благо" является благом лишь их собственным.