Смекни!
smekni.com

Расписывание программы шестой расы Расписывание программы седьмой расы Функционирование тел человека в программе седьмой расы Краткий перечень основных атрибутов существа с завершенной программой седь (стр. 30 из 107)

1685. Этими исключительными индивидуальными случаями в истории на Западе являлись различные оккультные школы, наподобие Пифагорейской, наподобие различных орденов: розенкрейцеров, тамплиеров и так далее. На Востоке это различные ашрамы с различными формами базового учения, но единого по существу, на основе которого шли многочисленные попытки построить гармоничные взаимоотношения индивидуумов.

1686. В настоящее время кое-где эти попытки достигли заметных результатов, но в планетарном масштабе они ещё недостаточны ни в своём количестве, ни в уровне своих взаимоотношений между отдельными ашрамами, орденами на явно выраженном плане – физическом.

1687. Пока человечество находится на уровне кама-манасического сознания, до него с трудом доходит факт основной проблемы каждой формации, заключающийся в противоречии между индивидуальным и общим.

1688. Поэтому естественным результатом эволюции в настоящее время явилось создание двух базовых формаций, стоящих на взаимно исключающих друг друга идеях существования.

Х Х Х

1689. Эволюционные силы привели к созданию принципиально новой формации, называемой социалистической.

1690. Основной идеей существования которой является жертвование личным, индивидуальным для общественного, государственного.

1691. Нельзя сказать, что до этого не было формаций, пытающихся взять на вооружение такую идею существования. Они были, но в недостаточной степени интенсивности своего проявления, недостаточном количестве своих членов, недостаточной территориальности.

1692. Благодаря возникновению этой новой глобальной формации была отделена народившаяся в прежние исторические времена капиталистическая, империалистическая формация, где основным принципом существования является служение общего для личного.

1693. Формация социалистическая заявляет: жертвуя общему благу, индивид, в конечном счёте, в будущем, в ближайшем или далёком, получит возможность реализовать весь свой внутренний потенциал и приобрести всё, что он пожелает.

1694. Империалистическая формация заявляет: индивид может в данный момент «выжать» из окружающих представителей этой формации, из себе подобных всё, чтобы быть удовлетворённым.

1695. Благодаря проявлению новой принципиальной глобальной формации социалистического строя, социалистической страны, стали блокироваться различные развитые, не развитые, полуразвитые формации капиталистического толка в один единый блок, а также стали блокироваться формации, похожие, либо подобные формации социалистического строя.

1696. Этот процесс повлёк за собой ускорение – продёргивание отсталых народов. Это повлекло за собой интенсивное стремление небольших и более крупных народностей к самоопределению, к самоутверждению, к показу своей значимости на всеобщем политическом фоне планеты.

1697. Это ускорило эволютивный процесс для всего человечества в целом. За очень короткий срок очень большое количество людей, а, в конечном счёте, все люди проходят большое количество опытов, тех опытов, которые проходились в слабой степени и не оставили глубокого следа, либо же вовсе не проходились.

1698. Теперь, почти каждый отдельный индивид вынужден самоопределиться в пространстве.

1699. Для того чтобы выжить в окружающем мире, ему необходимо самоопределиться: ему необходимы элементы самопознания; ему обязательно необходимы правила игры на внешнем плане жизни. Зачастую очень сложные правила, но без знания которых человек попадает в противоречия.

1700. Каждый отдельный человек сейчас, в настоящее время испытывает массу различных противоречий.

1701. Эти противоречия не что иное, как ускорение каждой индивидуальной кармы каждого отдельного человека.

1702. Усиление конфронтации социалистических и империалистических сил требует от каждой стороны глубоких идеологических разработок своего общественного строя.

1703. Ибо идеологические разработки – это есть не что иное, как перспективные проникновения в новые сферы существования.

1704. Такие идеологические попытки оправдания каждым строем своей действительности не часто бывали удачными.

1705. Эти неудачи связаны с хаотическим кама-манасом людей, конкретно работающих над идеологической стороной каждого строя.

1706. Хаос кама-манасического сознания не позволяет пробиться за традиционную действительность и увидеть глубокое существо вещей. Тех вещей и категорий, которые могут послужить полновесным прочным фундаментом, на котором можно возводить дальнейшее существование.

1707. Противоречий достаточно в каждой формации.

1708. Каждая формация имеет реальную угрозу внутреннего саморазрушения от отсутствия реальных, отчётливо осознаваемых перспектив в будущее – это раз. Второе – от раскоординированности внутренних взаимоотношений по причине того, что гармонические отношения между отдельными системами формации строятся на эгоистических взаимоотношениях уровня кама-манаса.

1709. Уровень кама-манаса не позволяет видеть в широком масштабе цель, задачу и структуру формации отдельным человеком (в отличие от нивелированного и этим заниженного уровня государственного сознания, называемого общественным мнением).

1710. Недостаточная осознаваемость отдельным человеком задач формации, недостаточная сознательность его в том, чем он должен жертвовать и чем не должен жертвовать, недостаточное понимание ещё многих других фактов не позволяет в настоящее время представителям обеих полярных формаций реализовать на физическом плане доктрину гармоничного и прочного развития.

1711. Основная проблема для каждой из формаций заключается в том, что очень мало людей включает в себя, в своё сознание, в своё понимание и принимает под свою ответственность все конфликтные стороны формации, к которой человек принадлежит.

1712. Каждый человек имеет свой внутренний мирок, который не простирается до границ проблематики страны, планеты…

1713. На поверхностном плане, на идейном уровне многие, если их будут спрашивать официальные представители координирующих инстанций, скажут, что они понимают и согласны с задачами страны.

1714. Но реально очень малое число людей содействует реализации социалистических принципов существования.

1715. Традиционные идеологи формаций не хотят замечать этого явления, и поэтому они пытаются искать выход из идеологических тупиков с помощью традиционных разработок перспектив на существование в будущем – планирования, без понимания того, что каждый год последнего времени в геометрической прогрессии увеличивает количество элементов жизни, которые проявились и требуют учёта.

1716. Они уклоняются от осознания того факта, что сейчас, в настоящее время существование формации, возможность её координации требует идеологических разработок на уровне самопознания,

1717. а не на уровне простых экономических и бытовых взаимоотношений.

Х Х Х

1718. В настоящее время очевиден распад экономики империалистической формации.

1719. Многочисленные попытки преодолеть экономический кризис и ещё многие другие кризисы в разных сферах человеческих проявлений не приводят к реальным результатам. Они и не могут к ним привести по причине того, что идеологи и экономисты снимают поверхностный уровень комбинаторики взаимоотношений человека с обществом; общества с человеком; человека с человеком конкретно.

1720. Империалистическая формация, в частности, и, главным образом США, спонтанно или в достаточной мере осознанно пытаются выйти из экономического кризиса с помощью наращивания гонки вооружений.

1721. В этом можно заметить рассмотренный пример того, когда формация для своего существования делает ставку на силовой аспект – на опору силового характера – и тогда две остальные опоры даёт та формация, на которую направлена агрессия.

1722. Таким образом, США могут ещё какое-то время поддерживать свою экономику, и внутренние конфликты могут уравновеситься военной истерией, психозом, отвлекающим сознание людей от насущных проблем, не позволяя им остановиться на том, что человечество, включая американцев, ходит по краю пропасти.

1723. В данном случае социалистическая формация, заложившая в начале своего существования позитивные перспективные идеи человеческого общества в правильном направлении, имеет больше шансов на выживание, чем формация империалистическая.

1724. Но многочисленные идеологические недоработки практической, конкретной стороны, выражающие конкретное применение высказанных в общем истин в начале зарождения социалистического строя, не позволяют выходить из многих видов конфликтных ситуаций: экономических, психологических, социальных, культурных.

1725. Очень много в настоящее время испытывает противоречий, трудностей, недостатков социалистический уклад жизни.

1726. Могут ли быть преодолены эти недостатки, эти трудности, возникающие в обеих формациях?

1727. Сейчас очень сложная политическая ситуация в мире.

1728. С одной стороны: эта острота всепланетного кризиса позволяет очень быстро многим людям, отдельным странам переживать большое количество опытов и делать много обобщающих выводов, приходит к осознанию более глубоко, нежели бы это было в тихой, мирной обстановке.

1729. С другой стороны: безостановочное движение к наращиванию вооружений ведёт к всеобщей катастрофе, при которой не сохранится ни одна формация.

1730. Серьёзный исследователь, не стоящий на базе кама-манасического сознания, не минет понимания того факта, что обе формации могут выйти из своего тупикового состояния без каких-либо враждебных действий по отношению друг к другу, т.е. через мирное сосуществование.