Смекни!
smekni.com

Расписывание программы шестой расы Расписывание программы седьмой расы Функционирование тел человека в программе седьмой расы Краткий перечень основных атрибутов существа с завершенной программой седь (стр. 31 из 107)

1731. Существует большое количество разнообразных теорий, которые утверждают тот факт, что невозможно совместное существование двух противоположных систем такого рода.

1732. Рано или поздно это приведёт к глобальному противоречию.

1733. Да, это действительно так, рано или поздно это приведёт к глобальному противоречию, но лишь в том случае, если обе формации не обратят внимание на более тонкие планы изыскания ресурсов возможности для выживания,

1734. если обе формации не углубят своё понимание в том, что такое взаимоотношение между индивидуальным и общественным и что такое общественное благою

1735. Глубокое осознание этого вопроса является вратами в новые сферы существования, при которых может произойти естественное смешивание рас, национальностей, государств планеты в одно единое содружество.

1736. Существует большое количество критиков того и другого строя в каждой стране.

1737. Они критикуют, не принимают, отвергают, допустим, социалистическую систему, они отвергают уклад существования, они отвергают принцип существования как противоречивый, и очень много критики идёт в адрес людей, занимающихся координацией различных подсистем социалистической формации – в адрес государственных деятелей.

1738. Каким образом серьёзный исследователь относится к такой критике?

1739. Серьёзный исследователь считает такую критику софистской, бесполезной тратой энергии, увеличением хаоса, как в стране, так и в сознании критикующего.

1740. Каждое учреждение (сейчас мы рассматриваем формацию Советского Союза) имеет определённую структуру существования. И каждое учреждение имеет определённую форму тонких планов. Каждое учреждение имеет основную идею, направленную на реализацию каких-то действий, также имеет какую-то форму выражения этой идеи, т.е. каждое учреждение, к примеру, институт, к примеру, трест, к примеру – школа, к примеру – больница и т.д. имеет свой ментальный, витальный и физический план.

1741. И каждая подформация такого рода работает под влиянием определённых сил. Человек, например, перейдя из одного института в другой, так или иначе, чувствует на себе воздействие каких-то новых, неизвестных ему сил. Зачастую он не отмечает этого факта. Он ощущает это в виде неловкости, в виде незнания, что ему делать, в виде состояния, которое можно обозначить фразой: «не в своей тарелке».

1742. Оккультисту такое состояние говорит о том, что он попал в среду, которая ему не гармонична. Человеку, соприкасающемуся реально с тонкими планами существования, это говорит о том, что он попал в систему сил, которых он не знает и от которых ему лучше либо уйти, либо вступить в гармоничные отношения. Во всех других случаях возникает взаимное соперничество: системы, которую он представляет, и системы, в которую он вошел; которое приводит к взаимному разрушению: разрушается сам человек, его тонкие планы, и это приводит к ощущению внутреннего смятения и конфликту; идёт попытка разрушить систему, в которую вошел человек, и идёт попытка разрушить человека системой…

1743. Для более глубокого проникновения в суть процесса введём в исследование такие понятия, как программа «эго», программа «жертвы», программа «сущности». Что это такое?

1744. Программа «эго» - это программа захвата. Это программа индивидуального самоудовлетворения. Это программа «делать всё для себя».

1745. Программа «жертвы» своим наименованием говорит за себя. Это программа жертвования своими благами ради блага другого человека конкретного. Не абстрактного государства, а любого конкретного человека.

1746. Программа «сущности» - это глубокое знание соизмеримой линии между захватом и отдачей, между принятием и жертвой. Это полновесная возможность существовать, познавая суть вещей.

1747. Программа «эго» ведёт к тотальному захвату, к попытке господствовать.

1748. Если дать, к примеру, выразиться в полноте программе «эго» на отдельном человеке, то он подчинит своей воле весь мир и станет его диктатором; пользуясь оккультными терминами, это программа антихриста.

1749. Программа «жертвы» - это программа Христа, программа тотальной отдачи, которая может привести к гибели человека, который отдаёт, но этот человек сделает всё, чтобы существовали другие.

1750. Первая программа заставляет страдать большую массу окружающих людей лишь для того, чтобы испытывал удовлетворение один человек.

1751. Вторая программа, программа «жертвы», заставляет страдать одного человека, быть жертвой всего общественного, но доставляет удовлетворение всем окружающим этого человека людям.

1752. Третья программа, программа «сущности», выраженная в конкретных человеческих существах, в каждом конкретном человеке, позволяет каждому человеку иметь различные блага, различные удовлетворения, не принося при этом ущерба другим людям.

1753. Эта соизмеримая линия существования позволяет каждому человеку приносить радость другому, радуясь самому.

1754. Программа «эго» базируется в кама-манасическом сознании человека хаотическом смешении ума и эмоций. Ума запутанного, не воспринимающего действительность таковой, какова она есть. Эмоций – отрывочных, не связанных, не долгих, не глубоких. Иногда сильных, но опять же – хаотических.

1755. Программа «эго» существует благодаря двум полярным точкам зрения на мир. Эти полярности, эти точки зрения указывались в начале повествования. Они заключаются в условно вневременном представлении о существовании и условно временном.

1756. По сути дела, представители «временной» и «вневременной» точек зрения, выросших на поле кама-манаса, на поле программы «эго», просто-напросто соперничают друг с другом за сферы существования; просто-напросто пытаются взять господство над всеми остальными формациями, существами и окружающим мирозданием; просто-напросто встать в центр ВСЕГО.

1757. В этом смысле планета находится в некоей очень сложной системе: самоорганизующейся, планетарной самости, т.е. тонкого устройства программы «эго» или выраженной на физическом, астральном и ментальном планах.

1758. Эта программа достаточно сильна в своей инерции и не хочет уступать своё существование следующему этапу – программе «жертвы».

1759. Программа «жертвы» основана на положительных идеалах: жертва, сострадание, любовь, прощение и т.д., им подобных.

1760. Программа «жертвы» представляет из себя переход от программы «эго» к программе «сущности».

1761. Переход от кама-манаса к более высоким планам существования.

1762. Она представляет из себя переход к правильному осознанию и истолкованию фактов жизни, благодаря чему человек покидает Долину Скорби, благодаря чему человек перестаёт страдать.

1763. В системе кама-манаса, в системе программы «эго» все действия человека, так или иначе, ведут к страданию. Будь человек поверхностным альтруистом или будь явным, открытым, сознающим это эгоистом – всё это, в конечном счёте, приводит к страданию, потому что в глубине действия того и другого – один и тот же мотив своей значимости, своего неравного более высокого положения по отношению к другим людям.

1764. Один человек реализует это представление о себе на физическом плане. Он физически заставляет подчиниться себе. Другой – на витальном, третий – на умственном.

1765. Во всех сферах выражения двух указанных формаций происходит попытка подчинить одного человека другим.

1766. Можно сказать о том, что эволюционными силами была предпринята попытка перенести человечество, в целом работающее по программе «эго», на программу «жертвы», и этот акт был начат с создания новой формации, с создания социалистической формации, с создания Советского Союза.

1767. Пишущий уверен в правоте своего высказывания.

1768. Все социалистические и коммунистические идеи, заложенные в основании этого строя, созвучны всем древним эзотерическим учениям, выводящим человека из Долины Страдания.

1769. Создание социалистического строя – это попытка реализационно, в большом масштабе, для большого количества людей свести эти истины в повседневную жизнь

1770. Это далеко не простая задача. Поэтому так много сложностей в осуществлении этого на реальном физическом плане возникло на пути этого строя.

1771. Многие представители Советского Союза помнят историю его существования. Знают различные сложные, критические периоды.

1772. Но глубокий идейный смысл существования социалистического государства, Союза республик, является ни чем иным, как Божественной Волей, выраженной в движении эволюции, выводящей человечество в широком объёме из различных тупиковых состояний.

1773. Все основные трудности социалистического строя связываются с тем, что большое количество конкретных людей не осознают в целом программу, глубоко скрытую в самой динамике развития структуры этого общества; не осознают глубочайшего смысла в планетарном масштабе эволюционного движения исторических формаций….

1774. Каждый представитель советского общества имеет какое-то мнение о своём государстве, многие же не имеют никакого умственного мнения, а имеют большое количество эмоций и проявляют их в различных формах.

1775. Но очень мало людей, осознающих планетарный характер данного строя.

1776. Очень много людей видят только тёмные стороны данного строя. И не так много людей видят отчётливо проступающие светлые стороны его.

1777. Критика (часто подсознательная) многими членами Советского Союза социалистического строя является просто-напросто реакцией на некие виды неудовлетворённости.

1778. Очень мало людей смотрят в корень проблематики происходящего в Советском Союзе.

1779. Несмотря на то, что Советский Союз в общепланетном масштабе является попыткой свести на планету программу «жертвы», эта система, эта программа не глубоко проникла в сознание и, тем более, в подсознание конкретных людей.

1780. Она затронула: в основном, только умственный, поверхностный уровень большинства людей. Она очень слабо затронула глубину сердца людей, глубину его астрального плана, тем более, глубину реализационного плана, требующего выполнения этой программы сознательно и добровольно.