Смекни!
smekni.com

Расписывание программы шестой расы Расписывание программы седьмой расы Функционирование тел человека в программе седьмой расы Краткий перечень основных атрибутов существа с завершенной программой седь (стр. 33 из 107)

1834. Они дают возможность каждой формации оправдать, доказать, утвердить сущность своего строя, как жизненную, насущную, реальную…

1835. Это мудрое решение эволюционных сил позволяет человечеству увидеть противоречия, присущее той и другой системе (в том закристаллизовавшемся виде, в котором они находятся сейчас).

1836. Увидеть эти противоречия, осознать их и стремиться к тому, чтобы выйти из них через осознание углубления самопознаний.

1837. В конечном счёте, та и другая система подойдут к осознанию того факта, что каждой формации для её выживания необходимы в обязательном порядке три полноценно действующие опоры, упоминавшиеся ранее.

1838. Индивидуализм империалистической системы ведёт к жесткой конкуренции между отдельными индивидами, в просторечии, к жесткой борьбе за выживание, к уничтожению себе подобных.

1839. Любой трезвый мыслитель, взглянув на этот факт, увидит, что если определённая кучка людей подчинит или уничтожит вокруг себя всю остальную массу людей, то она также будет нежизнеспособна, так как её существование зависит от множества индивидов.

1840. На данном физическом плане существования отдельный индивид в той форме, в которой он проявлен эволюцией сейчас, может существовать лишь благодаря опоре на общество.

1841. И сам по себе он является выражением различных общественных течений, различных общественных направлений.

1842. Кама-манасический индивид, если ему вдруг удастся подчинить себе всё остальное человечество (принимая условно такую возможность) погубит его, вслед за этим человечеством погибнет сам.

1843. Оттого, что будет лишен всех основных опор существования: общество давало ему координацию; давало ему силу на выживание; давало ему перспективу.

1844. У отдельного индивида уровня кама-манаса стратегия жизни обязательно связана с общественным укладом существования, поэтому индивид почувствует глубочайшую бесполезность своего существования. И это разрушит его – вплоть до физического плана.

Х Х Х

1845. Рассмотрим социалистическую формацию.

1846. В ней на поверхностном, на реализационном плане существования бытует тотальная идея жертвования собственными проявлениями и собственными самоусовершенствованиями, собственными благами некоему общественному.

1847. Но так как все отдельные индивиды очень слабо представляют себе реально, что же такое «общее», то все они работают на некую абстрактную идею, лишенную конкретной жизненной реализации.

1848. В социалистической системе подавляющее большинство людей, работая на идею общего блага, не сознают факта, что суть этой идеи заключается в том, что работа эта производится на благо окружающих его не эфемерных, а конкретных людей.

1849. На благо окружающих, рядом находящихся в пространстве, а не просто на абстрактное, угрюмое, тотальное государство, представляющее из себя некую железную механическую машину, которая перемалывает чаяния и индивидуальности отдельных людей во что-то серое, однородное, никому не понятное.

1850. Для большинства конкретных людей, представителей социалистической формации, эта машина государственности под названием «работа на общее благо» - абсолютно абстрактна, абсолютно непонятна

1851. И можно сказать с достаточной правотой, что в глубинах подсознания большинства отдельных представителей социалистической формации лежит страх перед тотальным давлением этой машины, которую не понимает почти никто, включая членов правительства и идеологов этого строя.

1852. Поэтому на подсознательном уровне существует сопротивление этой машине почти у всех представителей данной формации.

1853. Они боятся этой машины, боятся возможности полного уничтожения того, что названо «свободной волей».

1854. Можно сказать о том, что на тонких планах существует такая ментально-астральная схема эгрегора – искаженного социалистического уклада жизни.

1855. Эта искаженная схема в определённые периоды развития социалистического уклада имела свои взлёты. Все в достаточной степени помнят сталинские времена…

1856. Подсознательный генетический страх у конкретных представителей социалистической формации перед новой подобной возможностью существует до сих пор, и конкретные его проявления видны во многих областях существования советского человека.

1857. Можно уверенно сказать, что большое количество разнообразных труднолечимых болезней, связанных с многочисленными неврозами, имеет корнем именно этот этап советской истории.

1858. Психологам, психиатрам и социологам может открыться в этом направлении поле для исследований…

1859. Если представить себе максимально полное выражение социалистической формации на фоне программы «эго», на уровне кама-манасического сознания, то это выглядит следующим образом:

1860. Всё общество отдельных индивидов, составляющих социалистическую формацию, постепенно всё более и более начнёт жертвовать всеми своими проявлениями радости существования для вампиризирующей людей идеи непонятного «общественного».

1861. Для того, чтобы люди не чувствовали гнетущей пустоты, скуки и безысходности, координаторам социалистической системы потребуется нивелировать, сравнять все потребности людей, входящих в эту формацию, упростить их до самых примитивных.

1862. И только тогда будет легко координировать эту массу и давать ей всё необходимое для её физического существования.

1863. Но это является ни чем иным, как духовным обнищанием, как духовной смертью, в конечном же счёте – деградацией и разрушением.

1864. Все люди, включая и правительство, будут работать на некую мифическую идею государственности, на некий, достаточно реально существующий эгрегор искаженного социализма, который будет поглощать всю энергию, все силы представителей данной формации.

1865. Все будут жертвовать всем, но неизвестно кому…

1866. Этот же «кто-то» будет использовать всю энергетику, существуя на тонких планах и, в конечном счёте, окрепнет настолько, что возьмёт управление системой в полноте в свои руки.

1867. Незаметно и исподволь люди станут марионетками в руках этой эгрегориальной системы, которая сама по себе механистична и которая будет питаться энергией этих людей.

1868. Этот Управитель выхолостит из людей человеческое и превратит их в полуроботов.

1869. Которые имеют невысокий уровень сознания и который постоянно уменьшается. Но увеличивается подчинённость этому, сидящему на троне тонких планов «Управителю».

1870. Выход из этого критического состояния заключается в том, что идеологи формаций совершат некое усилие и прорвутся сквозь покрывало кама-манаса, выйдут за программу «эго» и за завесу, которая искажает действительность, и увидят всё таким, каково оно есть…

1871. Но для этого каждый из них должен в достаточной степени пройти этапы, подобные тем этапам, которые человечество в целом в своём историческом процессе развития прошло.

1872. Каждый из них должен совершить путешествие по внутренним пространствам, познавая все свои стороны личности. Личности и ещё более глубоких планов существования.

1873. Тогда они поймут, что первым эволютивным этапом являлась наработка программы «эго» для того, чтобы научить человечество принимать, для того, чтобы научить человечество центростремительному движению.

1874. Они поймут, что система программы «эго», система кама-манаса в своей динамике имела смысл, направленный на ускорение развития ума человека, на ускорение развития его интеллекта.

1875. Но так как теперь интеллект в достаточной степени развит, его необходимо систематизировать и синтезировать.

1876. А это может быть сделано лишь при переходе сознания человека на программу «жертвы». Эта программа сложна и трудна, но пройти её необходимо.

1877. Только за этой завесой существует та объединяющая мудрость, которая позволит идеологам открыть истинную Природу вещей и взаимоотношений индивидуального и общего.

1878. В конечном счёте, идеологи поймут, что суть заключается в том, чтобы гармонично проявляться человеческому существу посредством двух программ – программы «эго» и программы «жертвы»; соизмеримостью движений центробежных и движений центростремительных; вдохом и выдохом.

1879. Только таким образом существует жизнь человека. И это осознание – будет их вхождением в программу Сущности.

1880. Если человек постоянно вдыхает, делает только вдох, то лёгкие могут разорваться, либо же он остановится на какой-то крайней точке вдоха. При этом он может умереть от недостатка кислорода.

1881. Эта аналогия империалистической системы, системы захвата.

1882. Если человек будет непрерывно выдыхать и дойдёт до предельной точки, то он также может умереть от недостатка кислорода.

1883. И это является аналогией социалистической системы.

1884. Только объединив два процесса – вдох и выдох – человек может существовать.

1885. Именно к этой точке зрения идеологи, так или иначе, подойдут в своих разработках, если они хотят, чтобы ПЛАНЕТА не погибла.

1886. Комбинируя в правильных соотношениях три основные точки опоры формаций, каждая система в отдельности, мирно сосуществуя, может научиться великой всепланетной пранаяме, точнее, её началу – правильному дыханию – и, наконец, начнёт правильно дышать – жить в гармонии.

1887. Планета обретёт правильный ритм, которого у неё сейчас нет, некий суммарный единый биоритм.

1888. Это и есть конечная цель стратегической линии эволюции на данном этапе.

1889. Это завершение программы пятой расы, это объединение планеты в одно единое сотрудничество. Содружество, на основе взаимопонимания и взаимных исследований проблем

1890. Конечно же, эта задача далеко не проста. Можно даже сказать с уверенностью, что это чрезвычайно сложная задача… Для того, чтобы решить её, необходима сознательная работа четверти человечества.