Смекни!
smekni.com

Расписывание программы шестой расы Расписывание программы седьмой расы Функционирование тел человека в программе седьмой расы Краткий перечень основных атрибутов существа с завершенной программой седь (стр. 34 из 107)

1891. Для успешного разрешения конфликта на планете необходимо расширение сознания каждого отдельного человека. Необходимо, чтобы все люди вышли из тесных мирков своей эгоистической деятельности.

1892. Из тех мирков, которые исключают интересы всех остальных людей.

1893. С другой стороны, программа «сущности» позволит осознать каждому человеку, что общее благо возможно лишь тогда, когда одновременно достигается индивидуальное благо, ибо общество состоит из отдельных индивидов, и если у них нет блага, а благо есть у какого-то мифического существа, которое правит людьми и высасывает из них все соки, то на самом деле нет общего блага.

1894. Общее благо и индивидуальное благо – суть одно.

1895. И эту истину должно познать человечество.

1896. Познать реализационно. Не философскими обобщениями, не научными изысканиями, а каждым конкретным человеческим сознанием должна быть «освоена» эта истина.

1897. Чтобы эта истина в каждый данный момент времени могла с простотой быть реализована каждым человеком в каждой сфере его деятельности, в каждом проявлении его в Жизни.

1898. Сейчас же в политической обстановке большое напряжение. Для того чтобы была реализована практическая сторона всего сказанного, необходим мир.

1899. Просто физический мир на физической планете.

1900. Если его не будет, то всё остальное теряет смысл.

1901. Поэтому любой, трезво оценивающий обстановку, не минует понимания, что все действия любых правительств, направленные на то, чтобы сохранить мир, являются позитивными, являются теми действиями, которым нужно всемерно помогать.

1902. Только мир во внешней обстановке позволяет для кама-манасического сознания людей иметь мир в сердце и уме.

1903. Внешний мир необходим как фундамент для понимания духа эзотерической жизни.

1904. Он явится всепланетной Пратьяхарой, за которой последует дхарама и дхиана и …самадхи – Царствие Божие на Земле…

1905. В настоящей же политической сумятице очень трудно для большинства людей осознать фактическую сторону эзотерического всепланетного учения об эволюционном развитии человека. Поэтому пусть всякий ищущий помнит, что Всевышний сейчас на стороне того, кто ищет мира, кем бы тот ни был…

ТРИ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ФОРМЫ СУЩЕСТВОВАНИЯ

В жизни человека видны три основных способа его действий, которые определяют три основные формы его существования.

Это суть:

1) действие центростремительное;

2) действие центробежное;

3) соизмеримое соотношение этих двух действий.

Эти три способа действования задают человечеству различные формы существования, называемые пишущим: программой «эго», в контексте эгоизма; программой «жертвы» - говорит само за себя; программой «сущности». Эти программы – фундаментальные основы Жизни, признаки которых можно найти в любом событии.

Поэтому искренне исследующий постарается, как можно глубже осознать всё связанное с каждой и, чтобы не было путаницы, найдёт достаточно точное определение каждой из этих программ.

Х Х Х

ПРОГРАММА «ЭГО»

Основной принцип программы «эго» - это эгоцентризм; это стягивание внимания окружающих на себя;

это внешний блеск – внутренняя пустота;

это работа внутренней жизни на то, чтобы утвердить личность с её преходящим качеством на преходящем престоле внешней жизни «навечно»…

это неукротимая жажда стяжать: вещи, людей, события, знания;

это неукротимая жажда обуславливать своим представлением о Жизни без согласия самого обуславливаемого, т.е. насильно.

В настоящее время подавляющее большинство людей находится в сфере этой программы.

Известен принцип, позволяющий осознавать любое явление.

Он заключается в наблюдении за тем, что нужно понять во время того когда «эго» проявляет себя на различном материале жизни.

То есть наблюдение следствий, производимых «объектом», позволяет понять структуру его.

Вспомним: «судите по плодам»…

Применим этот принцип для более точного понимания структуры программы «эго» и её работы.

Программу «эго» населяют следующие качества:

властолюбие,

гордость,

зависть,

ревность,

жадность,

ненависть,

агрессивность,

жестокость,

садизм,

хитрость,

лицемерие,

ханжество,

трусость,

угодливость,

лесть,

похоть,

злорадство,

мстительность,

скепсис,

неверие,

пренебрежение,

осуждение,

клевета,

коварство,

и т.д.

Можно перечислить ещё добрую сотню основных качеств программы «эго». В человеке под властью этой программы данные качества «перетекают» одно в другое в зависимости от ситуации, в которой он находится.

Фундаментальным свойством программы «эго» является желание «правдами – неправдами» бесконечно продолжать себя в этих качествах.

Статика программы «эго» - это самоутверждение за счёт неоправданных страданий других существ; динамика её – это соперничество с его разрушительностью, разложением, смятением, страданием.

«Ахиллесова пята» программы «эго» - это страх.

Страх перед возможным прекращением существования – страх перед смертью.

Всё множество вышеперечисленных качеств (властолюбие, гордость и т.д.) – являются защитной реакцией перед смертью, и поэтому эти качества не являются проявлением целостного сознания, а являются, зачастую, тщательно скрываемыми под многочисленными лживыми масками, состояниями смятения.

Таким образом, вторым фундаментальным качеством этой программы является неискренность по сути.

В этой программе одно выдаётся за другое.

Показная искренность – всегда на эгоистическом мотиве и носит агрессивный характер: стремится уязвить, чтобы возвыситься, чтобы достичь власти, чтобы избегнуть встречи со справедливым судьёй – смертью.

Смерть для программы «эго» является в высшей степени неприятным явлением, потому что она опровергает самую фундаментальную идею этой программы о единственной уникальности конкретной личности в Программе «эго».

Смерть приходит и беспощадно, в своей абсолютной справедливости, говорит: «Ты, именно ты, а не кто-то другой являешься равным среди равных, и хотя всё же уникальным, но среди уникальных…»

За смертью стоит вся сила жизни, и поэтому идея властвовать над всеми без их согласия (значит, заставлять страдать их неоправданно) не может противостоять этой силе и неким «таинственным» образом, топологически выворачиваясь, заставляет страдать самого эгоиста…

Он, отождествив себя с идеей своей единственной уникальности, требует от Жизни всей суммы удовольствий, пролитых на человечество, протестуя против того, что кто-то ещё, кроме него, доволен чем-то.

Конечно, всё это лицемерно скрывается…

Но не представляет себе жаждущий главенствовать, что получив сумму всех удовольствий, он рано или поздно получит другую сторону их – с у м м у в с е х с т р а д а н и й…

Смерть разрушает структуру захвата – систему вышеупомянутого перечня качеств, н о н е п о к у ш а е т с я н а с а м о г о ч е л о в е к а.

Но человек в программе «эго» реализационно не осознаёт этого факта.

Он боится смерти, потому что считает себя (сознательно или бессознательно) системой перечисленных качеств, не учитывая, что у него есть и другие, более высокие.

Кроме того, он слышит от смерти только первую часть фразы, а вторую: «…хотя ты и уникален…» он не успевает обычно услышать, или не придаёт значения.

Вместо этого он взрывается реакцией страха, который трансформируется в агрессию или в другие качества, и умирает, страдая и сожалея о своих страданиях.

Смерть разрушает только первую часть этой системы за то, что та желает страданий другим, а на вечность духовной части она не «покушается».

Программа «эго» в настоящее время охватила все сферы человеческой деятельности.

Посмотрим, как проявляет себя носитель «эго» программы в восходящей иерархии форм существования.

Уровень физического:

человек стяжает материальные вещи для того, чтобы:

а) отождествить их с собой, не чувствовать своего ничтожества;

б) укрыться от физической смерти, которая может возникнуть от отсутствия пищи, крова и т.д.

в) увеличивая количество материальных богатств, приобрести «вес» в обществе;

г) соперничать с другими в «модных» приобретениях.

В данном случае фокус сознания человека прикован к физическому плану.

Действуя на нём, он переживает качества сознания те, что населяют программу «эго».

Уровень витального или астрального:

человек стяжает удовольствия:

а) производя впечатление на кого-либо своим внешним видом, который он тщательно подгоняет под какой-то идеал;

б) смакуя различного рода пищу;

в) посещая увеселительные и развлекательные заведения;

г) встречаясь с «интересными» людьми вообще и людьми другого пола и т.д.

На первый взгляд уровень повыше: человека трудно обвинить в корысти, но в случае

«а» - человек желает быть заметнее других;

«б» - попробуйте отнять у него чашку с «чечевичной похлёбкой», и обнаружится жадность, обида и раздражение;

«в» - бегство от внутренней пустоты и скуки;

«г» - вздымается всё множество эгоистических качеств: нет лучшей возможности посамоутверждаться, чем перед человеком противоположного пола…

Уровень ментального:

человек стяжает знания

(наука, культура, политика), чтобы:

а) расширить свой кругозор;

б) совершить какое-либо открытие;

в) уметь доказывать своё право на что-то;

г) иметь возможность быстро понять что-то;

И здесь присутствует вся «палитра» эго – качеств:

«а» - чтобы продемонстрировать его кому-либо (знать то, что мало кто знает);

«б» - попасть в историю, большую или меньшую…

«в» - превзойти кого-то, показать чью-то меньшую значительность, по сравнению с собой;

«г» - достичь желаемого быстрее, чем другие.