Смекни!
smekni.com

Расписывание программы шестой расы Расписывание программы седьмой расы Функционирование тел человека в программе седьмой расы Краткий перечень основных атрибутов существа с завершенной программой седь (стр. 37 из 107)

страстного истребителя «чёрных» и пещерного аскета;

бросающегося сердцем в шторм жизни, несущего идеалы братства и культуры в гущу эгоизма,

и объективного исследователя, прозревающего жизнь миров, бесконечно далёких от земных…

Учение Иисуса Христа;

Учение Будды;

Пифагора;

Рамакришны…;

Много можно перечислить имён ещё, имён людей, ведущих путём жертвы (по представлению пишущего – единственно перспективным путём к Царствию Божию, к Свободе…), и тем не менее, их так мало, что уверенно и серьёзно этим путём идут пока сотни, при более чем четырёхмиллиардном населении планеты…

Каким качествам стремится следовать носитель программы «жертвы»:

терпимость,

сострадание,

ненасилие,

жертвенность,

благодарность,

преданность,

прощение,

неосуждение,

неуклонность в выполнении намеченного,

вера,

мужество,

устойчивость,

сердечность,

постоянное стремление осознавать происходящее,

контроль над программой «эго»,

устремление к справедливости, братству, истине, любви,

надкама-маническим мирам,

в целом устремление к духовности,

и т.д.

Какие качества он преодолевает в себе:

Все качества «эго» - программы, ведущей к скорби, путём нейтрализации их

противоположными, а также другими путями.

Какие состояния переживает на своём пути носитель программы «жертвы»:

боль,

радость,

усталость,

болезни,

непонимание (своё и окружающих),

неприятие со стороны окружающих,

интенсивное противодействие любым начинаниям,

непрерывный поток осуждения со стороны,

клевета.

Много, очень много чаш ада испивает идущий путём жертвы, но открываются ему и такие состояния, которые почти не достигают носителя программы «эго»:

любовь ко всем творениям,

периоды блаженства,

периоды потрясающих восхищений духа,

невыразимые откровения,

озарения и открытия законов Жизни,

встречи с божественными сущностями,

высокие экстазы – мгновения проникания в божественные миры.

Всё это укрепляет дух идущего и сжигает малейшие сомнения относительно правильности Пути и, наконец, приводит человека к высшему, а точнее, к самому полному выражению программы «жертвы» - распятию личности, со всеми её уровнями одновременно, на Кресте…

Лишь через этот акт человек сбрасывает с себя «цепкую» программу «эго» на всех уровнях существования.

До этого его индивидуальность, душа, «пункт за пунктом» усиливает контроль за программой «эго», над личностью.

Человек познаёт её, свой характер, тёмные стороны своего подсознания, расположение неведомых сил в системе его существования.

Х Х Х

Человек в программе «жертвы» не требует обязательной компенсации за свои действия.

Это – также фундаментальное свойство программы.

Не всё подвластно человеку, вошедшему в неё, не во всех обстоятельствах он побеждает качества программы «эго», не любой уровень энергетики смерти выдерживает человек, пока не прошел распятие на кресте.

Но одна из основных задач, которую ставит перед собой представитель этой программы – это непричинение вреда окружающему миру настолько, насколько это в его силах…

Это значит, что человек не скрывает своих истинных намерений (это не значит, что он кричит, бравируя, о них на всех перекрёстках, но значит, что он не сообщает о них, если об этом его не спрашивают), что в его задачу входит, насколько возможно, дать понять окружающему миру о том, что он видит в себе, для того, чтобы окружающие не обманулись в нём, не рассчитывали на него там, где он ни в чём не может содействовать им.

Отсюда ещё одно фундаментальное качество программы «жертвы» - и с к р е н н о с т ь.

Носитель программы «жертвы» не стремится к тотальному захвату власти хотя бы потому, что у него есть свидетельства бренности этой самой власти – он предчувствует или даже видел и побывал в тех мирах, миг жизни в которых «рядовым членом» дороже миллиарда лет диктаторства над галактикой…

Он стремится к конечному освобождению и, сознавая связь всех со всеми, не может не сорадоваться свободе другого, малейшему успеху других на этом пути…

Он не осуждает других: во-первых, у него нет на это времени; во-вторых, он в е р и т во Всевышнего и осознаёт, что всё течёт по Его Воле: бессмысленно осуждать Всевышнего, считает он, нужно лишь найти свой тон в этой кажущейся сумятице звуков и быть с нею даже перед смертью…

Перечислим фундаментальные свойства программы «жертвы»:

центробежное движение;

остановка персональностей;

самоунижение;

сотрудничество, бескорыстность;

отдача;

подъём;

поиск энергии смерти;

искренность – открытость в намерении по сути;

страдание без сожаления о своих страданиях;

прощение оскорбивших;

сорадование освобождающемуся;

неосуждение;

и т.д.

Легко можно понять, что во многих смыслах программа «жертвы» симметрична, полярна программе «эго».

Конечная её задача – научить человека добровольно положить на алтарь Свободы высшую земную власть.

Х Х Х

ПРОГРАММА «СУЩНОСТИ»

Центробежное и центростремительное движение;

принятие – отдача;

вдох – выдох;

полёт;

бесстрашное вхождение в Неизвестное.

Программа «эго» - это непрерывное, невежественное стяжательство на всех планах, которое в результате переполнения организма, называемого человеком, приводит к гибели.

При этом, опускает его в более плотные, тяжелые миры, так как захваченное служит балластом.

Развитие программы «эго»: через удовольствия к страданиям («пир во время чумы»…)

Программа «жертвы» - это непрерывная отдача – сознательное жертвование на всех планах, которое, в конце концов, приводит человека к смерти в высшей форме её выражения – распятию.

При этом человек возносится в миры лёгкие, божественные.

Отдавая всё, он облегчает «свой вес», как воздушный шар, поднимается в миры Надземного.

Развитие программы «жертвы»:

Через страдания к блаженству (испитие яда до тех пор, пока любой яд не ощутится как амрита).

Программа «эго», при следовании ей до конца, опускает человека в миры нисхождения, зауживает его сознание до точки, в которую вмещается только идея властвовать над всем (сама по себе чрезвычайно бедная идея…)

Увеличивая в человеке количество грубых, тяжелых флюидов, усиливает зависимость его от гравитации земли, подобных ей планет или более грубых.

Гравитация планеты разлагается на три плана:

ментальный,

астральный,

физический.

На ментальном плане: она выглядит, как зависимость от многочисленных идей, мнений, кодексов, теорий и т.д.

На астральном: привязанность к многочисленным удовольствиям: к определённым людям, спиртному, наркотикам, сексу, пище, крову, развлечениям разного рода, самоутверждению.

На физическом: притяжение физических предметов к центру земли, неумение ф и з и ч е с к и л е т а т ь.

Программа «эго» с помощью системы данных привязанностей, являющихся ничем иным, как гравитацией, выражающей себя в трёх мирах перечисленным образом, приковывает к земле человечество, является работой Люциферианской системы.

Программа «жертвы» аналогичным образом, нос обратным знаком, освобождает человека от привязанностей трёх миров: ментального, астрального, физического.

При следовании ей до конца – распятие поднимает человека в уровни восхождения, расширяет его сознание до бесконечности, позволяя вместить в себя переживание равенства и братства.

Она уменьшает количество грубых флюидов – и этим облегчает человека.

Пройдя распятие на этой планете, человек не уловится гравитацией подобных планет во Вселенной.

Ч е л о в е к с м о ж е т л е т а т ь б е з у с и л и й в ф и з и ч е с к о м т е л е .

Программа «жертвы», являясь программой освобождения от гравитации, представляет часть работы системы Христа.

Программа «сущности» является продолжением работы системы Христа.

Входя в неё, человек освобождается от страданий во всех их проявлениях, о которых он может помыслить.

Он имеет теперь знание и понимание сил, управляющих им, поэтому у него есть реализационная воля: у него нет подсознания с его хитрыми, тёмными мотивами, он хорошо знает «положение дел» в себе, поэтому его жизнь определяется его свободной волей.

Он в постоянном переживании блаженства.

Он созерцает существование проходящих перед ним форм жизни, видит положение своей индивидуальности среди них и создаёт форму своего существования в связи со внешними условиями и исходя из своей свободной воли.

Перед ним открыты миры восхождения, по ступеням которых он может подниматься без падений, безвозмездно по Воле Всевышнего ибо он всё отдал при распятии…

Он получает неисчезающее реализационное переживание, что всё вокруг, а также его индивидуальность – ЛИК ЕДИНОГО.

Поэтому, если он не принял определённой схемы существования, он принимает всё, что приходит к нему, и не держит того, что хочет уйти от него.

Он, нейтрализуя гравитацию планеты, системы, может быть галактики, возносится в миры, которых человек в самый лучший миг своей жизни не коснётся и мыслью, а может, «делаясь тяжелее», опускаться так же глубоко для различных работ, не теряя при этом своих свойств…

Он реализационно владеет соизмеримостью.

Проблема добра и зла решена для него окончательно.

Если питание излишне, система очищения и пищеварения не успевает справляться со своей работой, - организм гибнет от пресыщения и загрязнения – это аналог «плодов» программы «эго».

Если система непрерывно отдаёт, то организм переходит на питание внутренними ресурсами и приходит к смерти (не говорится - к гибели), это аналог «плодов» программы «жертвы».