Смекни!
smekni.com

Расписывание программы шестой расы Расписывание программы седьмой расы Функционирование тел человека в программе седьмой расы Краткий перечень основных атрибутов существа с завершенной программой седь (стр. 44 из 107)

Энергетически – это стремление к захвату большего ареола распространения, чтобы контролировать более широкие пространства.

Принцип соперничества заключен в динамике противостояния чему-то, кому-то.

Вероятно, эта динамика позволяет оттачивать некоторые инструменты.

Механизм соперничества включается установкой, что нет никаких других жизненных пространств, кроме тех, в которые входит кто-то другой, (это позволяет «быстрее» выработать это пространство). Соперничество порождает идею не успеть – идею времени. Идею сделать, освоить быстрее, пока в этом есть смысл. Смысл определяется ментальной установкой.

Качества соперничества делятся на два основных принципа:

1) захват и властвование; 2) отбрасывание и разрушение.

ВЛАСТОЛЮБИЕ

Желание иметь власть для ощущения своего могущества.

Могущество имеет возможность испытывать свободу действий.

Основная притягательность властолюбия – свобода действий на фоне восхищения и страха окружающих.

Власть позволяет достигать своей цели по двум параметрам:

1) ощущение удовлетворения от потенциального могущества. Здесь удовольствие получается от ментальных манипуляций в виде мысле-образов достижения различных целей, победы над противником и т.д.

2) ощущение удовлетворения от реализации этого же на физическом плане.

Властолюбие – любить власть.

Власть достигается для чего-то (для реализации того, что подавляется в положительном и отрицательном).

Власть сама по себе не страдание (соперничество), а организация возможности реализовать желаемое. Но она порождает и заключает в себе страдание (зависть, ревность, жестокость).

Власть – дом для страданий.

ЗАВИСТЬ

Зависть – всегда относительно кого-то, чего-то.

В зависть входит желание быть значительнее кого-то или чего-то. Обладать кем-то или чем-то. Сюда входит процесс сравнения.

Чтобы проявилась зависть, необходимо желание быть значительнее; процесс сравнения; оценку, производимую кем-то, чем-то, того, кому завидуешь.

Я завидую тому, кому хорошо.

Я завидую тому, у кого есть кров (но кров не сам по себе).

Я завидую тому, кто хорошо одет, завидую тому, кто одет, по двум причинам:

1) ему тепло; 2) он выглядит для других значительным и входящим в общепринятую систему (моду, традицию), есть и ещё причина:

Сюда, таким образом, входят три элемента: тепло, выглядит для других, удобно.

Я завидую тому, у кого есть пища.

Я завидую тому, у кого есть средства к существованию.

Я завидую тому, кто принадлежит какой-либо общественной организации.

Я завидую тому, кто имеет мужчину, женщину.

Я завидую тому, у кого есть какие-либо способности.

Я завидую всему тому, что у кого-то есть из того, чего нет у меня, или если есть – в менее ценном виде.

Но для зависти всегда нужен оценочный фон (общественное уважение, поклонение и т.д., оценка какого-то человека, оценка безличной системы, в конечном счёте – оплата).

Обычно не завидуют тому, что не ценностно в глазах какой-то системы, группы людей, одного человека.

В определённом смысле завидуется тому, на что направлено внимание людей с восхищением.

Отсюда следует, что в системе жизни человека есть установки, как принцип, направленный ни то, чтобы испытывать активное состояние, втягивающее человека в сферу соперничества.

Зависть; за-весть; за-вестью;

завидовать; за-видением; в невидении;

в неведении;

в невежестве.

Зависть – побуждает человека к деятельности, к захвату. Зависть – не сама в себе. Она только часть некоего общего процесса жизни: звено в длинной, возможно, многомерной цепи, на которое для некоторого удобства обратили внимание.

!Зависть склоняет человека к приобретению того,

!чего не было, чего нет.

Завидую кому-то, чему-то.

Завидую кому-то, чему-то (что не во мне, не моё).

РЕВНОСТЬ

Ревновать кого-то, что-то.

Ревность проявляется так же, как соперничество, при попытке отнять уже захваченное.

Я ревную женщину, которую называю своей, при её попытке перевести внимание с меня на кого-то другого.

Мне хочется постоянно контролировать её действия с тем, чтобы убеждаться, что она занимается чем-то, увлекается чем-то, всегда имея в виду меня, ради меня. У меня всегда возникает ревность, когда у неё возникает что-то своё, что она не делает доступным моему контролю. Всё, что делается в обход меня, вызывает ревность.

Всё, что или кто – пытается показать мне, что она не моя, вызывает ревность.

Я ревную сферу деятельности, в которой проявлял себя, при входе в эту деятельность кого-то другого. Ревность возрастает, если он эту сферу плодотворно расширяет и указывает на несоответствия в моей работе. (В этом случае ревность переходит в другие состояния).

Я ревную любого человека, с которым у меня сложились дружеские взаимоотношения, если этот человек стал уделять внимание кому-то ещё, к кому я не причастен, а точнее к тому, с кем у этого человека возникло что-то своё, не контролируемое мной.

Трансформация ревности.

Ревность в случае с женщиной, предпочитающей другого, может перевести сознание в четыре вида состояний:

ненависть, порождающая насилие, разрушение на физическом, умственном, чувственном плане;

раздражение, порождающее укоры, упрёки, ссоры и т.д.;

самосожаление, обида, порождающие замкнутость и саморазрушение (показное для женщины – «пусть мне будет хуже из-за тебя»);

соревнование: при котором я использую много средств и энергии для понимания того, чем привлёк её соперник. Это говорит мне о её склонностях, вкусах. И я стараюсь доказать ей, что соперник на самом деле этими качествами не обладает, или стремлюсь в себе выработать эти качества, но более широко, чем соперник.

Таким образом, ревность – это страдание, возникающее при отнятии обладаемого.

ЖАДНОСТЬ

Жадность – состояние, связанное с удержанием того, что в отождествлении с собой.

Жадность можно определить как ревность, проявленную на более материальном уровне.

Я жаден к пище, к деньгам, к предметам обихода.

Жадность много несёт в себе от ревности и зависти и представляет их большую материализацию.

Я жадничаю при дележе чего-то. Жадность нечто более алчностное, чем зависть и ревность. Она менее считается с традиционными установками (общественными) и направлена на захват для личности, не считаясь с оценкой окружающих.

Жадность направлена на сохранение имеющегося, не позволяя этому быть отнятым, и к захвату того, что увеличивает имеемое.

Жадность связана с процессом стяжательства и накопления. Состояние жадности – вид страдания, стимулирующий процесс накопления и стяжательства.

Жадность опирается на значимость, чувство удовлетворения от накопленного, дающего ощущение устойчивости, власти.

Жадность опирается на два вида точек:

стяжательство для мгновенного проживания захваченного: это даёт один уровень удовольствия;

стяжательство для ощущения увеличения потенции доступных удовольствий, ощущение власти, даваемое накопленным.

НЕТЕРПИМОСТЬ

Это состояние проявляется к кому-то, к чему-то.

Я нетерпим к шуму, к чьему-то действию, мнению, способу поведения.

Нетерпимость – это утверждение своего превосходства.

Нетерпимость – соперничество.

Я не желаю принимать проявлений другого человека, его манеры, его убеждений.

Нетерпимость связана с обусловленностью какой-либо системой существования.

Она связана с отождествлением с этой системой.

! Нетерпимость – качество явное,

! оно всегда в проявлении.

Нетерпимость – это средство агрессивности обезопасить свою структуру, позволить ей развиваться за счёт других систем.

Нетерпимость – реакция сущности на постановку ей зеркала.

Зеркалом для самости является показ, что ею движет соперничество.

Нетерпимость проявляется тогда, когда идёт попытка раскрыть что скрывается.

Нетерпимость - это способ сбить человека с линии поиска скрываемой сути, и с другой стороны –

! Движение отбросить то, что скрывалось, с попыткой

! резко внушить кому-то, что это не имеет значения.

Я нетерпим к высказыванию о моих недостатках (потому что я имею о себе другое мнение и желаю, чтобы оно было и мнением других).

Нетерпимость – это реактивное действие на поддержание статуса, связанного с самоутверждением.

ГОРДОСТЬ, ГОРДЫНЯ

Гордость – за что-то, за кого-то.

Гордиться чем-то, кем-то.

Я горжусь своими успехами, способностями, тем, что я создал, тем, что я купил.

Я горжусь своими знаниями и культурой, достатком.

Я горжусь своими родственниками, достигшими и имеющими высокое положение в чём-то (обществе, знаниях, культуре).

Я горжусь знаменитыми знакомыми и друзьями.

Я горжусь своим городом, местностью, страной.

Для того чтобы гордиться, я должен отождествить себя с предметом или качеством величия.

Гордость относима к качествам и вещам более внешним, нежели гордыня.

Гордыня – это нечто более внутреннее и более аксиоматичное.

Гордыней – обуян;

У меня – гордыня;

Моя – гордыня;

Его – гордыня.

Гордыня – качество в определённом смысле более тотальное, оно настолько заполняет личность, что она сама почти никогда не осознаёт его наличия у себя.

Охваченного гордыней определяют обычно со стороны. При этом часто определение не соответствует истине. Этим качеством могут обозначить и не привязанного, у которого нетрадиционный подход к жизни.

Гордыня – это безапелляционное доверие к значимости всех своих действий и собственной персоне.

Гордость, переходящая в гордыню, имеет своим потолком самолюбование, при котором ей не надо явного внимания общества, она возникает от ощущения собственного могущества, для которого не существенны мнения окружающих.

Верхний предел гордыни не ищет способа самоутверждения на мелких вещах. Каждое проявление себя в гордыне ощущает доказательством своей исключительности.