Смекни!
smekni.com

Расписывание программы шестой расы Расписывание программы седьмой расы Функционирование тел человека в программе седьмой расы Краткий перечень основных атрибутов существа с завершенной программой седь (стр. 49 из 107)

Сам он вступает в пространственно-временные отношения с учеником, а значит, и с теми существами, с которыми тот взаимоотносится.

Это значит – он раскрывает свою целостность и включает систему ученика в свою систему.

Множеством доступных средств учитель стремится раскрыть запутанности системы ученика и вибрациями структуры своей системы гармонизирует его систему.

Это значит, что силой своих возможностей он отождествил часть своей системы с частями ученика и тем самым опускается до низших слоёв структуры личности ученика и на себе переплавляет их.

При этом, вступив в пространственно-временную связь с учеником, он ведёт его этапами времени.

И представляет из себя общую с учеником систему, имеет с ним общие точки опоры.

Так как у учителя есть ещё и системы других учеников, то он ведёт ученика не с постоянной интенсивностью, и часто тому приходится ждать, выслушивать отказы, выполнять поручения и иногда принимать тяжесть других учеников.

В основе предательства лежат причины неприятия:

1. Ученик поверхностно выслушал, усвоил предупреждения о тяготах пути. Он полагал, вневременная целостность системы учителя достигается более приятным путём.

2. Ученик чрезвычайно честолюбив и, не получая сразу желаемого, вышел на соперничество с учителем.

3. Ученик честолюбив, обуян гордыней, открыв многие вещи благодаря учителю, стал относиться к нему с превосходством и, пользуясь его энергией, стал на путь самоутверждения перед ним.

4. Ученик слаб в восприятии, глубок в невежестве и при постановке более сильных зеркал обижается, оскорбляется, возбуждая идею о собственном достоинстве. По невежеству и реактивности самолюбия, самосожаления он ошибочно считает действия учителя делаемыми по жестокости и направленными на ухудшение его положения.

5. Ученик ревнует учителя, желая, чтобы он был только с ним, а учитель по каким-то причинам уделяет ему мало внимания или не уделяет вовсе, а занят к другими учениками или делами, или безразличен ему. Здесь ученик соперничает, завидует другим ученикам и протестует против того, что кто-то поднимается выше его или имеет приятные плоды, которых он не имеет, - работая очень интенсивно.

6. Учитель раскрыл перед учеником все его истинные мотивы побуждений, и они оказались низменными. Ученик же не имеет большую энергию честолюбия.

7. Ученик имел глубоко спрятанную, но сознательную цель возвыситься через учителя (учитель – царь, он – визирь; учитель – президент, он – секретарь и т.д.) с тем, чтобы учитель принял традиционную власть и позволил властвовать ему в своей вотчине. При этом учитель не принял этого.

8. После испытания, которое ученик не прошел, учитель отказался быть его учителем (на время или навсегда).

Степень страдания от предательства различна:

1. Ученик протестует против действий учителя и не желает углубляться в объяснение о их необходимости. Он отгораживается от учителя, но ни с кем не обсуждает своих протестов. При этом на тонких планах он необдуманно разрывает (не гармонично) связи с учителем и вносит дисбаланс в часть его системы.

2. Ученик протестует против действий и способов обучения учителя, упрекает его и т.д., и уходит от него на время или навсегда. Этим самым, внося дисбаланс при распределении общей тяготы.

3. Ученик бросает ношу без предупреждения. В самомнении уходит и обсуждает происходящее с другими учениками или с другими людьми. При попытках вынести на учеников свои претензии к учителю, происходит дисбаланс в распределении энергий общей системы, его длительность и интенсивность зависит от уровня сознательности учеников и энергии самолюбия учеников.

4. Значительно сильнее по страданию является предательство со включением системы осуждения с посторонними людьми. При этом целостность общей системы разрушается. В эту систему вливаются потоки и низшие энергии враждебных эгрегоров, тех систем – не желающих принимать вневременную сбалансированную систему учителя.

5. Предательствующий выходит на полное соперничество. Внутри системы учителя, пользуясь его энергией и открывшимися знаниями, возможностями, он создаёт личную целостность через разрушение системы учителя. И отойдя от него со всей энергией честолюбия, жестокости, ограниченности, не желающий понять, он осуждает с другими людьми учителя. При этом он начинает использовать факты взаимообщения, искажая их через призму вспыхивающей ненависти, зависти, ревности.

6. Последняя стадия предательства – это месть. Предающий не просто отходит от учителя, осуждая его с кем придётся, но планомерно клевещет на него, влияет целенаправленно на других людей с тем, чтобы уничтожить предаваемого на всех планах, вплоть до физического.

При этом, имея доступ по энергиям в систему учителя, он пропускает туда множество враждебных систем и систем вообще, которые стремятся разрушить предаваемого.

Чем глубже ученик проник в систему учителя, чем больше учитель раскрыл сфер существования ученику, тем сильнее страдания его.

Они возникают от столкновения проникшего хаоса с существующей гармонией в системе.

Ученик не просто сбрасывает ношу свою на учителя, но он страшно отяжеляет его ношей тяжелых миров жизни.

Он также приводит в дисбаланс системы учеников и тех, кто на них опирается, если они не владеют вневременным состоянием. И тяжесть дисбаланса их также падает на учителя.

Предательство совершается силой энергии честолюбия-соперничества.

Предательство может быть осознанным и неосознанным, в этом случае оно делается по невежеству, но двигательной силой всегда является самолюбие, только интенсивность меньше, чем в первом случае.

Для предающего: предательство является часто также разрушительным. Оно отбрасывает его сознание в более низменные слои, а так как он имеет в себе более чистые части, происходит борьба между ними.

Этот внутренний суд либо разрушает предателя, либо он полностью переходит на чью-то сторону.

В каких-то случаях он искупает свою вину и общими усилиями вновь приводится в гармонию.

ИЗМЕНА

Из-мена; из-менять, менять-из, менять одно на другое из установки, из мотива, из выгоды.

Измена подобна предательству, но менее интенсивному. Измена может привести к большим страданиям.

Она более внешняя, по сравнению с предательством.

Изменяющий обычно в неглубокой связи с тем, кому изменяет.

! Если предательство – это более предание врагу, то измена

! – это отход в сторону, это неподдержание в решительную минуту.

Вообще измена – это дом, но дом более широкий, чем предательство.

Причиной измены могут явиться предательство или коварство, или тупость, или отдельная вспышка гнева и т.д.

То есть, если коварство, предательство более причинно, то измена – следственна.

Вообще понятия: измена, коварство, предательство очень связаны перетекающими полями.

Измена захватывает больше житейский план, хотя может и привести к физическому разрушению.

! Планы ментальные, духовные не берутся изменой.

Потому, что потенциальный изменник легко (сравнительно) распознаётся, если попытается установить ментальные или духовные связи.

С предателем – сложнее.

! Измена – выход из образовавшейся связи, выход неожиданный, без предупреждения,

! без которого невозможно сразу перестроить нарушенную систему.

Измена, как и предательство, также предполагает изначальный союз.

Изменой движут мотивы более материальные: выгоды физического плана, витального и т.д.

КОВАРСТВО

Коварный, коварное действие,

коварный замысел,

коварный поступок,

коварный человек.

Коварство – замысел разрушения с помощью хитрых сознательных действий, направленных на выход в некую прочную целостную систему через доверие.

Когда система доверилась, коварный поджидает сложный для системы момент, а часто даже и не сложный, но когда враждебные силы давят на систему снаружи, и наносит удар в узловой точке системы.

Коварный либо находит незащищённые системы, связанные долгом, любовью и т.д. с основной системой и уничтожает или шантажирует с их помощью.

Коварство, подводя под действие враждебных сил систему, разрушает её методом измены, шантажа.

В отличие от предательства, коварство имеет с самого начала намерение изменить.

Коварство мало обусловлено нравственными установками и применяет самые изуверские, изощрённые методы,

! Идущие против неписаных установок использования

! самых пагубных методов вражды (неблагородных).

Коварство любит затаиваться и маскироваться.

Коварство – большой дом действий.

Оно может приводиться в действие:

фанатизмом,

честолюбием,

жестокостью,

соперничеством,

жадностью,

и просто кровожадностью,

садизмом

и т.д.

Коварный человек может быть движим всем перечисленным, но всё это приведёт его коварство в действие лишь тогда, когда в его личности устойчива жажда к острым ощущениям (игрок), либо страх перед наказанием, либо садизм. Могут быть и некоторые другие.

ОТЧАЯНИЕ

От-чаяния, от-чаяния к чаянию; от надежды к надежде.

От чаяния – от надежды, от желания, от расчётов на что-то хорошее, От расчётов на будущее.

Отчаялся во всём;

находиться в отчаянии,

отчаянно поступил,

он в отчаянии,

она поступила так в отчаянии.

Отчаяние – это тотальное состояние сознания.

Оно возникает как следствие разрушения всех или почти всех внутренних опор, на которых была основана целостность личности.

Истинное отчаяние затрагивает все сферы распространения личности, кроме глубинных неосознанных.