Смекни!
smekni.com

Расписывание программы шестой расы Расписывание программы седьмой расы Функционирование тел человека в программе седьмой расы Краткий перечень основных атрибутов существа с завершенной программой седь (стр. 52 из 107)

! Безутешность – элемент дома страданий.

НЕПРИКАЯННОСТЬ

Не-при-каянность;

Не-при-каяньи: без возможности каяться.

Каянье, покаянье – процесс истинного осознания жизненных фактов, относительно которых имелось предвзятое мнение.

ГРУСТЬ

Грусть; грустно; грузно; груз…

Грустить о ком-то,

о чём-то,

от чего-то.

Грусть можно определить, как слабую степень отчаяния.

Грусть не несёт в себе агрессивности. Она не разрушительна для личности. В ней присутствует элемент искаженной радости, который сравнивается с настоящим, далёким от причины радости, и это вызывает элемент самооправдания.

Грусть – состояние давящее… Грусть может сопровождаться мыслеобразами недостижимого, далёкого, желанного и недоступного.

Грусть – как состояние – это реакция на потерю движения в каком-либо направлении. Это остановка в следовании какой-то схеме. Эта остановка позволяет бросить более широкий взгляд на собственные формы существования. Это относительный уровень осмысления своего места в окружающих условиях жизни.

Начальные формы грусти близки к радости, к медитации.

Состояние грусти – это момент осмысления невозможности переключаться на другую фазу жизни, на другой способ существования, и это осмысление без протеста (или очень короткие глубинные протесты, по мере проявления разрушающиеся).

В момент грусти происходит, достаточно плавно, разрушение сковывающих условий существования сознания, возможность уловить на витальном плане свою обусловленность, возможность ощутить тюрьму, образованную способами существования.

Грусть имеет устройство:

! Частичный вход в необусловленные (с точки зрения данной системы) пространства.

! Часто грусть является следствием очень ослабленной зависти и ревности.

В грусти присутствует ощущение покинутости, отчуждённости.

! Грусть – слабое поле пассивной зависти и ревности к кому-то,

! чему-то, с осознанием бессмысленности внутренних претензий к кому-либо,

! с ощущением потерянности и ненужности своей.

! В грусти присутствует самосожаление, но слабое.

! Состояние грусти может развиваться в две стороны:

! когда самосожаление усиливается – в сторону тоски;

! когда усиливается самоотречённость – в печаль.

ПЕЧАЛЬ

Печаль имеет более чистое пространство, оно ближе к медитации благодаря элементу отречения.

Отречение позволяет процессу осознания потери или невозможности вырваться на свободу – не переходить в скорбные выводы или не прокручивать эти скорбные выводы постоянно.

Этим самым предельное выражение печали – это чистое, кристальное состояние с привкусом смерти, без протеста перед ней. Это созерцание потери и одновременно созерцание своих привязанностей к ней. При этом втором созерцании происходит их (привязанностей) разрушение.

Печаль – состояние менее локализованное, чем грусть или тоска. Оно более воздушное и легче уводящее в другие пространства. Печаль ближе к радости, чем грусть.

МЫСЛЬ

Мысль – мышление – размышление – размыслить – (разумно – мыслить) – промыслить – промышлять (вести поиск ради добычи) – мыслить про…

Дума; д-ума; на-до-у-мил (довёл до ума); Дума – до ума. Раздумье – раз-до-умье.

Мысль.

Размышление.

Разумное мышление.

Интерпретация обобщённого видения разума на частные следствия.

Сознание посредством размышления выявляет, как целостность системы проявляет себя на частных применениях, как выглядят её частности (дедукция).

Ассоциация:

! Размышление – разжижение мышления – мышиная суета.

! Дробление на мелкое, разветвление причины на следствия.

Дума

Думать

До ума (доводить)

Процесс сознания, ведущий от многих частных, внешне не связанных явлений, к осознанию их единства на целостности ума.

Посредством думы происходит синтез. На полотне ума множество следствий сливаются в одну причину, при этом открываются связи между частностями, указывая на целостную систему, в которую они входят (индукция).

Мышление – однозначно активно.

Мышление оттягивает центр тяжести сознания в мир следствий. Мышление может быть направленным и ненаправленным.

Направленное мышление можно, в частности, определить как концентрацию, а ненаправленное – как медитацию.

Направленное мышление:

это мышление с тем, чтобы получить что-то или избавиться от чего-то. Этим самым содействуется возникновению в уме цели, и целью движет мотив.

Цель

Это пространство, притягивающее и притягиваемое человеком.

Цель представляет из себя систему, в представлении поставившего её, могущую удовлетворить.

Цель – целить – целиться – целостность;

Установка на цель – это установка на целостность какой-то системы.

С другой стороны – цель как часть, которой недостаёт для целостности человека.

Цель – это нечто удалённое от человека, отдельное от его системы.

Цель требует достижения (до-стижение, до-стяжение, стяжение цели до себя или стяжение, притяжение себя к цели; достижение, до-стежение – стеж-ка – дорожка до желаемого. Добывание желаемого путём стягивания пространства, как скатерти с сахарницей, на себя).

И требует становления (становление, станов-ление, становляться, стан-овиться, стан, стать, стояние – «недвижение»; пребывание в достигаемой системе).

! Становление – это движение к пребыванию

! В достигаемой системе.

Можно акцентировать: достижение – к цели приближение,

становление – вживание в неё.

Достижение и становление требуют неких подходов, путей к цели, способов и средств.

Пути к цели бывают:

поверхностные

и полные.

В общем виде Путь – это связь системы достигающей и достигаемой.

! Для традиционных целей при поверхностном

! осознании субстанция пути также поверхностна.

Человек наводит искусственные мосты между своей системой и системой цели. Эти мосты, эти каналы или средства часто хрупки

! и не подходящи. Они, по вибрациям не совпадая с

! целью, разрушают её вневременную систему.

И человек на самом деле выходит не к той цели, к которой стремился, а к цели, которая является продолжением его средств.

Цель в этом случае является проекцией его мотива, отображением, более материализованным, его желания или острых противоречий.

Из этого следует, что цель и средство, путь достижения, должны быть одной системой. Лишь тогда человек гармонично «всплывает» в достигаемую систему, не разрушив её.

Но кроме всего, для этого необходимо «перелить» свою систему в средства пути. А это возможно лишь тогда, когда своя система или мотив есть одно с системой средств.

Во всех других случаях человек в становлении достигает не истинной цели, а своих проекций. И истинная цель его в себя либо не допускает, либо разрушается при его грубом вхождении.

«Непреобразованное» мышление представляет из себя такой насильственный подход к цели.

Мышление – это «орган» восприятия, действующий в двумерном пространстве. Он представляет из себя движение ума, направленное из мотива на достижение цели. Это движение, точнее процесс, состоит из двух фаз: активной и пассивной; кратковременное пассивное созерцание позволяет видеть общее направление к цели или один коротенький шаг. После этого сразу делается прорыв в этом направлении или вывод.

Вывод – это заключение тока мысли в стандарт определения, в шаблон обусловленности.

При этом исследование прекращается, и включается действие, исходящее из вывода.

! Оно часто приводит к противоречию, так как вывод делается

! при ограниченном видении исследуемого объекта.

Сам процесс, при котором обнаруживается мысль и мышление (как пример – логическое), есть механически связанная система реакций на фрагмент видения, представляющая из себя слепки памяти с увиденного фрагмента. Ум захватывает фрагмент в цикл памяти из страха потерять усвоенное и осознанное. Он захватывает в память для того, чтобы была возможность потом оттолкнуться в своём поиске от зафиксированного.

Сама суть «логического мышления», выражаемая, в частности, словами: «если а, то в»; на основании сделанного вывода, следует и т.д.», говорит примерно о таком процессе:

«Мне нужно исследовать предмет, называемый мышлением (само произнесение этой фразы) где мысль есть попытка ума настроиться на восприятие границ исследуемого объекта. При этом ум обращается в память, за информацией по поводу исследуемого предмета. Он хочет «подержать перед глазами» этот Предмет, чтобы увидеть его структуру. Ум не хочет сразу видеть, наблюдать и исследовать мысль, мышление [жив???], работающим в данный момент, в момент исследования самой темы о мышлении. Мышление же стремится вытащить из памяти слепок с фрагмента осознания и дать заключение: «на основании данных сведений, мышление – это…» и идёт перефразировка слепка в виде вывода, применимая к данным условиям.

Это – не исследование, это механическая работа ума, по ассоциативному вытаскиванию из памяти сведений, касающихся предмета размышления. При этом часто вытаскиваются сведения, близкие к теме лишь по поверхностному параметру: по сходству (слов, звуков и т.п.)…

Но всё это – часть традиционного мышления. У множества людей мышление протекает именно так.

Другой этап мышления – это кратковременное погружение в процесс мышления. При этом происходит частичное видение динамики процесса…(и так далее…)

ФОРМА – СУТЬ

Форма – суть

придать форму;

иметь форму;

оформлять;

внешний вид; проявление.

Всё, что может отметить сознание, имеет возможность проявиться. То, что отмечается сознанием как что-то отличное от него самого, «имеет свойство быть явным».