Смекни!
smekni.com

Расписывание программы шестой расы Расписывание программы седьмой расы Функционирование тел человека в программе седьмой расы Краткий перечень основных атрибутов существа с завершенной программой седь (стр. 55 из 107)

После этого нам нужна технология, материал и образец.

Значит:

1)Желание;

2)Образец;

3)Технология;

4)Материал.

Вероятно, образец и технологию можно вписать в один пункт, потому что образец – есть завершенная технология.

Нам нужна глина, способ её приготовления (просеивание, замачивание).

Нужен гончарный круг. Нужна последовательность лепки при вращающемся круге (придание формы). При этом необходимо постоянно держать перед собой образец – цель лепки.

Далее следует обжиг на огне для того, чтобы форма более материализовалась, укрепилась, чтобы при столкновении с внешними условиями он бы не разрушился.

В целом процесс:

1. берём глину;

2. просеиваем;

3. смачиваем;

4. ставим перед собой образец;

5. кладём глину на вращающийся круг;

6. придаём, глядя на образец, форму горшку;

7. при этом постоянно добавляем воду;

8. добавляем – убираем глину;

9. разжигаем огонь;

10. обжигаем горшок;

11. остужаем;

12. наливаем для пробы воды.

Что же и чему здесь соответствует?

1-е: изготовление горшка – процесс – и жизнь процесс.

Значит, они подобны [?????????] процессом;

2-е: процесс изготовления горшка включает в себя некоторое число разных действий,

и жизнь в своём процессе имеет некоторое число разных событий.

Значит, здесь подобие в разделении на некоторое число разных процессов. (Для жизни это: пища, сон, отдых, работа, веселье, несчастье, увлечение и т.д.)

3-е: для того, чтобы приступить к лепке горшка, необходимо иметь желание на это; и в жизни, чтобы как-то поступить, чего-то достичь, что-то сделать, - надо на это желание.

Здесь подобные величины – желание.

Надо отметить, что желания, как подобия, стоят в особом ряду рассматриваемых подобий. По сути дела, два разных желания не просто подобны, но являются одним и тем же только в различных степенях.

Чем сложнее дело – тем сильнее энергетически должно быть желание.

4-е: но желание делать горшок может возникнуть лишь тогда, когда увиден подобный горшок, образец. (Если мы никогда не видели животного в виде кресла, нам никогда не захочется его приручать, чтобы покататься на нём).

В жизни мы покупаем то, что увидели (если этот предмет нам понравился). Пытаемся стать докторами наук, писателями, йогами, посвящёнными, оккультистами, поварами, спортсменами, владельцами машин, денег, славы, власти, радости, счастья, - потому что мы видели эти явления со стороны, и они вызвали притягивающие вибрации. И это породило цель, которую мы стали преследовать.

Подобие – в образцах, в постановке цели.

5-е: в жизни, если мы пожелали поступить в институт или стать йогом, то в первом случае наша цель – сдать экзамен; во втором – узнать, что йог – это человек, вошедший в гармонию с окружающими и достигший её в себе. Если для нас из качеств йога наиболее значительны внешние проявления этой гармонии (нетрадиционные способности) здоровье, возможность иметь поклонников, - то целью становятся эти качества.

Эти качества – сдача экзаменов будут желанными результатами.

6-е: Эти цели требуют прохождения некоторых путей (их понимание), усвоения сдаваемых предметов.

То есть, для процесса сдавания экзаменов требуются исходные знания (глина).

Знания требуются не все, а только указанные в экзаменационных билетах (просеивание).

Здесь подобие в подготовке к процессу (исходный материал), из которого будет начинаться процесс лепки – сдачи экзаменов.

7-е: процесс смачивания глины – то собирание материала в одну исходную систему. В жизни: человек, жаждущий блеснуть своим остроумием, знанием чего-то, что он считает особенным, заставляет его мысленно скрепить некоторые фразы в какую-то систему, готовую к произношению.

8-е: придаём форму глине на вращающемся круге.

В жизни: фаза из семейной жизни: молодожены взаимными претензиями, уступками и неуступчивостью лепят психологическую форму взаимоотношений;

Пытающийся медитировать на определённом объекте (пусть объектом медитации будет чьё-то лицо): лицо расплывается, изменяет свою форму, благодаря «пальцам» суетливого сознания. Эти «пальцы» при длительной настойчивости постепенно придают форму (это выражается в возможности удерживать лицо без искажений).

9-е: Добавление воды, убавление и прибавление глины.

В жизни:

желающий совершить процесс купли автомобиля должен иметь постоянно в уме образец этого автомобиля (к примеру, соседа), постепенно стимулирующий его к сохранению определённой суммы денег, несмотря на то, что очередь на автомобиль большая; несмотря на то, что они кончались, когда подошла очередь. Как-то незаметно деньги из этой суммы уходят на обычные расходы, но как только появляется сосед на машине (образец), мечтающий о ней спешит восполнить сумму.

10-е: И вот форма придана:

студент окончил институт – получил специальность; певица получила (после долгих трудов) первое признание; начинающий хатха-йог, наконец, сел в падмасану или встал на голову…

11-е: разжигаем огонь и начинается обжиг горшка для того, чтобы он не деформировался при столкновении с внешними условиями:

студент - ещё «сырой», ему нужен (огонь) – практика;

хатха-йог больше двух секунд не может стоять на голове (любой сквозняк может свалить…);

делающий концентрацию не может сосредоточиться более секунды – мешают шумы и мысли – нужен «обжиг» практикой.

И вот обжиг произошел.

12-е: наливание в горшок воды (эксплуатация его свойств, использование по назначению);

Кто-то, мечтающий о коньках, получил их, научился кататься и катается; маг, наконец, после долгой тренировки, под восторженные аплодисменты публики проходит сквозь стену;

картина художника висит на выставке;

композитор слушает по радио своё произведение;

доктор наук получает желанную кафедру;

пещерный аскет, после десятилетней борьбы с мыслями о женщине, наконец задумывается о Боге…

ПРИМЕР ИССЛЕДОВАНИЯ СОЗНАНИЯ

Каждый имеет своё особое психологическое состояние.

Оно влияет на его восприятие.

Оно создаёт цель слушания.

Оно создаёт внутреннюю оппозицию.

Оно отвлекает память с жизненных обстоятельств.

Оно непрерывно говорит на всех языках множества разрозненных частей сознания.

Оно создаёт постоянную нестабильную динамику сознания.

Нестабильное сознание не может внимать.

Сознание внимает лишь тогда, когда оно пассивно. Когда оно не имеет желания скорректировать обстановку вне себя и внутри.

Тогда создаётся внутренняя тишина.

Эта тишина не вялость, но бдительность.

В этом безмолвии возникает возможность понимать язык собеседника.

Это есть внимание.

О чём бы ни шла речь, она всегда касается жизненного объекта (предмета разговора).

Важно понимание объекта беседы.

Для этого объект беседы должен стать субъектом.

Это может произойти лишь тогда, когда человек осознаёт реальность предмета беседы.

Чтобы осознать реальность, нужно иметь хотя бы периоды видения объекта целиком (таковым, каков он есть).

Для того чтобы увидеть его так, нужно иметь в сознании опорную точку, опираясь на которую можно охватить весь объект целиком.

Эта опорная точка представляет из себя – чистое умственное пространство.

Сущность этого пространства состоит в том, что в нём нет активных элементов: желаний, противодействий, идей, схем, разного рода мыслей, реакций на окружающие изменения.

Сущность этого пространства – зеркало.

Оно – идеальная модель восприятия.

Что мешает сознанию быть зеркально чистым?

Зеркало имеет тонкий отражающий слой.

Сущность его заключается в том, что он превращается во все предметы, оставаясь тем же самым, неизменным.

Что является в человеке этим неизменным слоем? Что является отражением, что является предметами отражения, что создаёт невозможность правильно отражать?

Неизменный слой – это Свидетель. Состояние осознания бытийности.

Отражение – это беспрепятственное прохождение мыслей, образов в пространстве этой бытийности.

Предметами отражения являются все формы мира, воздействующие на человека.

Невозможность правильно отражать заключается в том, что слой бытийности подменен дублирующими «иллюзорными» слоями.

Эти слои – попытка умом, являющимся ограниченным, символизировать собой Беспредельность. Создать из себя аналогию бытийности.

Эти «иллюзорные» слои (а их много) создают заслон между зеркалом бытийности и объектами мира.

Поэтому эти объекты не могут отразиться в бытийности.

Эта невозможность не позволяет объекту стать субъектом.

Почему слои ума не могут брать на себя функцию зеркала или стать аналогом Бытийности?

Потому что они беспокойны, находятся в противоречиях (как между слоями, так и внутри слоёв).

Почему они в противоречиях?

Потому что у них нет единства, общего языка.

Они часто называют один и тот же предмет разными словами.

Это языковое несоответствие различных частей ума создаёт невозможность для однозначного отображения в себе этого объекта.

То есть, в уме нет спокойного пространства, куда можно было бы «поместить этот объект».

Нет ничего печального в том, что зеркало бытийности перекрывают мутные фильтры ума.

Человек так устроен, и это входит в его устройство.

Нет ничего печального в том, что ум пытается стать правильным аналогом Бытийности-Свидетеля – потому что в этом заключена сущность совершенствования человека, сущность его эволюции.

Но чтобы ум мог быть точным отражателем, необходимо, чтобы он пользовался единым языком.

Чтобы научить ум пользоваться единым языком, нужно вначале увидеть, ясно дать себе отчёт, что общего языка в уме нет.

Если правильно задать себе этот вопрос, то это увидится сразу.

Это создаст самую первую точку опоры в уме, от которой уже можно будет размышлять дальше.