Смекни!
smekni.com

Расписывание программы шестой расы Расписывание программы седьмой расы Функционирование тел человека в программе седьмой расы Краткий перечень основных атрибутов существа с завершенной программой седь (стр. 56 из 107)

Создание общего языка будет самой общей точкой опоры, на которую может ум опереться, принимая все объекты мира, превращая их в субъекты сознания. Две основные причины не позволяют возникнуть единству языка:

1) эго;

2) запутанность ума, как следствие предыдущих действий эго.

Запутанность ума побуждается к действию, в данный момент присутствующим эго. Но это ещё больше запутывает ум, так эго культивирует идею времени.

Х Х Х

Ум имеет одновременно несколько идей, «желающих» реализоваться. Они желают реализоваться о д н о в р е м е н н о.

Ум, принимающий формы различных идей одновременно, - общается сам с собой. Это происходит из-за отсутствия естественной иерархии идей.

В это входит реализация той идеи, которая первой осозналась в данный момент. Именно с этого должно начинаться упорядочивание запутанного ума.

Должно возникнуть осознание важности реализации той идеи, которая осозналась в данный момент.

Это возникает из видения акта, что в запутанном уме каждая из множества автономных, культивирующих спор идей частей ума «считает себя самой важной» и стремится выразиться первой, остальные же части – идеи она считает подчинёнными себе.

При таком положении ни одна персональность-идея не может реализоваться вообще или реализуется искаженно, не вырабатывая до конца свою претензию на осуществление.

Это создаёт множество «полумёртвых» - полуреализованных персональностей, у которых уже нет энергии на реализацию, но есть энергия помешать реализации других идей.

Подсознание переполнено этими полумёртвыми персональностями, которые своей серой массой в уме глушат более живые, могущие реализоваться персональности.

Эта постоянная толкотня множества идей-персональностей у входа в сферу реализации создаёт постоянный внутренний конфликт, сумятицу и хаос сознания, при котором энергия реализации тратится на внутренние столкновения.

И это состояние сознания присутствует практически всегда.

Каким образом изменить это состояние сознания, перевести его в иную фазу, при которой реализация была бы без сбоев, непрерывной и цельной?

Прежде всего, нужно уяснить себе общую структуру идеи-персональности.

Персональность состоит и з и д е й н о г о с о д е р ж а н и я и н о с и т е л я э т о г о с о д е р ж а н и я.

Первое состоит из мыслеобраза того, что должно быть реализовано;

Второе состоит из энергии на реализацию (материализацию) этого мыслеобраза и системы включения этой энергии.

Система включения энергии – о б щ а я д л я в с е х п е р с о н а л ь н о с т е й.

Её устройство:

1) основание - безапелляционное, аксиоматическое (не обсуждаемое) – догма того, что реализация персональности-идеи – необходима;

это создаёт в персональности догматическое утверждение собственной значимости и незначимости остальных персональностей;

2) важность, неподдающаяся критике, избранного мыслеобраза, как цели реализации;

3) обязательная необходимость заранее поставленной цели;

4) вибрация гармонизирующая и укрепляющая персональность при выполнении (достижении), (цели), (реализации) – некоторая удовлетворённость от реализации, какая-то порция экстаза.

вода в этих сосудах – общая система включения энергии; сосуды – идейное содержание;

вода в общем сосуде – носитель идейного содержания.

Автобус, идущий по определённому маршруту, - носитель идейного содержания.

Люди в нём – содержание.

Основание персональности (носитель содержания) – обычно один (одного типа).

Но существуют небольшие – несущественные для основания отличия.

Они дают индивидуализацию персональности, то есть,

! иметь целью реализации

! определённые типы мыслеобразов.

Исходя из изложенного, принципом действования персональности является достижение реализации любой ценой (все средства хороши, цель оправдывает средства).

Это путь насилия, путь эгоизма.

Традиционная попытка создать порядок в сознании, чтобы избавиться от скорби, всегда з и ж д е т с я н а п о п ы т к е и з м е н и т ь и д е й н о е с о д е р ж а н и е и л и м ы с л е - о б р а з.

И это ни к чему не приводит, потому что неизменным остаётся основание персональности, при котором сохраняется факт невозможности плавной реализации.

Только при изменении основания персональности возможно упорядочивание сознания – медитация – спонтанная реализация.

Для того чтобы прекратить акт толкотни у входа в сферу реализации, необходимо лишить персональность её желаемого плода.

Необходимо поставить перед ней вопрос:

зачем тебе этот плод, похвала, удовлетворение

от достигнутой цели?

Зачем, если всё это п р е х о д я щ е ?

Необходимо поставить перед внутренним взором всю динамику действования персональности.

Её начальный цикл действования и конечный.

Увидеть это сразу, как картинку, а не как временную последовательность.

Это вневременное видение – есть миг медитации.

И это ни в коем случае не разложение, а врата в Божественные миры, энергетика которых трансмутирует человеческое сознание и решит мировые проблемы.

СВОБОДА, ПРОЯВЛЕНИЕ СВОБОДЫ КАК ПЕРЕЖИВАНИЯ

СВОБОДА

Свобода – пространство.

Свобода – как проблематика возникает только в традиционно обусловленном сознании.

Переживающий состояние свободы в полном смысле - не определяет своего состояния.

На традиционном языке свобода – противоположность рабства.

Несвободное сознание определяет свободу, как полярность рабства, как вторую половину общей системы «свобода - рабство».

Но переживание свободы вне полярности.

Можно исследовать осознания свободы:

1 – переживание свободы;

2 – свобода в системе «свобода – рабство».

ПРОЯВЛЕНИЕ СВОБОДЫ КАК ПЕРЕЖИВАНИЯ

В переживании свободы отсутствуют такие качества, как страдания, исходящие из проблемы выбора.

Сознание в переживании свободы не имеет выбора, не имеет осуждения никаких систем, с которыми входит в соприкосновение.

Состояние свободы – это отсутствие мотивного упорствования в жизни, это свободное (беспрепятственное) истечение воли или потока сознания в любом направлении, в которое возникает направленность.

Переживание свободы предполагает отсутствие подсознания в человеческой системе. При переживании свободы всё существо человека представляет из себя тотальное сознание.

В свободе все внутрикарменные эгоистические мотивы полностью исследованы и преобразованы.

При этом индивидуальность в непрерывном соприкосновении с тем, что вне кармы, и она, из осознания невозможности определить неизвестное – вне кармы – не определяет его.

Любой мотив является движущей силой в какой-то узко локализованной точке, цели.

Мотивов в человеческой системе много.

Мотивы делятся на: необходимые / для трансмутации человека/

и на:

мотивы представляющие из себя смешение необходимых в разных соотношениях а также смешение между собой следственных мотивов различных уровней.

Сознание в свободе видит свои начальные точки опоры и мотивы и наблюдает, как протекает смешение мотивов в сознаниях других существ, приводящее к конфликтам.

Сознание в свободе не может встретится ни с чем неожиданным как в жизни внешней так и внутренней, потому что такое сознание

! не находится в состоянии ожидания.

Ожидание - это предположение о том, что может случиться. Это предположение исходит из страха не быть подготовленным к неведомому событию. Этот страх возникает из конфликта, желания: реализоваться мотиву удержания каких-то пространств и систем "внутри себя", то есть под контролем эго-центра, и осознание возможности потери удерживаемого.

Удерживаемое есть точка опоры, на которой сознание чувствует относительную стабильность, целостность, создающую подобие вневременности и ясности, определённую энергию, отсутствие дуальности, разорванности, порождаемое соперничеством.

Потеря точки опоры вызывает элементы страдания.

Переживание свободы возможно лишь в состоянии смерти.

Лишь в состоянии неспрерывного умирания - приведение сознания к изначальным точкам опоры существования.

При этом существо каждую принимаемую вещь готово отдать.В состоянии свободы всё, что имеется, условно своего, лежит на знаменателе жертвы или смерти.

Смерть есть отдача "своего" не своим, а проходящим, рядом стоящим или не принадлежащим никакому источнику: зауженному богу, какому-то человеку, себе.

Осознавать каждый данный момент, что всё, что есть внутри и снаружи, не принадлежит никакому источнику а есть переживание свободы, есть переживание смерти, -с - мерой начал сознания, и в смирении -с-миром или в целостности, вне конфликта.

Для состояния свободы нет ударов судьбы, потому что удар судьбу это требование что-то отдать.

Сознание в свободе, а точнее переживании свободы имеет всю систему форм в своём взоре.

Все формы кармы не уходят из восприятия, из переживания свободы. Поэтому переживание свободы осознаёт в себе только переживание всех форм кармы, в целом[?] переживание свободы ничего кармического не может ни взять, ни отдать.

Переживание свободы - это переживание бесконечности, это сознательная экстатическая бесконечность, и все элементы существования мира - не могут выпасть из неё.

Бесконечность охватывает всё, поэтому у неё ничего нельзя отнять.

Ей ничего нельзя дать извне, потому что вне её ничего нет.

Сознание, вступившее в свободу, растворяет узкие границы своей личности, индивидуальности, как локализованное сознание перестаёт существовать и является переживанием, видением, богом, вечностью - это одни из предельных определений этого состояния, через ограниченное восприятие понятий.