Смекни!
smekni.com

Расписывание программы шестой расы Расписывание программы седьмой расы Функционирование тел человека в программе седьмой расы Краткий перечень основных атрибутов существа с завершенной программой седь (стр. 61 из 107)

интуитивный план вибраций:

слова – качества, описывающие буддхический план человека (синтетическое восприятие):

слава жизнь тело орган ученик учитель иерархия неизвестное факт свет дух беспредельность бесконечность всеобщность вечность созерцание медитация синтез качество воля недвижение субъект чудо бесхитростность непосредственность невозмутимость равенство братство единство религия коммунизм жертва милосердие сострадание ликование любование благодать благодарность любовь общение взимоотношение доверие ровность покой тишина пустота безмолвие мир непреложность служение ласка нежность доброта великодушие сердечность бесстрастие уединённость соизмеримость необусловленность непривязанность свобода радость зрелость сознательность бдительность внимание правда справедливость истина исследование самопознание познание вера блаженство экстаз вдохновение творчество счастье конкретность серьёзность гармония красота реальность суть непорочность простота искренность смирение целостность мудрость буддхи

Качества можно расписывать и полярно.

Следующий список показывает пример противоположных качеств (мужских и женских) и некоторое число не различающихся на мужское и женское по сути:

приобщённость выбор потребность мысль рационализм чувство чудо опыт субъект недвижение воля качество синтез медитация сосредоточение активность вечность всеобщность бесконечность беспредельность суть дух мужское свет средство причина пространство созидание жизнь реальность причастность проблема выбора блажь идея вывод эмоция память знание объект движение желание количество анализ концентрация созерцание пассивность время конкретность конечность ограниченность форма материя женское тьма цель следствие энергия разрушение смерть неизвестное

Исследующий, научившийся расписывать, может завести себе большую картотеку качеств, и с её помощью исследовать любые явления Жизни. Для этого ему нужно выбрать как можно больше слов качеств, касающихся данного явления, и расписать их.

Постепенное расписывание превратится в «письменную» медитацию и позволит мгновенно выбирать истинное направление в Жизни.

Х Х Х

МИРЫ ВОСХОЖДЕНИЯ И НИСХОЖДЕНИЯ

Очевидно, что вводить понятие миров «восхождения» и «нисхождения» есть смысл лишь тогда, когда они доступны для созерцания их, для восприятия, то есть, когда они имеют своё «представительство» в доступной для сознания человека форме.

Пишущий может подтвердить известное выражение, суть которого сводится к тому, что в каждой капле вещества проявлен весь мир.

Поэтому даже в хаотическом столпотворении кама-манаса можно отыскать проекции вибраций высочайших миров, а также миров глубочайшего несознания.

По необходимости пишущий сообщит об этих мирах – немного. В основном будет определён подход к ним.

Прежде всего осознаем, что существует постепенная градация уровней вибраций субстанции, которая проступает для сознания человека в виде миров, в виде различных форм, в виде мироздания.

Эти уровни вибрации подобны спектру света.

Традиционно известно семь цветов спектра, но множество их существует как за красным светом, так и за фиолетовым.

Большая часть сознательного существования человечества расположена в пределах этих семи цветов, являющихся отображением определённых уровней существования для визуального восприятия.

Это обстоятельство подтолкнуло человечество к традиции, в которой миры нисхождения определяются как находящиеся в стороне или ниже красного света, а восхождения – в стороне или выше фиолетового света.

Для нашей задачи, расписываемой в этой теме, достаточно данного определения.

Определим ещё раз понятия миров восхождения и нисхождения:

Мирами восхождения называют миры, имеющие уровень вибрации в сторону или выше фиолетового света;

Мирами нисхождения называют то же самое, только в сторону или ниже красного света.

Некоторые слова-качества, перечисленные ниже, в предыдущей теме, являются эквивалентами миров восхождения и миров нисхождения.

Качества программы «эго», определённым образом группируясь в сознании человека, низводят его в миры нисхождения.

Качества программы «жертвы» и «сущности» возносят его в миры восхождения и делают его устойчивым во всех мирах.

Человек, находящийся под влиянием качеств различных программ, получает вектор движения, направленный вверх или вниз, или одновременно вверх или вниз.

Можно кратко упомянуть, что качества буддхического плана являются ближайшим человеческому сознанию порядком уровней восхождения.

Медитируя на эти качества (входя в поля этих качеств), можно коснуться сознанием этих уровней восхождения.

В настоящее время большое количество людей, стремящихся к проникновению в миры неземного, стремятся достичь этих уровней восхождения.

Для этого используют многочисленные, зачастую противоречивые методы.

Цель попыток достичь этих миров очевидна:

люди стремятся избавиться от страданий, отягощающих жизнь проблем и обрести свободу.

Что значит избавиться от страданий?

Что значит быть вне проблем?

Как проявляет себя познание в свободе?

Каким образом это связано с мирами восхождения?

Сознание в свободе не страдает. Оно вне проблем. Карма не имеет над ним власти.

Человек, идущий в направлении свободы, освобождающий своё сознание от кармы, идёт объективными этапами.

Можно упомянуть, что таких этапов семь.

При завершении седьмого этапа человек выходит из-под влияния кармы. Отсюда очевидно, что карма, какой бы структурой она ни обладала, имеет также семь уровней, противодействия человеку.

Для того, чтобы преодолеть эти семь сопротивлений, необходимо семь уровней переорганизации сознания человека, необходимо семь уровней энергии, семь качеств сознания.

Эти качественные уровни пишущий называет уровнями восхождения, начиная с первого, нейтрализуют сопротивление соответствующего уровня кармических проблем.

Эти семь уровней восхождения лежат в направлении качества сознания, называемого буддха.

Буддхи – это сознание, присущее человеку шестой расы.

Полностью сведенный в нынешнее сознание человека принцип буддхи освободит человечество от страданий.

Существует множество знаний о мирах восхождения. Существует множество методик по различным медитациям, подводящим сознание людей к области буддхи.

Существует определённое число людей, имеющих своё представление о мирах восхождения.

Многие из этих людей осознают лишь часть сути миров восхождения и выдают эту часть за единственно правильную, не подлежащую никаким дополнениям полноту представления о мирах восхождения.

Это приносит большой реализационный вред, как этим людям, так и тем, которых они ведут с помощью своих зауженных методов.

При этом пишущий не умаляет и реальной пользы, которая так или иначе, даёт возможность этим людям воспринимать энергии высших миров.

Но было бы значительно полезней для всех, если бы частичка истины, заключенная в представлениях этих людей, нашла бы своё истинное место и не претендовала на абсолютность.

Многие из этих людей, научившиеся подниматься (не всем своим существом, а лишь небольшой частью ментального, витального, и иногда эфирного плана) в восходящие миры по направлению к буддхическим планам, испытывают приятные ощущения, стремятся часто бывать там, напитываются энергиями этих миров, стремятся погасить свои проблемы путём пребывания в этих энергиях.

Само по себе это не несёт ничего разрушительного для человека, но всё дело в том, что такие люди зачастую избегают работы над своими низшими проводниками, пребывающими в поле кама-манаса и ниже, считая эту работу ненужной, инстинктивно брезгуя расчищать авгиевы конюшни своего подсознания.