Смекни!
smekni.com

Расписывание программы шестой расы Расписывание программы седьмой расы Функционирование тел человека в программе седьмой расы Краткий перечень основных атрибутов существа с завершенной программой седь (стр. 64 из 107)

Сейчас на планете работа Иерархии, работа Христа направлена на ускорение эволюционных опытов путём увеличения многочисленных, неизвестных ранее, явлений жизни через работы в группах.

Тема данного написания имеет задачу указать на стратегическую линию работы в группе: основную задачу группы, основную цель групповой работы и некоторые средства работы.

По необходимости, в данном описании это будет рассмотрено очень подробно.

В настоящее время группа может просуществовать достаточно долго лишь тогда, когда всевозможные психологические катаклизмы не станут отправной точкой взаимных обид, подозрительности, неприятия, а когда любой конфликт, любая депрессия, любое необычное явление психики, направленное на разрушение целостности группы, будут исследоваться членами группы на фоне полнейшего доброжелательства и неосуждения.

Только тогда, когда все члены группы отдадут все свои силы на то, чтобы удержаться в энергетике У Р О В Н Я И С С Л Е Д О В А Н И Я, группа может надеяться на то, что её существование не бессмысленно.

Обратимся непосредственно к теме групповой работы.

Создание психологически устойчивых коллективов, могущих серьёзно исследовать любые проблемы жизни, зависит целиком от моральной атмосферы в работе этих коллективов.

Без доброжелательности, терпимости, готовности всегда выяснить, без амбиций, любые сложности взаимоотношений, никогда не создать таких коллективов.

Прежде чем создавать коллектив, нужно выяснить следующие вопросы:

1. Какое значение имеет коллектив для внутреннего совершенствования каждого;

2. Какие факторы укрепляют сотрудничество;

3. Какие разрушают его;

4. Какие формы работ возможны внутри группы;

5. Как каждый член коллектива может сотрудничать, исходя из своих временных, семейных, социальных возможностей;

6. В какой форме коллектив может соотноситься со внешней традиционной жизнью.

Прежде всего, коллектив должен создаваться на абсолютно добровольных началах.

Что значит «абсолютно добровольно»?

Это значит без принуждений – явных и неявных.

В неявное принуждение входит агитация и пропаганда с целью агитации.

Всякая агитация, направленная на втягивание в коллектив, является зародышем будущего разрушения этого коллектива и низкого уровня работы в нём.

Это исходит из того, что любая агитация представляет из себя продажу духовных ценностей, являющихся сущностью сотрудничества в коллективе, то есть продажу того, что по природе своей не продаваемо.

Сущность агитации состоит в том, что человеку предлагают приманку в виде предмета интереса.

Некоторые группы, которые ставят своей целью поиск истины, чтобы увеличить число членов, прибегают к агитации.

При этом некоторые следствия совместных работ определяют как главные задачи сотрудничества.

Эти следствия называют: достижение здоровья, развитие физического тела, развитие ума, усиление работоспособности, развитие нетрадиционных способностей психики, развитие воли, освобождение от комплексов, воздействие на людей, достижение того, что считают совершенством и т.д.

Всё это, по сути, является рекламой истины.

Реклама истины есть гротескное, верное лишь в узких частностях представление об истине.

Поэтому в целом, реклама об истине есть ложь об истине.

Когда человека агитируют в группу, ему обещают явно или неявно (не уровне подразумевания), что ему будет хорошо, что он достигнет того, чего он хочет.

Ему перечисляют приятные возможности, которые он будет иметь, и лишь вскользь упоминают о трудностях.

При этом способствуют выращиванию у человека приятной иллюзии: пришел, увидел, получил.

Агитация всегда направляет человека по ложному пути.

Сагитированный является в группу, чтобы получить, но не отдать. Чтобы иметь плоды, но не трудиться.

Сагитированный на всех планах, явных или неявных, прямо или косвенно, будет требовать совершенство немедленно и безотлагательно.

Он будет умственно рисовать желаемые качества и то, как он будет применять их в жизни.

И этот процесс мечтаний будет вызывать у него то, что называют положительными эмоциями.

Чем дольше человек будет предаваться этим мечтам, тем больше они будут утверждаться в его уме на уровне рефлекса.

Возникает разрыв между тем, что имеется на самом деле и тем, что рисуется в мечтах.

С течением времени этот разрыв увеличивается.

Ум же, пойманный в сети своих проекций, начинает самоутверждаться на них.

Ум незаметно для самого человека укрепится во мнении, что то, о чём мечтается, уже есть.

Но жизнь вместе с работой в коллективе будет опровергать это.

Человеку будет указываться, что у него нет предполагаемых качеств и чтобы иметь их, нужно трудиться и преодолевать трудности.

На мечты о плодах труда уходит по сути та же энергия, что требуется для того, чтобы достичь то, что называют реальным достижением плодов.

Кроме того, человек в своём воображении уже «наелся» надуманных плодов, и у него возникает «оскома» при помышлении о реальных плодах.

Когда от человека требуется реальный труд – у него нет ни энергии, ни понимания того, труд – это начало и конец истины для человека, не вступившегов свободу, и как следствие труда – все остальные желанные качества.

Человек пытается включиться в работу, в исследование серьёзных проблем, но у него ничего не получается.

Не получается оттого, что ум находится в жестком противоречии.

С одной стороны, он считает, что у него уже есть плод. И это включает систему честолюбия, самодовольствия, - с другой – он замечает, что всё же, как бы ни был он ослеплён иллюзией, что плода нет.

Пытаясь трудиться, он видит, что энергии почти нет, что как только нужно за что-то взяться, возникает состояние отупления, сонливости. Он видит, что нет полноты ума, а есть разделение ума на две враждебные части.

Когда человек пытается трудиться, одна часть «за», а другая «против». Она говорит: «Зачем тебе всё это, когда это у тебя уже есть и все возможные вещи с помощью этих способностей ты сделал».

Такое «рассуждение» мгновенно пресекает ток творческой энергии.

И человек испытывает муки и сомнения вплоть до гнева. В этом состоянии человек является реальным разрушителем коллектива.

Во-первых, потому что он генерирует поля, воздействующие парализующе на ритм сотрудничества.

Во-вторых, когда ему предлагают трудиться и делают ему замечания относительно его состояния, то по естественному закону эгоизма обе или несколько «враждующих» частей его ума объединяются на фундаменте агрессивности, нетерпимости к тому, кто это говорит, и, в конечном счёте, ко всей группе.

Чем сильнее честолюбие у агитированного, тем больше вреда он может принести группе.

В предельных случаях это оканчивается предательством.

И, конечно же, агитированный будет иметь много претензий к агитатору.

Исходя из всего выше сказанного, в частности, поэтому существует фраза: «Каждый позванный ляжет вам камнем на шею».

Агитировать кого-то на поиски истины – это отрицать её.

Нужно всегда помнить оккультный закон, что тот, кто нуждается в истине, придёт сам или произойдёт «случайно- не случайная» встреча с ним. И ему можно говорить о труде, а не о плодах.

Звать его нельзя – пусть пожелает сам.

Если ему будут раскрыты все тяготы открытия себя в истине и он пожелает, то но зрел.

Открытие себя истине – непрерывный, неустанный труд.

Это самая последняя и самая тяжелая и земная задача.

Только зрелый войдёт в свободу.

Вообще же – сагитированный и сагитировавший – оба под влиянием честолюбия и не осознают, что такое открыться истине.

Честолюбие не ведает об истине. В конце концов то, что называют совершенством, заключающим в себе правильный подход к жизни, с естественными атрибутами: открытием в себе всяческих возможностей, в чистом и непротиворечивом виде возникает лишь тогда, когда человек открывается истине.

Это иллюстрирует рисунок:

спицы колеса – различные способности и совершенства,

центр колеса – истина.

Кто бегает по ободу колеса, от спицы к спице, видит по направлению одной спицы лишь частичку истины и не имеет других спиц – «совершенств». Кто вместо беготни по ободу с попыткой завладеть всеми спицами, решился пройти по одной, но до конца, в центр колеса – в «полную истину», - тот просматривает из неё все спицы или имеет все утилитарные совершенства.

Восприятие истины зависит от состояния ума.

Ум по отношению к истине имеет то, что можно назвать его главной особенностью. Эта особенность заключается в том, что какие бы способы ум ни придумывал, истину отыскать он не может.

Ни один позитивный способ ума не ведёт к истине.

Единственное, что может сделать в этих условиях ум – осознать этот факт. Ум, без компромиссов осознавший это, - открыт для истины. В такой ум истина приходит сама.

Истина не приходит в честолюбивый ум.

Честолюбивый ум – это энергетически замкнутый цикл.

Истине не достучаться в сердце человека, замкнутого этим циклом.

Истиной для человеческого уровня сознания является ум, лишенный честолюбия.

Все способы достичь истину, культивируемые честолюбивым умом, обречены на неудачу.

Потому что, в этом случае искать истину толкает человека эгоизм: для него это престижно…

Эгоизм и истина не совместимы.

Эгоизм, что бы он ни говорил, всегда боится истины.

Потому, что когда истина приходит, он умирает.

Поэтому эгоизм изощряется в придумывании способов бегства от истины.

При этом, называя эти способы поиском истины.