Смекни!
smekni.com

«В этой книжке представлен материал по «творению» жизни во Вселенной и на Земле, а также по объяснению этого процесса с использованием чисел и геометрии; обосно (стр. 13 из 47)

Великая сила шестиугольника представляет собой семеричность, 7-ой ключ, сила которого абсолютна в магии. На заре человечества была только одна единственная наука, и она была божественна. И если человечество злоупотребляло ею в последней субрасе 4-ой Коренной Расы, то это была ошибка и грех тех профессионалов, которые осквернили божественное знание, но не тех, которые остались верны ее первоначальным догмам.

В брахманистической аллегории все семерично, начиная с семи зон или оболочки Мирового Яйца и вплоть до 7-ми материков, островов, морей, дней недели и 7-ой саббат обоснованы на 7-и творениях индусского Брамы, причем 7-ым было сотворение человека. Все аллегории не дают ключа к тайне, заключающейся в семеричном глифе. Но путем мистической пермутации, тайны первых перевоплощений и установления 7 Риши действительно стали тождественны с семью праджапати, отцами и творцами человечества.

ГЛАВА 2. Творящие силы и создатели Вселенной

Термины «Огонь», «пламя», «день», «дым», «ночь» являются именами различных Божеств, управляющих космическими Силами. Питрисы являются Лунными Божествами и нашими предками, ибо они создали физического человека. Агнишватта, Кумары – Солнечные божества являются «Создателями Внутреннего человека», ибо они первые существа, исшедшие и развившиеся от изначального Огня, называемого «Разумом».

«Воинства Ангельских Существ (Дхиан-Коганы) назначены руководить и охранять каждую соответственную область от начала до конца Манвантары.

Наука не может отрицать возможность существования миров внутри миров в условиях, совершенно отличных от тех, которые составляют природу нашего мира, а также то, что может существовать известное сообщение между некоторыми из этих миров и нашим миром. К высочайшему из этих миров принадлежит 7 степеней чисто Божественных Духов; к шести низшим принадлежит Иерархия, представители которой сообщаются со своими земными потомками и иногда могут быть видимы и слышимы людьми. Нынешние научные открытия не более, как паутина, сплетенная ее научными фантазиями. Все, что она могла сделать – это показать, что каждая мысль и эманация направляется особой координацией молекул некоторых нервов.

Шестая группа остается почти неразлучной с человеком, извлекающим из нее все, кроме низшего и высшего принципа или своего духа и тела, так как 5 срединных человеческих принципов являются самой сущностью этих Дхиани. Христиане называют их Ангелами-Хранителями, оккультисты – предками или питрисами. Они есть Шестиричные Дхиан-Коганы; в действительности они люди за вычетом физического тела. Лишь Божественный Луч Атман исходит непосредственно от Единого. Если спросят: «Как может это быть? Как можно представить, что эти «Боги» или Ангелы могут одновременно быть своими собственными эманациями и своими личными Эго? Нужно глубоко проникнуть в тайну Бытия, прежде чем можно вполне постичь эту истину.

Таким образом, тогда как Боги или Дхиан-Коганы (Дэвы) исходят от Первичной Причины, «Утроба Мира» - человечество происходят от этих самых действенных посредников в Космосе. Люди первой и второй Рас не были физическими существами, а лишь рудиментами будущих людей, прошедшие от «начала» или «первоначального места, откуда возникли Элементы», то есть, от того места, откуда все исходит и куда уходит все растворившееся сущее», откуда произошли и наши физические чувства; откуда изошло даже самое высшее «созданное» Божество нашей Философии. Раз оно едино со Вселенной, не имеет значения, как мы его назовем; оно есть Проявленное Божество, следовательно, «созданное», или ограниченное и условное. На основании точной аналогии с атрибутами Брамы как в мире духовном, так и в мире материальном происходит эволюция Дхиан-Коганических Существ; характерные признаки последних в свою очередь отображаются в Человеке коллективно и в каждом из его принципов, ибо каждый заключает в себе в том же прогрессирующем порядке долю разнообразных «Огней и Элементов».

Вишну есть Божественный Дух, как абстрактный принцип, а также как охраняющий и Зарождающий Датель жизни – третье Лицо в Тримурти, состоящее из Брамы- Создателя, Шивы-Разрушителя и Вишну-Охранителя. Теологическое значение слова «рыба» фаллично, но метафизически божественно. Иисус был назван Рыбою. Семь Риши в ковчеге являются символом 7 «принципов» в человеке.

«Семь Воинств» - это те, кто, объединив в своей Божественной Мысли план деятеля, пожелали также действовать, то есть построить Мир с его тварями, ибо находились «внутри Сферы Действия» проявляющейся Вселенной, - таков Манвантарный Закон, в соответсвии с которым те, кто был рожден внутри Сферы Действия, были «братьями, сильно возлюбившими его; и это «его» означало Первоначальных Ангелов – Асуров, Элохимов или «Сынов Божьих», среди которых был и Сатана; все были Духовные Существа и носили название «Ангелов Тьмы»; эта Тьма есть Абсолютный Свет, ныне совершенно пренебрегаемый, если только вовсе не забытый теологией. Тем не менее, Духовность этих столь оклеветанных «Сыновей Света», которые есть Тьма, должна быть настолько же очевидно велика по сравнению с Ангелами последующей ступени. Они не могли создавать материальных вещей, и потому с течением времени их начали представлять как «отказавшихся создавать, несмотря на веление Бога»; иначе говоря, они классифицировались как восставшие.

Самые римские католики указывают на множественность Элохимов в Библии и ныне признают что первое «творение» Бога или архангелы должны были участвовать в сотворении Вселенной. Василид, египетский гностик второго столетия проповедовал, что было 7 воинств или архангелов, которые изошли из субстанции Всевышнего. Двое из них, Сила и Мудрость, породили небесную иерархию первого класса и достоинства; эта эманировала вторую, последняя третью и так далее. Причем, каждая последующая эволюция была по своей природе менее возвышенная, чем предыдущая, и каждая творила для себя Небеса, как обиталище; натура каждого из этих Небес соответственно уменьшалась в красоте и чистоте по мере приближения к состоянию Земли. И над всеми главенствовал Высочайший Низвестный, носящем имя Абраксас.

Только в эзотерической доктрине мы обнаруживаем, что действительный Творец Космоса, как и всей видимой Природы, если не всех видимых сонмов Духов, еще не вовлеченных в «Цикл Необходимости» или эволюции, есть «Боги» или «трудящийся Сонм», «Армия», принимаемая коллективно «Единой во многих».

Единый бесконечен и необусловлен, потому он не может творить, ибо не имеет отношения к указанным определителям. Если бы все, что мы видим, начиная со сверкающего Солнца и планет и кончая листиками травы и пылинками, было сотворено Абсолютным Совершенством, вечным и необусловленным, как и его создатель, то последний оказался бы конечным и обусловленным. Но миллионы несовершенных трудов в природе громко свидетельствуют, что они являются произведением конечных обусловленных существ, хотя последние были и есть Дхиан-Коганы или архангелы. Потому творят только «7 Богов», которые формируют Вселенную из вечной материи, оживленной в объективное Бытие отражением в нее Единой Реальности.

Творец – это они – «Бог Сонм», названные в «Тайной Доктрине» Дхиан-Коганами, у индусов Праджапати, у каббалистов – Сефироты, у буддистов – Дэвы.

Но в 5-ой Расе бессовестные жрецы начал извлекать выгоду из слишком наивных верований народов; в конечном итоге они возвысили эти второстепенные Силы в ранг Бога и богов, и таким образом им удалось целиком изолировать их от Единой Вселенской причины всех причин, и знание первоисточника истин целиком осталось в руках посвященных.

Низшие Ангелы были эманациями Эннойи (Планирующей Мысли), которые учили науке магии и передавали ее вместе с искусством подчинять творческих ангелов низшего мира (последние символизируют страсти нашей низшей природы). Обещанное воскресение имело в виду просто переход из тьмы невежества в свет истины, то есть пробуждение человеческого бессмертного духа и внутренней и вечной жизни. Ямвлих говорит, что магия есть возвышенная и величественная наука, поскольку она не ограничена телом или его страстями, но все ею получено от наших высших богов, наших божественных Эго, которые протянуты как серебряная нить от Искры в нас до изначального божественного Огня.

«Воинство Гласа» - термин, тесно связанный с тайною Звука и Речи, как следствие и результат причины – Божественной Мысли. Слова, произносимые так же, как и имя каждого индивидуума, в значительной степени предопределяют его будущую судьбу, потому что «Когда наша душа (разум) создает какую-либо мысль, то изобразительный знак этой мысли запечатлевается на астральном флюиде, являющимся приемником и зеркалом всех проявлений Бытия».

В санскрите и во всех прочих алфавитах каждая буква имеет свое оккультное значение и свое разумное основание; каждая есть причина и следствие предыдущей причины, и комбинация их очень часто производит наисильнейшее магическое воздействие. «Воинство Гласа» есть прототип Воинства Логоса» или «Слово», называемое в «Тайной Доктрине» «Единым Числом, исшедшим из Не-Числа Единого Вечного Принципа».