Смекни!
smekni.com

«В этой книжке представлен материал по «творению» жизни во Вселенной и на Земле, а также по объяснению этого процесса с использованием чисел и геометрии; обосно (стр. 31 из 47)

«В это трудно поверить, но мы должны допустить, что человек является единственным исключением в общем законе Вселенной и есть создание особого творения. Но одновременно мы вынуждены предположить, не было ли особого творения для шимпанзе, гориллы, орангутанга или для сотни различных видов человекообразных или простых обезьян, строение которых соответсвует тому же плану?». Да, особое творение имело место для человека и «особое творение» для антропоидной обезьяны, но только по другим линиям, которые никогда не предлагались наукой. Мы убеждаемся, что «первичный дикарь» (?) разбивал камни на куски посредством огня, и после этого становится ясным, что дарвинисты заходят в тупик. Гиббон, наиболее схожий с человеком и не сосуществовал с ним, не изменился сколько-нибудь заметно со времени Плиоценского периода. Так чем можно объяснить эволюцию этой обезьяны в человека в течение первой половины Миоценского периода? Огромная умственная пропасть между этим человеком и зверем-антропоидом слишком велика, чтобы предположить подобную эволюционную трансформацию в течение такого краткого периода, потому можно утверждать, что такие окаменелости явно будут отсутствовать.

Мы утверждаем, что физический человек существовал раньше, чем образовался первый пласт меловых гряд. В начале Третичной эпохи процветала наиболее блестящая цивилизация, которую когда-либо знавал мир, когда человек-обезьяна блуждал в первобытных лесах. Тем не менее, антропоидные обезьяны не существовали в более блестящие дни цивилизации 4-ой Расы; но Карма есть таинственный и непреложный закон и не щадит никого.

Лемурия была колыбелью человечества – физического существования обоих полов, материализовавшихся на протяжении долгих эонов из эфирообразных гермафродитов. Но эволюционисты-дарвинисты настаивают на очевидной тождественности в сложении между человеком и обезьяной и просят нас объяснить причину этого сходства и наличность рудиментарных органов в человеке (червеобразный отросток – аппендикс слепой кишки, «рудиментарный хвост» и так далее). Но это нелепость и об этом писали философы тех дней. Кроме того, полости мозга у антропоидов обратно пропорциональны тому, как это имеет место при развитии в человеке. Лицевые кости и челюсти уменьшаются в человеке и выпрямляются, становясь все более одухотворенными, а у обезьян происходит обратное. Череп у антропоида отступает назад и уменьшается по мере его роста, а лицевые кости и челюсти развиваются, мозг придавливается, уменьшается и заменяется мозгом дикого зверя – челюстным аппаратом.

В силу самого типа развития человек не может происходить ни от обезьяны, ни от предка, общего обезьяне и человеку, но доказывает, что он получил свое начало от прообраза гораздо более высокого, нежели он сам. И прообраз этот есть «Небесный Человек» - Дхиан-Коганы или так называемые Питри (Лунные Монады). Именно обезьяны происходят от опустившейся до животности 4-ой человеческой Расы, будучи порождением человека и вымерших видов млекопитающих, отдаленные предки которых сами были плодом животности лемурийцев, живших в Миоценский период.

Что касается остальных рудиментарных органов, то раньше уже говорилось, что человеческий тип является хранилищем всех потенциальных органических форм. Здесь мы находим истинную «эволюцию» или «развертывание» в том смысле, о котором нельзя сказать, что он принадлежит к плазменной теории Естественного Подбора.

Млекопитающие, первые следы которых встречаются у сумчатых, развились из чисто астральных родоначальников, современных второй расе, то есть они явились после человека, который вмещает в себя и повторяет в своем развитии черты группы, которую он породил. Так же можно объяснить и «наличность» жабровых щелей в человеческом плоде, представляющих собою стадию, через которую проходят жабры рыб в своем развитии, и всю аналогию, представляемую дроблением человеческого овума.

Процесс роста человеческого плода повторяет не только общий характер земной жизни 4-го Круга, но также земной жизни 3-его Круга, то есть, весь диапазон тип снова пробегает вкратце. Потому оккультисты н испытывают затруднения при объяснении зарождения детей с настоящим хвостатым добавлением; в одном периоде развития человеческого плода он в два раза длиннее зачаточных ног.

Точная наука, отказывающаяся видеть в человеке «особое творение», вольна не признавать 2,5 расы – духовную, полуастральную и получеловеческую наших учений. Но вряд ли она так может поступить в случае третьей расы, а также 4-ой и 5-ой, ибо она уже подразделяет человека на палеолитного и неолитного.

Некоторые, принимающие дарвиновскую эволюцию, придерживаются большой давности существования человека, так что она не слишком расходится с вычислениями оккультистов. Гексли в своем желании доказать обезьянье происхождение человека, настаивает, что превращение первоначальной обезьяны в человеческое существо должно было произойти миллионы лет назад. В представлении о том, что человек прошел через самые низшие формы каждой жизни растительной и животной, нет ничего унижающего в представлении орангутанга, как предка нашей физической формы. Но совершенно иное получается, если рассматривать вопрос о будущей эволюции ныне существующих обезьян в человека. И причина, поскольку оккультисты отвергают гипотезу Дарвина, заключается в том, что не человек, а именно обезьяна является особым и единственным приматом. Она есть случайное творение, насильственный рост, результат неестественного процесса.

Не отрицается, что в предыдущем круге человек был гигантской обезьяноподобной тварью. Так же и на протяжении первых двух с половиной Коренных Рас не был он тем, чем он является сейчас. Эту форму он достиг лишь 18 миллионов лет назад.

Если рассмотреть генеалогию обезьяны, то она начинается с астрального прообраза и идет по линии развития физических млекопитающих и низших обезьян. Первичный Астральный Человек обладал тоже гигантской обезьяноподобной формой. Это объясняет человекообразные черты обезьян, но развитие человека пошло по совершенно по другой независимой линии, по другому направлению, в результате чего после первой обезьяньей формы образовалась Астральная вторая Раса, за ней третья раса (полустральная), в конце которой произошло разделение полов. 4-ая раса была полностью физической, как и 5-ая. В результате того же развития обезьян из гигантского Астрального Прообраза образовались только низшие физические млекопитающие и низшие обезьяны.

Противоестественное совокупление неизменно давало потомство, потому что типы млекопитающих того периода были недостаточно отдалены от их основного типа – Первичного Астрального Человека.

Наука, освободившись от оков теологии, построила наиболее экстравагантную теорию всех веков – происхождение человека от свирепой и грубейшей антропоидной обезьяны. Эта дарвиновская теория есть кошмар этнолога, грубое порождение современного материализма. Тем не менее, антропология Сокровенных Книг является наилучшим ответом на такое неосновательное утверждение. Анатомическое сходство между человеком и высшим видом обезьяны представляет интересную проблему, надлежащее которой следует искать в Эзотерическом объяснении генезиса питекоидной группы. Мы объясним, насколько это было полезно, что звероподобие начальных умалишенных рас проявлялось в порождении огромных человекообразных чудовищ – потомства человеческих и животных родителей. С течением времени потомство этих тварей изменилось вследствие внешних условий, пока они уменьшались в размерах до низших обезьян Миоценского периода. С этими позднейшими атланты возобновили грех «умалишенных», но на этот раз с полной ответственностью. Результатом их преступления явились обезьяны, известные сейчас, как антропоиды. Доктрина эволюции Дарвина отвергнута несколькими выдающимися людьми науки.

Оккультист сказал бы, что, действительно, человек был создан по образцу и подобию типа, проектированного его прародителями, творящими Ангельскою Мощью или Дхиан-Коганами; тогда как скиталец лесов Суматры был создан по подобию человека, ибо строение обезьяны является воспроизведением посредством противонормального способа точной формы человека 3-его Круга, а позднее также и 4-ого. Однако мы находим, что безнадежно искать окаменелости переходных форм; невозможно не только из-за давности лет и частых пертурбаций земного шара каждый раз, как он пробуждался к новому периоду деятельности, но потому, что каждая новая Манвантара приносит с собою обновление форм, типов и видов. Астральные останки предыдущей растительности и фауны были употреблены на формацию низших животных и определили строения первичных коренных типов высших млекопитающих. И, наконец, форма гигантского обезьяноподобного человека прежнего Круга была воспроизведена в настоящем Круге в силу человеческой животности и преображения в первоначальную форму в современном антропоиде.

Сейчас точная наука даже из жизне-принципа сделала пустое слово и настаивает, что жизнь есть следствие, вызванное молекулярным действием изначальной протоплазмы. Новая доктрина дарвинистов может быть определена следующими словами Герберта Спенсера: «Эта гипотеза непригодна в силу ее вывода, по своей непоследовательности, она совершенно лишена доказательств; не отвечает разумным требованиям, не удовлетворяет моральным потребностям».

Что касается происхождения видов, очевидно, что «факторы органической эволюции могут рассматриваться как объяснение фактов. Следует провести границу между эфиро-духовной, астральной и физической эволюцией. Если бы дарвинисты удостоили вниманием второй процесс, им не пришлось бы сетовать на тот факт, что касается происхождения млекопитающих.

Ученые весьма определенно возражают против утверждения, что человек предшествовал животным, то мы спросим – как вы можете это знать? Какие доказательства имеете вы этому вопросу помимо ваших личных гипотез, каждая из которых может быть опротестована новыми открытиями? И эти будущие открытия несомненно докажут, что каков бы ни был цвет кожи этого раннего периода человека, известного антропологам, тип этот ни в одном отношении не был обезьяньим. Человечество ищет недостающее звено не с того конца цепи. Даже если допустить, что человек существует лишь со времени Миоценского периода, даже тогда все человечество целиком не могло состоять из отсталых дикарей эпохи Палеолита, какими они изображаются сейчас учеными. Все, что они говорят, есть лишь просто произвольные догадки, измышленные ими, чтобы поддержать и ответить их собственным фантастическим теориям.