14. Коначева С.А. Метафизика как онто-теология: соотношение философии и богословия в работах позднего Хайдеггера // История философии и социо-культурный контекст. Материалы межвузовской конференции. / Отв. ред. А.И.Алешин М.: Изд-во РГГУ, 2003. – С. 39 –44. (0,5 п.л.)
15. Коначева С.А. Поздний Хайдеггер и теология // Философия: Прошлое и настоящее / Под ред. А.М.Руткевича.- М.: Аспект Пресс, 2003. – С. 87 –108. (1 п.л.)
16. Коначева С.А. Может ли теология не быть метафизикой? (Диалог христианской мысли с философией М.Хайдеггера) // Богословский вестник. – Серпухов, 2000. – №3. – С. 115 –125. (0,8 п.л.)
17. Коначева С.А. Критика метафизики в философии позднего Хайдеггера и ее значение для отношения философии и теологии // История философии: история или философия? Материалы межвузовской конференции./ Отв. ред. А.И.Алешин. – М.: Изд-во РГГУ, 2000. – С. 73 –80. (0,5 п.л.)
18. Коначева С.А. Христианское свидетельство в безрелигиозном мире (О теологическом наследии Д.Бонхеффера) // ХРICTIANOC. – Рига, 2000. – Вып.9. – С. 84 – 92. (0,7 п.л.)
19. Коначева С.А. Православный энергетизм и философия Мартина Хайдеггера: проблема диалога (на нем. языке) // Russische Philosophie im 20. Jahrhundert. Leipziger Schriften zur Philosophie. – Leipzig: Leipziger Univ.- Verl, 1996 . – № 4– С. 172 – 184. (0,5 п.л.)
20. Коначева С.А. Деструкция традиционной метафизики в «Бытии и времени» Мартина Хайдеггера // Материалы межвузовской научной конференции «История философии: Методы исследования, концептуальные альтернативы, опыт преподавания». Москва, Российский государственный гуманитарный университет, декабрь 1996 год. – М.: Изд-во РГГУ, 1996. – С. 71 –79. (0,5 п.л.)
тезисы выступлений на конференциях:
1. Коначева С.А. Историчность вот-бытия и опыт «последнего» Бога: теологические аспекты философии М.Хайдеггера // Философия и будущее цивилизации. Тезисы докладов и выступлений IV Российского философского конгресса. Москва: Современные тетради, 2005. – Т.2 . – С. 95 – 96. (0,1 п.л.)
2. Коначева С.А. Феноменология религиозного опыта в ранних работах М.Хайдеггера // Какая философия науки нам нужна? Тезисы докладов и выступлений. СПб., Санкт-Петербургский государственный университет, июнь 2007. – С. 39 – 40. (0,1 п.л.)
[1] Хайдеггер М. Письмо о гуманизме // Хайдеггер М. Время и бытие. М.: Республика, 1993. С. 202.
[2] Weischedel W. Der Gott der Philosophen. Grundlegung einer philosophischen Theologie im Zeitalter des Nihilismus. Bd. 1: Wesen, Aufstieg und Verfall der philosophischen Theologie, Darmstadt, 1971. S.458-494.
[3] Jäger A. Gott. Nochmals Martin Heidegger. Tübingen, 1978.
[4] Danner H. Das Gottliche und der Gott bei Heidegger (Monografien zur philosophischen Forschung 76). Meisenheim a. Glan, 1971.
[5] Brechtken J. Geschichtliche Transzendenz bei Heidegger. Die Hoffnungsstruktur des Daseins und die gott-lose Gottesfrage (Monografen zur philosophischtn Forschung 99), Meisenheim a. Glan, 1972.
[6]Brkic P. Martin Heidegger und die Theologie. Mainz: Matthias Grünewald - Verlag,1994.
[7] Kovac G. The Question of God in Heideggers Phenomenology. N.Y., 1990
[8] Coriando P.- L. Der letzte Gott als Anfang : zur ab-gründigen Zeit-Räumlichkeit des Übergangs in Heideggers "Beiträgen zur Philosophie (Vom Ereignis)", München : Fink, 1998.
[9] Helting H. Heidegger Auslegung von Hölderlins Dichtung des Heiligen. Berlin: Duncker&Humbolt, 1999.
[10] Vedder B. Heidegger’s Philosophy of Religion. Pittsburg: Duquesne univ. Press, 2007.
[11] Kearney R. / O᾽Learry (Hg) Heidegger et la guestion de Dieu.- P: Grasset., 1980.
[12] Pöltner G. (Hg.) Auf der Spur des Heiligen: Heideggers Beitrag zur Gottesfrage, Wien [u.a.] : Böhlau, 1991.
[13] Gethmann-Siefert A. Das Verhältnis von Philosophie und Theologie im Denken Martin Heideggers. Freiburg/München, 1974.
[14] Schäffler R. Frömmigkeit des Denkens?: Martin Heidegger und die katolische Theologie. Darmstadt: Wissenschaftliche Buchgesellschaft, 1978.
[15] Jung M. Das Denken des Seins und der Glaube an Gott: Zum Verhältnis von Philosophie und Theologie bei Heidegger. Würzburg, 1990.
[16] Pöggeller O. (Hg.), Heidegger. Perspektiven zur Deutung seines Werks (Neue Wiss. Bibl. 34). Köln, 1969.
[17] Fischer N. (Hg.) Heidegger und die christliche Tradition : Annäherungen an ein schwieriges Thema, Hamburg : Meiner, 2007.
[18]Ittel G.W. Der Einfluss der Philosophie M. Heideggers auf die Theologie R. Bultmanns // Kerygma und Dogma 2, 1956. S.90-108.
[19] Pöggeler O. Philosophie und hermeneutische Theologie: Heidegger, Bultmann und die Folgen. München: Fink, 2009.
[20] Richardson W.J. Heidegger and Theology // Theological Studies 26, 1965.- S.86-100.
[21] Schäffler R. Heidegger und Theologie // Heidegger und die praktische Philosophie. Frankfurt am Main, 1988.
[22] Ott H. Martin Heidegger: Unterwegs zu seiner Biographie. Frankfurt a. M., 1988.
[23] Casper B. Martin Heidegger und die theologisсhe Fakultät Freiburg 1919-1923 // Freiburger Diözesan-Archiv (1980). S. 534-541.
[24] Buren J. van. The Young Heidegger. Bloomington; Indianapolis,1994.
[25] Kisiel Th. The Genesis of Heidegger’s Being and Time. California, 1993.
[26]Sheehan T. Heideggers «Introduction to the Phenomenology of Religion» 1920-1921 // The Personalis. Vol.60, 1979. P.312-324.
[27] Coriando P.- L. (Hg.), "Herkunft aber bleibt stets Zukunft": Martin Heidegger und die Gottesfrage. Frankfurt am Main : Klostermann, 1998.
[28] Heidegger M. Phänomenologie und Theologie // Phänomenologie und Theologie. Frankfurt a. M., 1970. S. 15.
[29] Heidegger M. Die Onto-theo-logische Verfassung der Metaphysik // Hedegger M. Identität und Differenz. Gesamtausgabe. Bd 11. Frankfurt a. M., 2006. S. 77.
[30] Хайдеггер М. Слова Ницше «Бог мертв» // Хайдеггер М. Работы и размышления разных лет. М.: Гнозис, 1993. С. 210.
[31] Heidegger M. Hölderlins Erde und Himmel // Heidegger M. Erläuterungen zu Hölderlins Dichtung. Gesamtausgabe. Bd. 4. Frankfurt a. M., 1981. S. 175.