Смекни!
smekni.com

Марлон Брандо (стр. 2 из 2)

«Дон Корлеоне! Вот это по-настоящему честная роль! Роль для меня!» — с удовольствием потирал руки Брандо, предвкушая интересную работу. Однако боссы «Парамаунт» наотрез отказались от его кандидатуры, помня о скандальном характере «дикаря». Марлону пришлось пойти на хитрость, чтобы получить желанную роль: на любительскую камеру он записал домашние кинопробы. Посмотрев пленку, один из продюсеров воскликнул: «Идеально! Настоящий сицилиец! Да, кстати, а кто это?»

Это был не просто успех — это была сенсация. Фильм собрал в прокате более 130 миллионов долларов и получил все мыслимые и немыслимые награды. А все реальные главы мафиозных кланов стали, как раньше американские подростки, копировать жесты и повадки Брандо. Закатившаяся звезда Марлона засияла с новой силой, марлономания продолжалась.

Его трагедии

А ПОТОМ были «Последнее танго в Париже» и «Апокалипсис сегодня» — еще две его гениальные роли. Наверное, жизнь удалась. Наверное…

— Алло, отец, это ты? Да, да, это я, Кристиан. Я пьяный? Ну и что?! Приезжай скорее, знаешь, я м-м-м… застрелил этого ублюдка, Дэга Дроллета. Надо что-то делать! Срочно!!!

Бледный как полотно, Брандо даже не удосужился повесить трубку, он уже мчался на Малхолланд Драйв, туда, где его старший сын убил жениха своей сестры Шеен.

Ворвавшись в дом, он первым делом залепил оплеуху Кристиану, дрожащему, но не перестающему кривить рот в наглой улыбке. Беременная Шеен в глубоком обмороке лежала рядом с трупом своего возлюбленного. Марлон как дикий зверь стал метаться по комнате, разбрасывая мебель в разные стороны. «Что стоишь, как парализованный!? Помогай! — крикнул он сыну. — Может, сойдет за несчастный случай!»

Общее количество детей Брандо (официально признанных!) впечатляет: их было 11. На тот момент младшему исполнилось 3 года, а самому старшему — 40. Пятеро из них родились в законных браках от трех жен Марлона, трое — отпрыски его гватемальской домработницы Кристины, еще трое — плоды мимолетной, случайной любви. Кристиан не любил ни своего отца, ни свою семью, величая ее «компанией шизофреников». Это неудивительно, он часто жаловался: «Наша семья постоянно меняла свои очертания. Мне приходилось спрашивать у сидевшего за столом, кто он такой. Оказывалось, что это очередной родственник».

Не легче было и Шеен. Она жила на Таити, словно пленница. Отец не навещал ее месяцами и не позволял самостоятельно покидать острова. Она пристрастилась к наркотикам, а Брандо, занятый исключительно своими успехами и неудачами, совершенно не замечал происходящего. Она много раз просила отца взять ее с собой на континент, но за каждой просьбой следовал отказ. После одного из таких разговоров Шеен не выдержала: она убежала из комнаты Брандо в слезах, села в свой джип и разогнала его до бешеной скорости. Машина слетела с дороги. Печальным итогом аварии стало сильно изуродованное лицо. Марлон немедленно отвез дочь в Лос-Анджелес, поместил в самую лучшую клинику и сутки напролет дежурил у ее постели. Врачи сделали все, что было в их силах, но былую красоту так и не удалось вернуть. Шеен впала в глубокую депрессию. С этого момента наркотическое опьянение стало ее обычным состоянием. Дэг Дроллет последовал за невестой в Лос-Анджелес, где и был застрелен Кристианом.

Брандо потратил огромные деньги, пытаясь вытащить сына из этой переделки. Но, несмотря на все его старания, Кристиана приговорили к десятилетнему тюремному заключению за непреднамеренное убийство. Брандо отправил Шеен на Таити, где у нее родился ребенок, которого пришлось отправить на детоксикацию: во время беременности девушка не переставала принимать наркотики.

Пытаясь вызволить семью из беды, Марлон Брандо истратил практически все свое состояние. Ему пришлось оплачивать услуги целой армии адвокатов, частных детективов, телохранителей и врачей. Чтобы залатать дыры в некогда огромном бюджете, он согласился на роль в фильме о Христофоре Колумбе и издал автобиографическую книгу «Песни, что пела мне мать». Марлон помирился с Кристианом, с которым до ареста не разговаривал несколько лет, называя его исключительно «этот алкаш», стал больше времени проводить со своей большой семьей. Жизнь постепенно стала налаживаться.

…А в это время Шеен, раскачиваясь взад-вперед, не уставала повторять одну и ту же фразу: «Я все время думаю о Дэге и хочу быть рядом с ним». Воскресным утром, ровно через четыре года после смерти жениха, Шеен сбежала из психиатрической клиники на Таити. Попрощавшись с матерью Таритой, братом Теотой и сыном Туки, она… повесилась в ванной. Узнав о ее страшной смерти, Брандо выдавил из себя: «О боже, только не это!» — и без сознания рухнул на пол…

P. S. Брандо хотел, чтобы после смерти его прах развеяли над любимыми островами. Исполнилось ли его последнее желание — тайна, покрытая мраком. Но в любом случае мятежный дух великого актера и сам найдет дорогу к единственному месту на земле, куда он возвращался всегда, чтобы обрести покой. Теперь уже навечно.