Смекни!
smekni.com

Разработка пакета прикладных программ для вычисления определителя матрицы (стр. 3 из 3)

2. Глушаков С.В., Мельников И.В. Персональный компьютер: Учебный курс / Худож. оформитель А.С. Юхтман. – Харьков: Фолио; М.: ООО «Издательство АСТ», 2001. – 520 с. – (Домашняя б-ка).

3. Козлов В.В., Можаева Н.А., Зуева Н.Г. Информатика. Алгоритмизация и программирование. Мет. Указания и задания к курсовой работе, 2006. - 32 с.

4. Громов Ю.Ю., Татаренко С.И. Программирование на языке СИ:

Учебное пособие. -Тамбов, 1995.- 169 с.

Приложение

* Дата: 23/05/10 Время: 16:55 Версия: v.1.0 *

* Компилятор: BC v.3.1. *

* Лист 1/Листов 5 *

* Проект:PROJECT2.PRJ *

* Файл: project.cpp *

* Наименование: нет. *

* Назначение: решает матрицу произвольного порядка методом Крамера *

* Описатель: void main(void) *

* Входные параметры: нет. *

* Выходные параметры: нет. *

* Возвращаемое значение: нет. *

* Внешние ссылки: нет. *

*Программист: Кравченко Д.С. Группа: ИА-22 *

#include <stdio.h>

#include <conio.h>

// Нахождение детерминанта матрицы методом треугольников

float Det(float**A,int Razm)

{

float det = 0; // Детерминант матрицы

// пересчет суммы положительных "треугольников"

for (int i = 0; i<Razm; i++)

{ int i1 = i+1;

float det_ = A[i][0];

for(int j = 1; j<Razm; j++)

{ if(i1 == Razm) i1 = 0;

det_ *= A[i1++][j];

}

det+=det_;

}

// пересчет суммы отрицательных "треугольников"

for (i = 0; i<Razm; i++)

{ int i1 = i+1;

float det_ = A[0][Razm-1];

for(int j = Razm-2; j>-1; j--)

{ if(i1 == Razm) i1 = 0;

det_ *= A[i1++][j];

}

det -= det_;

}

return det;

}

* Дата: 23/05/10 Время: 16:55 Версия: v.1.0 *

* Компилятор: BC v.3.1. *

* Лист 2/Листов 5 *