Смекни!
smekni.com

Интеллектуальный пользовательский интерфейс решателя творческих задач на примере тренажера полетов (стр. 7 из 7)

11. Ранний раш гидрами.

Порядок развития:

1-4 Добывать минералы;

5 Добывать минералы;

6 Добывать минералы;

7 Добывать минералы;

8 Добывать минералы;

9 Заложить спаунинг пул.

Построить экстрактор.

8 (2-ой) Добывать минералы;

9 (2-ой) Добывать газ;

Пошлите двух дронов на газ.

Стройте пещеру гидралисков.

10 Добывать минералы;

11 Добывать минералы;

12 Добывать минералы;

Начать непрерывное производство гидр.

Когда применять эту стратегию:

Такой вариант развития предназначен специально для того, чтобы разделаться с ранним марин-рашером или прикрыть с возвышенности рампу от зерлинг-рашера на картах, схожих с Lost Temple. Если вы защищаете рампу, то скорее всего вам придется остановить производство гидр после того как получите 10-15 штук и начать развивать экономику, делая апгрейды, прежде чем перейти в наступление. Эта стратегия является одним из методов обороны зерга на ранней стадии игры.

12. Дроп зилотами на островах.

Порядок развития:

1-4 Добывать минералы;

5 Добывать минералы;

6 Добывать минералы;

7 Добывать минералы;

8 Заказать пилон.

9 Строить гейтвей.

10 Добывать минералы;

11 Добывать минералы;

12 Построить ассимилятор.

Прекратить заказывать рабов.

Дождаться, пока у вас будет 200 минералов и заложить кибернетику. Выделить 3 пробы и отправить их на газ.

Сделать 4 зилота.

Заказать пилон.

Заказать роботикс фацилити.

Снять 3 пробы с газа на минералы и возобновить производство проб (первые три отправьте на газ).

Заказать шаттл.

Начинайте клепать драгунов.

Когда применять эту стратегию:

Эта стратегия убьет муталиск-рашера, если ваша локация находится соседняя с противником или через остров от него. Во время дропа старайтесь по возможности убить всех вражеских рабов. После дропа будте готовы в короткие сроки получить драгунов. У оппонента просто не будет достаточно муталисков на защиту своей базы.


Заключение

В курсовом проекте мы рассмотрели процесс творческой деятельности игрока разрабатывающего концепции стратегий для компьютерной игры StarCraft.

Используя методы теории творческой деятельности управляющий игрок способен анализировать обстановку с точки зрения экономических и стратегических факторов и принимать решения позволяющие добиться поставленной цели (победы) в кратчайшие сроки.


Список литературы

1) StarCraft.com

2) Blizzart.com

3) Википедия

4) Сербулов Ю.С., Сипко В.В., Сысоев В.В. Теоретико-игровые модели принятия решений многоцелевого управления в задачах выбора и рас-пределения ресурсов. – Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. технол. акад., 2000.

5) Методические указания по тактико-специальной подготовке. Москва. 1998.

6) Методические указания по тактике боя. Уфалов. Е.Е. СПб. 2001.