1.3.Аппаратные средства мультимедиа
Аппаратные средства мультимедиа – основные средства……..: компьютер с высокопроизводительным процессором и памятью большого объема, манипуляторами и мультимедиа-монитором со встроенными стереодинамиками; специальные средства…….: приводы CD-ROM, графические ускорители, платы видеовоспроизведения, звуковые платы, акустические системы. К аппаратным средствам относится:
- Средства звукозаписи;
- звуковоспроизведении;
- манипуляторы;
- средства «виртуальной реальности»;
- средства передачи;
- средства записи;
- обработки изображения.
Глава 2. Canopus Edius
Проводя анализ конкурентов данного рынка мы обнаружили ряд автоцентров, которые активно воздвигают свои услуги в сети Интернет и на телевидении.Canopus Edius —
О программе: В отличие от EDIUS, ни один другой продукт на рынке приложений для нелинейного монтажа видео не может предложить нативную поддержку многослойного монтажа AVCHD материала в реальном времени и полном разрешении. С новым движком AVCHD от Grass Valley EDIUS 5.5 способен работать в одно и также время больше чем с тремя слоями AVCHD видео в реальном времени, полном разрешении и абсолютной кадровой частотой.
Возможности программы:
Поддерживаемыеформаты: AVCHD Canopus HQ Canopus Lossless Canopus DV DVCPRO 50 DVCPRO HD HDV Ikegami GFCAM Infinity JPEG 2000 Microsoft DV MPEG-1 MPEG-2 program stream, elementary stream, transport stream (SD and HD) P2 (SD and HD) VariCam QuickTime (including DV, DVCPRO HD) XDCAM (SD and HD) Uncompressed Windows Media
Основные характеристики: - Изменение любого сочетания SD и HD видео контента в режиме реального времени - Работа с различными видео форматами, включая DV, HDV, AVCHD, несжатые, и другие - GPU ускорение на 3D переходах - Быстрый, гибкий пользовательский интерфейс, неограниченное число видео, аудио и графических дорожек.
Изменения и преобразования в реальном времени: - различных HD/SD соотношений, например, 16:9 и 4:3 - различных кадров в реальном времени, например, 60i, 50i и 24P - различных разрешений, таких как 1920x1080, 1440x1080, 1280x720 и 720x480 - HD/SD эффектов, переходов, а также названий - Поддержка новых файловых форматов основанные, в том числе Инфинити JPEG 2000, XDCAM и XDCAM EX, P2 (DVCPRO и AVC-Интра), и GFCAM - Multi-камеры, редактирование до восьми различных источников одновременно - Высокая скорость SD HDV и MPEG-2 экспорта, построенная на двухъядерной технологии - Direct-to-DVD экспорт
Главные особенности: - Монтаж различных HD/SD форматов, включая DV, HDV, AVCHD, MPEG-2, Windows Media и QuickTime, в реальном времени. - Гибкий пользовательский интерфейс, неограниченное число треков под видео, звук, титры и графику - Монтаж и конвертирование в реальном времени различных HD/SD форматов (16:9 и 4:3) - Монтаж и конвертирование в реальном времени видео с разной кадровой частотой 60i, 50i и 24p - Монтаж и конвертирование в реальном времени видео с разным разрешением 1440x1080, 1280x720 и 720x480 - HD/SD эффекты, кееры, переходы и титры в реальном времени - Вывод видео по DV в реальном времени прямо с тайм-линии - Возможность монтажа сразу нескольких последовательностей на одной тайм-линии - Высокоскоростной экспорт HDV - Кодирование отдельных сегментов тайм-линии ('Smart Rendering'). При поддержке MPEG and HDV, функция Segment Encoding значительно сокращает время, затрачиваемое на экспорт проекта, кодируя только отредактированные и измененные сегменты клипов - DVD-авторинг на тайм-линии - Программная утилита Quick Titler для титрования, работающая в реальном времени
Мультимедиа очень основательно вошла в жизнь каждого из нас. Реклама на ТВ, музыка которую мы слышим на радио или дома вставляя диск в проигрыватель, телевизионные программы, обучающие фильмы, электронные учебники, развлекательные программы всё это сделано с использованием средств мультимедиа.
В заключение, необходимо еще раз подчеркнуть, что мультимедийные технологии играют неоценимую роль для создания рекламы. В свою очередь, эффективная реклама должна сделать брэнд узнаваемым на данном рынке и увеличить приток клиентов, в том числе и постоянных.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. . Алексеева М., Балан С., Технология использования систем мультимедиа - издательство Бизнес-Пресса, 2004 г.
2. Жарков В., Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual Basic - издательство Жарков Пресс, 2005 г.
3. Иванов В., Компьютер, мультимедия, IP-телефония: Программы и программирование, М.: Майор, 2006 г.
4. Каптерев А., Мультимедиа как социокультурный феномен - издательство ИПО «Профиздат», 2004 г.
5. Леонтьев В.П., Самоучитель мультимедиа. Обработка фотографий, музыки и видео - издательство ОЛМА-Пресс, 2005 г.
6. Марысаев В., Интернет и мультимедиа - издательство Терра-Книжный Клуб, 2004 г.
7. Попов С., Аппаратные средства мультимедиа. Видеосистема PC - издательство BHV-СПб, 2005 г.
8. Рудаков А.В., Технология разработки программных продуктов, М.: Академия, 2005 г.
9. Фролов И.Б., Мультимедиа для Windows - издательство Майор , 2003 г.
10. Шлыкова О., Культура мультимедиа: Учебное пособие для студентов, М.: Гранд-Фаир, 2004 г.
11. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. - М.: Гелла-принт, 2002. - 400 с.
12. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск: СП "Интербук", 1991.
13. Ромат Е.В. Реклама. - СПб.: Питер, 2002. - 544с.
14. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки.
15.
16. http://www.pronline.ru
17. http://reklama.rezultat.com