Смекни!
smekni.com

Создание рекламного продукта с применением мультимедийных технологий для автоцентра Автоледи . (стр. 1 из 2)

Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Курсовая работа

по дисциплине Мультимедийные технологии
Тема: Создание рекламного продукта с применением
мультимедийных технологий для автоцентра
«Автоледи».
тема работы
Выполнила студентка 4 курса, группы Р-278
Бутакова Анастасия Игоревна
фамилия имя отчество
Руководитель работы Карнаухова Ирина Валерьевна
ученая степень, звание, фамилия и инициалы
Рецензия
актуальность, цели, достоинства и недостатки курсовой работы

Проверил___________________________________

____________________________________________

«_______»_______________________20___ г.

Пермь 2011


Содержание

ВВЕДЕНИЕ. 3

Глава 1. Мультимедийные технологии. 5

1.1. История появления мультимедиа технологии. 5

1.2. Описание и основные возможности мультимедиа технологии.6

1.3.Аппаратные средства мультимедиа. 8

Глава 2. Анализ рекламы конкурентов. 9

2.1.9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 10

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 11


ВВЕДЕНИЕ

Слово мультимедиа в буквальном переводе означает много средств для представления информации пользователю.

На сегодняшний день, не существует такой рекламы где не применяются мультимедийные технологии. Появление систем мультимедиа, безусловно, произвело революционные изменения в таких областях, как образование, науки, искусства, рекламе. В общем, с приходом мультимедийных технологий, реклама товаров и услуг перешла на более качественный уровень.

Целью работы является создание рекламного продукта с применением мультимедийных технологий для автоцентра.

Для достижения поставленной цели в работе должны быть решены следующие задачи:

-определить и познакомиться непосредственно с технической частью мультимедиа;

-раскрыть сущность и основные понятия мультимедийных технологий;

-определиться с выбором программы для создания рекламного продукта;

-подобрать необходимые технические средства;

-определить эффективность полученного результата.

Выбранная тема актуальна тем, что на сегодняшний день, в нашей стране очень много автоцентров с различными названиями, назначениями, но зачем повторяться?! Тема «Создание рекламного продукта с применением мультимедийных технологий для автоцентра Автоледи»несёт в себе смысл того, что направлен на определённую целевую аудиторию, на успешных и современных женщин от 25 до 45. Для данного сигмента общества мы планируем сделать информационный сайт с применениеммультимедийных технологий, а также создание, и запуск промо-видео ролика на телевидение.

Глава 1. Мультимедийные технологии

1.1. История появления мультимедиа технологии

Проводя краткий исторический экскурс мулитимедийных технологий, стоит отметить, что ещё более 30 лет назад мультимедиа ограничивалась пишущей машинкой «Консул», которая не только печатала, но и могла привлечь внимание заснувшего оператора мелодичным треском. Несколько позднее компьютеры уменьшились до бытовой аппаратуры, что позволило использовать их в гаражах и комнатах.

Новым веянием в развитии мультимедиа явился компьютерный гороскоп 1980 года, который при помощи динамика и программируемого таймера синтезировал расплывчатые устные прогнозы на каждый день, а, кроме того, ещё перемещал по экрану звёзды. Появление самого термина – мультимедиа – также произошло в конце 20в. Причём, скорее всего, он служил ширмой, отгораживающей лаборатории от взглядов непосвящённых.

По мере накопления массы технологий, появляются CD – ROM, Интернет. Становится очевидным, что человечество переживает стадию информационной революции: общественная потребность в средствах передачи и отображения информации вызывает к жизни новую технологию.

Мультимедиа – это современная компьютерная информационная технология, позволяющая объединить в компьютерной системе текст, звук, видеоизображение, графическое изображение и анимацию (мультипликацию).

В 21 веке без мультимедийных средств ни одно из предприятий не сможет рекламировать качественно свои услуги и товары. Так устроено в наше время, что даже создание документов не обходится без мультимедийных вставок, допустим это коммерческое предложение какой-либо кампании, в любом случае в нём будет присутствовать логотип, поскольку графический логотип есть у каждой кампании. Так как графика является незаменимой частью для логотипа….

1.2. Описание и основные возможности мультимедиа технологии.

Появление систем мультимедиа подготовлено как с требованиями практики, так и с развитием теории. Тем не менее, резкий рывок, произошедший в этом направлении за последние несколько лет, обеспечен, прежде всего, развитием технических и системных средств.

Это прогресс в развитии ПЭВМ: резко возросшие объём памяти, достижения в области видеотехники, лазерных дисков и CD-ROM, а также их массовое внедрение. Важную роль сыграла также разработка методов быстрого и эффективного сжатия (развёртки данных).

Современный, полностью оснащённый мультимедиа персональный компьютер напоминает домашний стереофонический Hi - Fi комплекс, объединённый с дисплеем – телевизором. Он укомплектован активными стереофоническими колонками, микрофоном и дисководом для оптических компакт – дисков – CD-ROM. Кроме того, данный агрегат содержит новое устройство для ПК – аудиоадаптер, которое позволяет перейти к прослушиванию чистых стереофонических звуков через акустические колонки с встроенными усилителями. На сегодняшний день мультимедиа – технологии являются одним из наиболее перспективных и популярных направлений информатики. Среди их целей – создание продукта, содержащего, по определению Европейской Комиссии, занимающейся проблемами внедрения и использования новых технологий, «коллекции изображений, текстов и данных, сопровождающихся звуком, видео, анимацией и другими визуальными эффектами (Simulation), включающего интерактивный интерфейс и другие механизмы управления». Это определение, сформулированное в 1988 году, тем не менее, до сих пор чётко отражает цели мультимедийных технологий. Идейной предпосылкой возникновения технологии мультимедиа принято считать концепцию организации памяти «MEMEX», предложенную американским учёным Ваннивером Бушем ещё в 1945 году. Данная концепция была основана на возможности поиска информации в соответствии с её смысловым содержанием, а не по формальным признакам, которыми считаются, к примеру, порядок номеров, индексов или алфавитный порядок. Сначала эта идея нашла своё выражение и компьютерную реализацию в виде системы гипертекста – система работы с комбинациями текстовых материалов. Позднее появилась гипермедиа – система, работающая с комбинацией графики, звука, видео и анимации. Завершающим этапом явилась мультимедиа, соединившая в себе обе эти системы. Тем не менее, всплеск интереса в конце 80 – х годов к применению мультимедиа – технологии в гуманитарной области, в частности в историко-культурной, связан с именем выдающегося американского компьютерщика – бизнесмена Билла Гейтса. Именно он является автором идеи создания и успешной реализации на практике мультимедийного коммерческого продукта на основе служебной музейной инвентарной базы данных с использованием в нём всех возможных «сред»: изображений, звука, анимации, гипертекстовой системы. Этот продукт носит название «National Art Galeri. London» и именно он аккумулировал в себе три основные принципа мультимедиа:

- Художественный дизайн интерфейса и средств навигации;

- представление информации с помощью комбинации множества воспринимаемых человеком сред. Это тем более логично, если исходить из самого термина multimedia от англ. multi – много, media – среда;

- наличие нескольких сюжетных линий в содержании продукта, в том числе и выстраиваемых самим пользователем на основе «свободного поиска» в рамках предложенной в содержании продукта информации;

- также активно используются в представлении информации и являются несомненным достоинством и особенностью технологии следующие возможности мультимедиа;

- возможность увеличения на экране изображения или его наиболее интересных фрагментов, иногда в двадцатикратном увеличении при сохранении качества изображения;

- возможность хранения большого объёма разнообразной информации на одном носителе (до 20 томов авторского текста, около 2000 и более высококачественных изображений, 30 – 45 минут видеозаписи, до 7 часов звука);

- возможность работы с различными приложениями: текстовыми, графическими и звуковыми редакторами, картографической информацией;

- возможность создания собственных выборок из представляемой в продукте информации. Для этого предусмотрены специальные режимы – режим «карман» или «мои пометки»;

- возможность создания «закладок» - так называемого «запоминания пройденного пути» на заинтересовавшей экранной «странице»;

- возможность автоматического просмотра всего содержания продукта – «слайд – шоу».