Смекни!
smekni.com

Разработка системы моделирования наблюдения за группировкой кораблей (стр. 4 из 4)

Выводы

В работе реализованы базовые алгоритмы машинной графики: Z-буфер, трассировка лучей, алгоритм закраски флагом, взятый из курса двумерной графики. Поэтому, эта работа являет собой отчёт об усвоении курса Машинной Графики МГТУ им Н.Э. Баумана. Хотя достичь реального времени и не удалось, но примененные алгоритмы позволяют заметно ускорить выполнение программы путем перехода на использование современных программных библиотек, оптимизированных под выполнение с применением поддерживаемых наборов инструкций процессора, например SSE. В ходе проведения тестирования так же были получены и подтверждены важные знания по архитектурам современных настольных систем. Стало очевидно, почему при аппаратной реализации алгоритм Z-буфера будет выполняться намного быстрее остальных. Программа может применяться как для моделирования перемещений группировок морских кораблей, так и в учебных целях, для наглядного демонстрирования зависимости скорости выполнения расчетов от выбранных методов и архитектуры аппаратной составляющей демонстрационного стенда.

Литература

1. Д. Роджерс, Дж. Адамс. Математические основы машинной графики. - М: изд-во "Мир", 2001. - 277с.

2. С.М. Авдеева, А.В. Куров. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ "МАШИННАЯ ГРАФИКА" Москва 1995

3. Сайт "iXBT" [эл. ресурс]. - режим доступа http://www.ixbt.com/video/rt-raytracing. shtml

4. Сайт "iXBT" [эл. ресурс]. - режим доступа http://www.ixbt.com/cpu/amd-hammer-family2. shtml

5. Сайт "Ф-центр" [эл. ресурс]. - режим доступа http://www.fcenter.ru/online. shtml? articles/hardware/processors/5847