Однако есть еще вопросы:
1)действительно ли человека во время сна (или другого измененного состояния сознания?
2)почему после ухода души из тела в результате перехода в ИСС тело не обращается в прах, а в результате смерти – обращается?
3)каким образом обратившееся в прах (на этом свете) тело умершего человека оказывается (после его смерти) целым и невредимым на том свете?
Оставим пока 3-ий вопрос на потом и займемся первыми двумя.
История дает нам случай совмещения сна (как бы - смерти) и смерти. Речь идет об уходе из жизни великого бегуна Владимира Куца. Как такое могло случиться? Не говорит ли это о том, что находясь на том свете его душа приняла решение не возвращаться? Или слишком уж долго задержалась там? Или ее задержали?
Так или иначе это была необычная смерть. По всей видимости, это была своеобразная плата за то, что он некогда уже на этом свете умирал (на беговой дорожке). Теперь же умер на ней окончательно (на том свете). Таким образом, окончательная смерть – это двойная смерть. Сначала на этом свете, а затем – на том. Но это касается обычной смерти. В.Куц же умер специфической смертью – сначала на том свете, а потом уже на этом. При обычной смерти тело человека обращается в прах уже при жизни. Медленно, но верно. Иначе говоря, чаще всего смерть бывает длиною в жизнь.
Выводы? Уход души из тела в результате засыпания лишь формально похож на этот же процесс в результате смерти. Ибо при нем человек как бы - умирает на этом свете, поскольку не умирая на том, возвращается душой в тело на этом. Поэтому сон аналогичен в некоторой степени клинической смерти.
Но только в некоторой степени. Потому что существует канал связи тела с душой. Реаниматологи занимаются исключительно тем, что питают, усиливают импульсы зова телом души из того света на этот. Если человек здоров, то зов тела громок и убедителен. Чем менее человек здоров, тем менее громким и убедительным (для души) становится зов его тела.
Существует и другой процесс: зов тела душой. Но он более актуален, когда человек целиком находится на этом свете. Чем более громок голос души у данного человека, тем более он склонен к риску (подвергать опасности собственную жизнь). Вспомните тезис Е.Пугачева в “Капитанской дочке”: “уж лучше один раз живой крови напиться, чем питаться всю жизнь мертвечиной” (вот откуда ритуал возлияния кровью! Но о нем – позже).
При слишком сильном зове души человек рискует умереть раньше смерти (либо сначала здесь, либо сначала там). А при слишком сильном зове тела? Умереть позже смерти. Что это значит? Что человек только телом пока еще здесь.
Таким образом, пока человек живет на этом свете, сила и убедительность зовов души и тела сбалансированы (если речь идет о жизни при жизни = своевременной смерти). Умереть раньше смерти, равно как и умереть позже нее – это в равной степени тяжкий грех.
И еще одно: зов души, равно как и зов тела, может со временем слабеть. Таким образом можно говорить и о смерти души длиною в жизнь. То есть длиной ее связи с телом.
Опять на оси Вселенной
Разгадка последнего же вопроса (о нетленном теле при воскрешении на том свете) в том, что ведь собственно умирание (рассоединение души и тела) происходит не на этом свете, а на небе (в третьем мире = на оси Вселенной). Нам известны косвенные свидетельства об этом процессе тех, кому реаниматологам удалось вернуть к жизни. Они видели при этом, что перемещаются по некой трубе.
Здесь же происходит и предсуд, то есть индивидуальный суд. Здесь человек впервые предстает пред Богом. Но пред Богом-творцом. Поэтому то, что здесь происходит – это не совсем суд. По крайней мере понятно, почему обратившееся в прах на этом свете тело вдруг остается нетленным. Ибо само оно к этому моменту уже находится в другом месте – в третьем мире.
Кровь и плоть
“Пейте кровь мою” - сказано в писании. Ритуал возлияния кровью, без сомнения, так или иначе существует во всех религиях. Но истинный смысл его увидело только христианство. Кровь Бога – это Святой Дух. Именно за исполнением Святым Духом и отправляется душа на тот свет во время сна. Ибо Святой Дух – это и есть субматерия души. Потому Святой Дух – это пища души. Но с того света душа приносит также и информацию. Которая ей там дана бывает. Этим и только этим можно объяснить духовное зрение (=интуицию). Не было бы интуиции, человек так и не узнал бы о Боге. Ибо он прежде узнаёт там, и только много позже – здесь.
Сказано также и “ешьте плоть мою”. Что сие значит? В чем эта плоть и где она? Она здесь, в этом свете. В виде Бога-учителя. В виде Бога слова. В виде его учения. В виде веры. Но возникает законный вопрос: вера – это информация. Как можно питаться ею? Кроме того, раз пища для души – Святой Дух, ее субматерия, то пища для тела – это субматерия тела, прах. Но ведь им человек и питает свое тело. Значит прах и есть плоть Бога?
Очевидно главное
Богу от человека надо, по-видимому, только одного: чтобы он жил только при жизни или, что тоже самое, чтобы обеспечил себе своевременную смерть. Когда зов тела и зов души угасают сбалансировано.
Все функционеры умирают после смерти. Все антифункционеры – до смерти. Кто же остается? Подлинные творцы. Им Бог дал жизнь вечную.
Собственно есть только один грех – гордыня. Это отрыв души от тела. Но нет, есть и еще один – страх. Это отрыв тела от души. То есть забота прежде всего о теле, кормление его.
Есть, кажется, еще и третий грех – лень. Но не сродни ли он страху? Можно сказать, что страх – это оцепенение (малоподвижность) души. А лень – малоподвижность тела?
Совершено 6 сентября 2002 года (по старому стилю), в день Чуда Архангела Михаила. Слава Богу!