Смекни!
smekni.com

Информационно-методическое письмо об учебнике-тетради по математике для учащихся 3 класса четырехлетней начальной школы (стр. 3 из 3)

В игре <Вычислительная машина> один ученик выполняет роль ЭВМ (решает уравнение), а другой - выполняет роль контролера - проверяет решение каждого уравнения и всего уравнения в целом. Например:

Включи уравнение в программу ЭВМ и реши его:

с . 2 : 5 - 150 = 25 . 2

Проверка:

1) 150 + 50 = 200

2) 200 . 5 = 1000

3) 1000 : 2 = 500

500 . 2 : 5 - 150 = 50

В дальнейшем проводится игра <Цепочка>, в которой запись уравнения представлена кружками, а результаты прохождения неизвестных компонентов действий - прямоугольниками.

Например:

При обучении решению уравнений вводятся задачи вида:

1. Рита задумала число, увеличила его в 6 раз, результат уменьшила в 3 раза и к полученному числу прибавила 160, получила 300.

2. Витя спросил Сережу: <Какую оценку ты получил по математике?>. <А вот угадай сам. Если полученное число баллов увеличить
в 9 раз, а затем уменьшить в 3 раза и прибавить к результату число 150, то получится 165>. Какую оценку получил Сережа?