Смекни!
smekni.com

Периодизация этапов психофизиологической подготовки музыканта-исполнителя к концертному выступлению (стр. 15 из 15)

32. Шумилин А. Т., Цепов В. М.» Инкубация в творческом поиске». В кн.: V-й семинар по проблемам методологии и теории творчества. Симферополь, 1986, 64с

33. Гольденвейзер.П. «О фортепианном исполнительстве. Вопросы музыкально-исполнительского искусства» вып.2.Стр73


[1]Нейгауз Г.Г «Об искусстве фортепианной игры». М.: Госмузиздательство, 1961,стр173

3Нейгауз Г.Г «Об искусстве фортепианной игры». М.: Госмузиздательство, 1961,стр.152.

4 «Rolling Stones in their own words». (1977) London, p.46

5 Кирнарская.Д.К. «Психология специальных способностей. Музыкальные способности – М.: Таланты XXI век», 2004. стр320.

6Станиславский К. С. Собр. соч.: В З т. Стр. 269

7Станиславский К. С. Собр. соч.: В 8 т, т З.стр. 270

8 Станиславский К. С. Собр. соч.: В 8 т, т З.стр. 271

9 Станиславский К. С. Собр. соч.: В 8т, т З. стр271

10 Станиславский К. С. Собр. соч.: В 8т. т 2. Стр. 324-325

11 Станиславский К. С. Собр. соч.: В 8 т. т 2.Стр. 321

12 Станиславский К. С. Собр. соч.: В 8 т. т 6.стр. 79

13 Станиславский К. С. Собр. соч.: В 8 т. т 2. Стр. 99

14 Станиславский К. С. Собр. соч. В8т. т 1.Стр. 43-44

15Станиславский К. С. Собр. соч. В8т. т 1.Стр. 301

16 Станиславский К. С. Собр. соч. В 8т. т 2.Стр. 101

17 Станиславский К. С. Собр. соч.: В 8 т. т 6 Стр235

19 Станиславский К. С. Собр. соч. В 8т. т 2 Стр102

20 Станиславский К. С. Собр. соч. В 8т. т 2 Стр121

21 Станиславский К. С. Собр. соч. В 8т. т 2.Стр. 122

22 Станиславский К. С. Собр. соч.: В 8 т. т 2.Стр. 94

24Коган Г.М. «У врат мастерства». Работа пианиста. — М., 1969, с. 324.

25Гат. Й.«Техника фортепианной игры». — М.—Будапешт, 1967, с. 226.

26 БузониФ. «О пианистическом мастерстве». — В кн.: Исполнительское ис­кусство зарубежных стран, вып№1.с69

27Теплов Б. «Психология музыкальных способностей». — М.—Л., 1947, с. 255

.

28 Метнер Н. К. «Повседневная работа пианиста и композитора». — М., 1963, с. 19.