ПРОНИКНОВЕНИЕ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТРУКТУРЫ
Сегодня сатанисты чувствуют себя в России столь уверенно, что в интернетовском сайте говорят о формировании "нового человека" – "Homo satanicus". Добиваясь этого на практике, они проникают даже в государственные и общественные структуры.
В частности, сатанисты избрали своей вотчиной... Тюменский Государственный Университет (газета "Труд-7" от 19 июля 1998 г. и "Российская газета" от 11 сентября 1998 г., статьи "Игры дьявола" и "Черная Mecca – урок на всю жизнь"). В его стенах, под крышей профкома и военно-исторического клуба, почти официально обосновались две группы сектантов: черные толкиенисты и "Общество генетиков-ассимиляторов". Одна из организаторов сатанинского движения – Карнаш (это ее демоническая кличка или "инициированное" имя) – юрист по образованию, в звании капитана преподавала в местной школе милиции, перешла на адвокатскую работу, а сейчас трудится в администрации г. Тюмени. Она владеет методикой психического воздействия – это позволяет ей вкупе с гиперсексуальностью делать карьеру и вербовать новых слуг сатаны. Не гнушается она и лесбиянством – содомским грехом плотского сожительства с девушками. От одной из них Карнаш потребовала "разделить с ней любовь", да так настойчиво, что та в слезах и истерике убежала. Когда угрозы и призывы вернуться не подействовали, девушку жестоко избили ребята из силовой структуры сатанистов.
Другая девушка заинтересовалась "игровым" ритуальным жертвоприношением на кладбище, где вместо крови жертвы из чаши должны были пить воду. "Я не думала, что в жертву будут приносить именно меня, рассказывала потом эта сатанистка. – И когда вдруг неожиданно мне заломили руки за спину, связали их и набросили на голову мешок, я страшно испугалась, заорала и начала отбиваться". Можно представить себе ужас 17-летней студентки, которой была уготована роль "жертвы". У многих молодых людей в результате таких "игр" нарушается психика. Одна из девушек после нескольких участий в черных мессах около года лечилась в психиатрической больнице.
Самое дикое в этой ситуации, что тюменские поклонники сатаны – будущие учителя, через год-два они будут учить детей. Впрочем, они уже учат, организуя для старшеклассников разного рода кружки. А одним из центров, под крышей которого работает секта, стал городской подростковый (!) центр эстетического воспитания. От его имени был организован палаточный лагерь под загадочно-"романтическим" названием "10 Дней в средневековье", объявлена Всероссийская сюжетно-ролевая игра с таким же названием (якобы по мотивам произведений Толкиена). Да многие ли родители усомнятся в благих намерениях педагогов этого клуба? Это ли не дополнительные условия для пополнения рядов сатанинского движения, хотя руководители секты маскируют ее под элитарный клуб "эрудитов"? Но тюменский лагерь – не исключение! В летнем загородном лагере под г. Муромом школьников – экологов и туристов, желающих испытать свои силы на выживание в экстремальных условиях – терроризировал вожатый-старшеклассник, по его собственным признаниям член группы сатанистов, запугав их так, что 14-16-летние мальчишки потребовали от родителей, чтобы их немедленно забрали из лагеря...
Как видим, теперь и школа, и лагерь вполне могут стать местом вербовки в секту.
А дети очень доверчивы и любопытны. Им хочется заглянуть за дверь, где таинственное и непонятное, пойти туда, где "могут быть "романтические" действия. "Я только гляну, что там, а не понравится – кто меня удержит?" – такова обычная логика попадающихся на крючок искусного маскировщика сатаны. Но дело в том, что будучи отцом всякой лжи, сатана не терпит свободы, и не выпустит так просто свою жертву.
Конечно, не каждый 12-14-летний мальчишка, "украсивший" себя серьгой в ухе с перевернутым крестом сатанист. Иногда он и не понимает, что значит этот кощунственный символ. Зато дьявол хорошо понимает, что за внешней эмблемой, символом идет весь человек. И года через два эти ребята, побывав на рок-концерте, где рок-исполнители, "накачивая" себя, пьют перед выступлением бычью кровь (а такие случаи не редкость в Москве), дойдут до озверения, до желания всех и вся крушить.
Действительность только последних лет показывает, что нельзя быть сатанистом "немножко". Сатанизм это смерть, которая захватывает свою жертву целиком. И многочисленные сообщения в печати о действиях сатанинских сект подтверждают, что ими не только совершаются самые отвратительные преступления, но сила зла настолько глубоко захватывает участников этих групп, что они не могут остановиться, становятся настоящими одержимыми. Вот лишь некоторые сообщения об их злодеяниях.
ПРЕСТУПЛЕНИЯ
В Пасхальную ночь 1993 года в Оптиной пустыни было совершено ритуальное убийство трех православных монахов. Кинжалом, на котором было обозначено число 666, орудовал сатанист Аверин. И эта ненависть именно к православию неслучайна. Большой шум вызвал в свое время случай в Черкесске, когда нормальные на первый взгляд старшеклассники убили свою одноклассницу, возненавидев ее за то, что она носит православный крест и ходит в воскресную школу при храме.
1995 год. Ритуальное убийство 16-летней девушки в г. Канске Красноярского края и убийство-жертвоприношение мальчика в г.Бресте.
1996 год. Принесение в жертву сатанистами молодой девушки из Санкт-Петербурга и ритуальное самоубийство выпускника военного училища в Минске.
1997 год. Загадочные ритуальные самоубийства двадцати девяти подростков в Тюменской области, в пригородном селе Антипино. Одного за другим из петли вытаскивали подростков без признаков насильственной смерти. Сначала это приняли за самоубийства, но все они совершались подозрительно одинаково – ребята были удушены кожаными ремнями. В ходе следствия были изъяты архивные материалы одного из повешенных парней с подробным изложением посвящения, детальным описанием того, когда и как будет убит он, а затем его друзья, давались подробные инструкции по удушению других членов секты, которая была явно сатанинской. Стены подвала, где собиралась секта, были расписаны каббалистическими символами, имена мальчишек перечислялись в последовательности их ухода из жизни...
Если сектой руководит взрослый "учитель", то он быстро приспосабливает подчиненных ему "малолеток" на криминальную деятельность. Из города Бельцы сбежала вместе с матерью 16-летняя Н., сбежала после того, как учитель истории, оказавшийся сатанистом, набрал тринадцать ее одноклассников на "факультатив", проводившийся у него на дому, где "служилась" настоящая черная месса с посвящением кровью и путем растления. Школьный учитель истории оказался... "пресвитером церкви Черного Ангела". Он каждый день собирал своих "послушников" на "установку", в результате которой ребята непрестанно думали о нем, слышали его "голос" даже вдали от "учителя" и были готовы не раздумывая выполнить любое его приказание вплоть до убийства и самоубийства. "Учитель" заставлял ребят собирать по селам и перерабатывать на наркотик специально выращенный сортовой мак, причем им самим не возбранялось пользоваться наркотиком – в результате они попадали в полную зависимость от своего лидера. Кто-то из ребят работал в оружейной мастерской – туда привозили "стволы" из Приднестровья, с Карпат, с границы... Каков размах этих страшных дел? Об этом можно догадываться по тому, что в распоряжении этого и других пресвитеров огромные деньги, в тайниках "храмов" спрятано оружие, боевые отравляющие вещества и еще многое, о чем знают только хранители... Семья Н. бежала из родного города, спасая дочь от дарованной ей "свободы". Пока Н. была в общине, она плотно "подсела" на маковый препарат, перенесла два аборта и совершила несколько достаточно серьезных правонарушений, по которым до сих пор ведется следствие. Она не сошла с ума, но психика ее подорвана настолько, что даже опытные психотерапевты не могут ей помочь.
Молодые люди, выросшие в атмосфере религиозной безграмотности, имеют крайне слабый иммунитет против таких изуверских сект. Вырваться оттуда бывает тоже чрезвычайно сложно. Газета "Труд" сообщила 11 сентября 1998 г. в статье "Дьявол на постое" о том, что в г. Невинномысске попытка выйти из секты "Черный тюльпан" обернулась кровавым капканом для двух юношей: один "предатель" был убит ножом в грудь и добит топором, другой – получил сокрушительный удар дубиной по голове, а затем десятки смертельных ножевых ранений...
Но если у прозревших новичков есть надежда, пройдя через угрозы, преследования, все-таки с помощью взрослых вырваться из ада, то страшнее всего ситуация, когда душа "посвященного" так окаменевает во зле, что не испытывает никаких угрызений совести.