Смекни!
smekni.com

О причинах интереса к сатанизму у молодёжи (стр. 3 из 5)

ОБЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ ОБЩЕСТВА

Выше нами был уже отмечен тот факт, что большинство людей добровольно выбирает наиболее легкий путь подчинения прихотям плоти, к чему их подталкивают демоны, а вовсе не путь борьбы за чистоту души, идти по которому эти прихоти мешают. Большая часть человечества постепенно "широким путем" удаляется от Бога (см.: Мф. 7, 13), и вполне естественно, что греховность и безблагодатность будут все более увеличиваться из поколения в поколение и количественно (вследствие демографического роста) и качественно, если люди выбирают сознательное служение злу.
Безусловно, невозможно учесть массу других факторов, влияющих на процессы духовной жизни всего человеческого общества, например, факторов, связанных с явлениями Божественного вмешательства, а также со свободным проявлением человеческой воли и духа как отдельных личностей, так и различных общественных групп. Но, тем не менее, общее направление духовнонравственных процессов общественной жизни, обусловленных действием двух вышеназванных законов, а также фактом приоритетного выбора "демократическим большинством" "пространного пути и широких врат", вполне очевидно и однозначно. Это направление, в целом, можно описать, как закономерный и неуклонный нравственный регресс.
Объективность указанных законов, а также неизбежность вытекающей из них апостасии подтверждается Откровением о конечных судьбах мира, которое 19 веков тому назад было дано Богом св.ап.Иоанну Богослову. Именно поэтому лживы все социальные теории, опирающиеся на понятие общественного прогресса, который является откровенной дьявольской приманкой для близоруких утопистов и всего погрязшего в удовольствиях плоти человечества.

* * *

История всех народов мира, начавшаяся сотворением первой четы, уже показала нам две самых глубоких отметки падения в духовной жизни человечества. Два "минимума" благодатной (Божественной) духовности (при максимуме "духовности" демонической), как было указано выше, уже наблюдались перед Потопом и перед Крестной жертвой Христа-Спасителя, а третий и последний (апокалипсический), стремительное движение к которому можно наблюдать ныне, грядет и уже очень близок к нам.

О ПРИЧИНАХ ИНТЕРЕСА К САТАНИЗМУ В РОССИИ

В наше предапокалипсическое время интерес молодежи к сатанизму, как и в прежние времена, растет вследствие все большего (от одного поколения к другому) удаления от Бога. Наиболее активно этот процесс начинается тогда, когда люди полностью подменяют духовные потребности потребностями плоти, начиная жить почти исключительно растительно-животной жизнью.
В России, например, этот процесс, в масштабе всей страны, начался с главного поворотного пункта новейшей истории – Октябрьского переворота 1917 года. За истекшие восемь десятилетий появилось уже четыре новых поколения, которые, начиная с этого исторического момента, одно за другим очень быстро теряли благодать. И уже в третьем (хотя и частично), а главное, в четвертом поколении наиболее отчетливо проявилась тяга ко всему инфернальному, сатанинскому. Отдельные случаи явного поклонения дьяволу, правда, наблюдались уже в первые годы после Октября. Так, например, революционные матросы крейсера "Алмаз", по свидетельству бывшего чекиста, матроса Силаева, вполне сознательно делали на груди художественные наколки с изображением дьявола, а впоследствии, став сотрудниками ЧК, с дьявольской жесткостью пытали и убивали "классовых врагов".
Официальная атеистическая идеология "развитого социализма" на первое место, как главную цель существования человека и советского государства, поставила "всё большее удовлетворение возрастающих потребностей", причем потребностей почти исключительно физиологического порядка. С помощью средств массовой информации и репрессий, при напряженной работе всей идеологической машины нового атеистического государства, эта идеология последовательно и неуклонно внедрялась в сознание советских граждан. Истинные духовные ценности были выброшены за борт.
Тем не менее, рассматривая духовно-нравственную жизнь нескольких следующих друг за другом поколений советских людей, можно обнаружить явление, которое очень похоже на явление остаточной намагниченности в физике.
Так, например, дети, которые родились незадолго или сразу после Октября и, естественно, не получили даже минимального духовного образования (из советских школ слово "Бог" было изгнано), сохраняли, тем не менее, некий остаточный потенциал благодати, накопленный их верующими предками. Именно эта остаточная благодать питала и сохраняла в первом советском поколении воспитанников государственного атеизма своеобразный идеалистический настрой. Они верили в лучшее будущее, для которого могли самоотверженно трудиться, верили в бескорыстную дружбу, сохранили умение работать на совесть, любовь к Родине и к своему народу; они имели еще понятие о долге, о супружеской верности, готовность чем-либо жертвовать для близких, способность к милосердию. Люди этого поколения, таким образом, руководствовались высокими нравственными критериями которые в них остались (подобно остаточной намагниченности) от их православных предков. Сами того не понимая, эти неверующие в Бога люди, оказались носителями тех нравственных принципов, которые были основаны на православном миропонимании. Именно это поколение строило Днепрогэс, Братск, Комсомольск-на-Амуре, Магнитку, оно победило и во Второй Мировой войне. У некоторых из них при этом возникала иллюзия, что и без веры в Бога можно оставаться вполне нравственным и порядочным человеком. Но эта иллюзия очень быстро исчезает, если взять для рассмотрения не одно, а сразу два или три поколения атеистов.
Не подкрепленная истинным знанием смысла жизни, открытого ради нашего спасения воплотившимся Богом, нравственность не может быть твердой. Лишенное веры большинство, принимая идею о том, что жизнь оканчивается со смертью тела, а потому онтологически бессмысленна, неизбежно начинает пользоваться лозунгами: "Бога нет – суда не будет. Не пойман не вор. Живу один раз," а значит, "эту жизнь нужно прожить так, чтобы не было мучительно больно". "Если нельзя, но очень хочется, – то можно".
Чрезвычайно быстрая деградация нравственности наблюдалась даже на небольшом отрезке жизни двух первых поколений советских людей. Это можно отчетливо проиллюстрировать на примере резко изменившегося отношения к труду. Советские люди (имеются в виду те, кто окончательно порвал с Богом) быстро разучились работать на совесть, а почти поголовное воровство, зависть и доносительство стали привычными явлениями жизни народа, включая интеллигенцию, хотя, безусловно, были и исключения.
Причины такой стремительной нравственной деградации народа раскрываются двумя законами, которые были рассмотрены выше. Дети второго поколения атеистов, получив от родителей еще меньше остаточной благодати (поскольку она убывает с каждым поколением), уже не могли, даже если бы и захотели, ни трудиться на совесть, как трудились их родители, ни иметь высоких нравственных принципов. Они потеряли даже те качества, которыми обладали люди первого поколения, растеряли то добро, которое питается и укрепляется только благодатью Святаго Духа.
Реальный взгляд, брошенный на третье и, в основном, на четвертое, т.е. подрастающее поколение, оставляет тяжелое впечатление. Взору предстает, мягко говоря, печальная картина почти поголовной одержимости этого последнего. Многочисленные грехи бездумной жизни без Бога трех предыдущих поколений практически полностью лишили детей четвертого поколения благодатной Божественной защиты. Не редкость, когда месячный младенец в момент чтения заклинательных молитв и крещения рычит нечеловеческим басом и требует, чтобы его "не окунали в эту вонючую воду", которая его жжет, как злобно утверждает рычащий голос, тем самым приводя в страх и замешательство родственников, священника и всех окружающих.
Какой разительный контраст представляет собой подобное крещение, совершаемое либо "по традиции", либо "на всякий случай, для здоровья", либо "под давлением бабушки", с крещением младенца из православной семьи! Как ангел смотрит такой младенец на священника и, бывает, ни разу не пискнет, когда его погружают в купель. Он весь излучает свет и тепло. При взгляде на его личико рождается умиление в сердце всех, кто присутствует при совершении Таинства.

* * *

Дети четвертого послереволюционного поколения становятся, в настоящее время, за некоторыми исключением, основной добычей демонов. Прямым суггестивно-телепатическим воздействием на сознание ребенка, а также при помощи легальных и тайных сатанинских организаций и "церквей Сатаны", финансирующих через СМИ пропаганду богоборчества, секса, насилия, наркотиков и рок-музыки, демоны пытаются окончательно разрушить все оставшиеся нравственные преграды и "заслоны совести" у нового поколения. Люцифер, легионы падших ангелов и их слуги – явные и тайные сатанисты – хорошо понимают, что только погрузив детей и юношество в бездну всех мыслимых грехов, можно окончательно лишить их остатков благодати, а затем полностью овладеть волей и телами этих несчастных.
Наши наблюдения показывают, что интерес к сатанинскому культу и к самой личности Люцифера-Сатаны, как главной богоборческой силе, как к персонифицированному злу возникает, как правило, только у людей, уже ведомых злым духом. Именно демоны начинают подогревать у молодого человека интерес ко всему инфернальному, страшному, демоническому, жестокому, кровавому и злобному. Только люди, одержимые демонами, получают удовольствие не от самой красоты, а от искажения этой красоты.
Ярким симптомом одержимости ребенка является непреодолимое желание сломать, испортить, испачкать то, что было изначально красивым и приятным для взгляда других, нормальных людей. Пачкая, например, чистую и красивую стенку лифта гадким словом, ребенок неосознанно выявляет неприязнь ко всему опрятному, чистому, стройному, гармоничному и красивому, которую ему внушает демон, контролирующий сознание ребенка при отсутствии у него благодатной защиты. Но и взрослые одержимые люди, подобно одержимым детям, способны искажать красоту богозданной природы. Достаточно взглянуть на картины кубистов или сюрреалистов. У духовно здорового человека они вызывают лишь любопытство, смешанное с отвращением: какие-то вывернутые и разрубленные на куски части тела у Пикассо, или человеко-машины на полотнах Фернана Леже, жуткие растянутые и расчлененные фигуры Сальватора Дали. Полотна этих, как и многих других художников, являются великолепной иллюстрацией работы демонизированного сознания человека, спроецированного на картинную плоскость. В этих разорванных кусках человеческих тел и механизмов со всею очевидностью проявилась разорванность сознания одержимых демонами художников, их неосознанное желание исказить гармонию того, что было создано Богом.
Следует отметить и тот факт, что люди, которые уже являются жилищем злого духа, не только будут сами неосознанно тянуться к сатанизму и вообще ко всякому злу, но они будут пытаться его расширить, распространить, вовлечь в сферу его влияния и других людей, что впоследствии может привести их уже к сознательному служению дьяволу.