Смекни!
smekni.com

О причинах интереса к сатанизму у молодёжи (стр. 5 из 5)

КАК ПОМОЧЬ НАШИМ ДЕТЯМ

1. Для того, чтобы помочь своему ребенку не оказаться в лапах сатанистов, родителям прежде всего следует понять, что сатанизм – не фантазия, не очередная игра повзрослевших детей, а многовековая религиозная доктрина сознательного поклонения злу, как основной силе, действующей в этом мире. Эта ужасная религия имеет, естественно, и свой культ: иерархию, ритуалы, молитвы-заклинания, жертвоприношения и различные степени посвящения для своих членов.
В наиболее законченном виде религиозно-философская доктрина сатанизма содержится в тайных книгах каббалы. Ее основная идея заключается в дуалистической концепции совечного сопребывания в мире двух начал: добра и зла. По учению каббалы, оба начала персонифицированы в двух равнозначных личностях, а точнее – в двух богах, сопребывающих вечно. С одной стороны это Бог Саваоф (Адонаи, Бог-Троица), а с другой Люцифер (Сатана). Между ними вечно идет борьба, и тот Бог, Который изначально имел перевес (Бог Добра), в результате длительной борьбы будет побежден богом зла, т.е. Люцифером, который, на самом деле, является (как говорит Божественное Откровение) всего лишь старшим из падших ангелов.
Графическим символом этой дуалистической идеи двубожия является так называемый "мохиндовит", или "звезда Давида", хотя, на самом деле, к царю Давиду эта звезда не имеет никакого отношения. Мохиндовит (др. транскрипция: могиндовит) представляет собой шестиконечную звезду, составленную из двух взаимопересекающихся равносторонних треугольников. Один из треугольников знаменует собой Бога-Троицу, а другой лжебога Люцифера. Если два треугольника изображают в цвете, то треугольник Люцифера (углом вниз) бывает выкрашен в красный цвет (именно этот знак Люцифера носили советские пионеры на своих плечах в виде галстука).
Исходя из указанной теории, сатанисты считают (таково учение, данное им через медиумов), что помогая Люциферу в борьбе с Богом, они приближают его конечную победу, которая, как им обещано, будет за Сатаной. Именно поэтому тайные сатанисты, вполне сознательно предали смерти Сына Божьего, явившегося во плоти, Иисуса Христа. Этим они надеялись приблизить царство отца своего – дьявола (Люцифера), о чем со всею определенностью сказал Сам Христос (см.: Ин. 8, 41-44). Тайна беззакония, т.е. тайная борьба сатанистов с Церковью Истинного Бога не прекращается ни на минуту вот уже в течение многих столетий. Она организационно и идейно оформилась незадолго до пришествия Христа на землю, но наиболее ожесточенно и сплоченно продолжается в христианскую эпоху жизни человечества, приобретая все новые и новые формы.
Начиная с 60-х годов XIX века, сатанизм выходит на поверхность и впервые легализуется в виде "церкви Сатаны" в США, а затем и в других странах Европы и Америки. Как религиозная организация, в России церковь Сатаны впервые получила официальную регистрацию благодаря поддержке бывшего мэра Санкт-Петербурга А. Собчака в феврале 1992 г. В настоящее время, в Москве, например, действуют пять крупных объединений (ковенов) сатанистов, объединенных советом, который возглавляет Евгений Васильев, о чем он сам достаточно откровенно рассказывал в телевизионном интервью весной 1998 г.
Ближайшей целью сатанистов является привлечение в свои ряды молодежи с помощью пропаганды вседозволенности, т.е. откровенного поощрения любых форм удовлетворения плотской похоти с любой степенью извращенности. На эти цели в настоящее время работают все средства массовой информации России, пропагандирующие культ силы и насилия, культ тела и денег, сексуальную свободу и гомосексуализм. Эту же цель преследует тайное изготовление суперпорнографических фильмов, распространение наркотиков, пропаганда проституции, включая организацию широкой сети публичных и игорных домов, казино и ночных клубов. Все указанные заведения находятся под патронажем международных сатанинских организаций, обладающих огромными финансовыми возможностями для подкупа любых официальных государственных лиц.
Другая наиважнейшая цель сатанистов – борьба с Православной Церковью, которая, как хорошо известно высокопосвященным сатанистам, одна лишь в мире обладает способностью защитить человека от порабощения его души и тела демонами. Только Православная Церковь своими Таинствами способна низводить Божественную благодать на тех, кто искренно кается в грехах и просит помощи Божией для исправления своих недостатков. В свою очередь, благодать Божия, как указывалось выше, является единственной защитой человека от воздействия демонов на его сознание и тело, о чем неоднократно говорили такие великие Учителя Православной Церкви, как Василий Великий, Иоанн Златоуст, Симеон Новый Богослов и другие. Так, например, во 2-й молитве ко Причащению Иоанна Златоуста читаем: "Но да будет ми угль пресвятого Твоего Тела, и честныя Твоея Крове... в соблюдение от всякого диавольскаго действа... в приложение Божественныя Твоея благодати". Так же и Иоанн Дамаскин в 4-й молитве просит помощи Божией через Причастие Божественных Тайн: "Сподоби мя неосужденно причаститися Божественных... Твоих Тайн... в стену и помощь, и в возражение сопротивных". Понятно, что под именем "сопротивных" понимаются именно злые духи, от которых и защищает благодать Божия, получаемая человеком через причащение Святых Христовых Тайн. В 6-й молитве Симеон Новый Богослов просит Бога о том, чтобы неосужденно принять животворящие Таинства: "Да не кроме обрет мя Tвоея благодати, прелестник восхитит мя льстивне, и прельстив отведет боготворящих Твоих словес", что в переводе звучит примерно так: да не будет, чтобы найдя меня незащищенным Твоей благодатью, меня прельстил бы дьявол и увел от правильного понимания Твоего учения.
Но если, как мы видим, св.Отцы понимали и нас учили тому, что Церковь своими Таинствами защищает людей от сатанинского насилия, то становится вполне понятным, что лишить людей этой защиты, уничтожив и оболгав Церковь, для сатанистов – насущная необходимость...
2. Когда же родители уже способны серьезно, но без паники, оценить опасность, они, заметив, что у их сына или дочери наблюдается повышенный интерес к инфернальным сферам, должны, в первую очередь, обратиться к своему духовнику или опытному священнику, который знаком с подобными проблемами. Если опасения подтвердились, то необходимо будет, в буквальном смысле этого слова, вымаливать у Бога помощи и защиты своему ребенку, получив у духовника благословение на особое молитвенное правило. Здесь, возможно, понадобится не только молитвенное правило, но и какой-либо аскетический подвиг: пост, или какое-то количество земных поклонов, или паломничество, или милостыня, или что-либо подобное. Естественно, что подвиг должен быть связан с неким духовным трудом, с необходимостью переломить себя, свою лень. Это подвиг ради спасения своего ребенка, но подвиг не самочинный, который может кончиться плачевно, а обязательно по благословению священника.
Если же ребенок еще мал (например, ему 3-4 года) и в нем замечается сверхподвижность, упорное непослушание, озлобленность, однако он еще в какой-то мере слушается своих родителей и они пока являются для него авторитетом, то необходимо такого младенца причащать как можно чаще. Ребенка, у которого замечены признаки одержимости, следует, даже если он не достиг 7-летнего возраста, непременно "соборовать", т.е. совершить над ним Таинство Елеосвящения. Оно необходимо и полезно всем: как соматическим больным, так и больным духовно, причем совершенно независимо от возраста. Мнение, что младенцев соборовать Якобы нельзя, которого по неграмотности и духовной неопытности придерживаются некоторые священнослужители, является мнением, заимствованным из католической практики, причем не имеющим под собой ни малейшего основания. Возможно, есть смысл отслужить о нем специальные молебны, то есть вознести сугубые молитвы родителей и священника к тем святым, которые при жизни исцеляли одержимых людей. Как правило, в этих случаях молятся или мученику Трифону или священномученику Киприану и мученице Иустине. Но в то же время можно молиться любому почитаемому и любимому святому.
Короче говоря, кроме понимания причин происходящего, нужна усиленная молитва и нужен родительский подвиг ради спасения детей.

Игумен N