Смекни!
smekni.com

Библия как научный источник о сотворении мира (стр. 6 из 9)

Сделав краткий обзор геологических явлений Третичного и Ледникового периодов, обратимся к живым существам, которые появились на земле в шестой день творения. «И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, гадов и зверей земных». Слова «да произведет земля» по-современному можно было бы сказать: «Да произведет природа по законам ее зверей и животных». И, действительно, из класса рептилий появляется целый ряд видов зверей и животных «по роду их» и наполняют землю, так появляется почти современный нам мир зверей и животных. Конечно, самым большим вопросом для многих остается вопрос об обезьянах, но мы не будем доказывать уже общеизвестных факт, что обезьяна никаким образом не может считаться предшественником человека; предполагали, что у человека и обезьяны должен быть какой-то общий предок. Но этого общего предка нет, и, конечно, никогда он не будет найден.

Все полувековые эволюционные открытия «предшественника» человека забывались как неубедительные. «Предшественник» открывался несколько десятков раз, и это уже само по себе свидетельствует, что все предыдущие открытия оказывались ложными. Знаменитая сенсация известие о «питекантропусе» с острова Явы, так нашумевшая вначале, утихла после критического исследования германского профессора Вирхова, доказавшего, что найденную черепную коробку, бедренную кость и зуб нижней челюсти, никоим образом нельзя соединить при помощи гипсовых доделок, ибо эти части, несомненно, принадлежат разным индивидуумам. Из 24 членов Лейденского Международного конгресса естествоиспытателей 17 ученых не признали своего предка в питекантропусе. Интересно отметить, что предпринятое впоследствии в районе находки просеивание через сито колоссального количества земли не дало никаких результатов. Рассмотрим другой, не менее нашумевший пример: череп так называемого Гейдельбергского человека. Рабочие, предъявившие этот череп для получения премии, указывали место находки в самых нижних слоях песчаного карьера. И это принимают за доказательство чуть ли не Третичного происхождения человека! Такое доказательство воистину построено «на песке». Есть еще более разительный пример так называемый Пилтдаунский «предшественник» человека. Но вот в 1953 году он исчез из всех музеев. Оказалось, что это гнусная подделка, фальшивка. Процитируем книгу советского археолога Н. Борисковского, изданную в 1957 году: «Но вот в 1953 г. произведенный самими английскими учеными анализ радиоактивным методом С-14 показал, что это грубая фальшивка. Оказалось, что челюсть из Пилтдауна, с целью придать ей древний облик, была искусственно окрашена двухромокислым калием, а в действительности она принадлежала современной человекообразной обезьяне. Для того, чтобы придать некоторое сходство с человеческой, коронки зубов подпилили. Так была сфабрикована фальшивка, хорошо использованная реакционной наукой и ее покровителями в своих целях.» (П. Борисковский, «Древнейшее прошлое человечества», 1957 г.). Искусственными натяжками, а порой и фальсификацией, как на Западе, так и на Востоке добиваются одной цели – подорвать у людей веру в создание человека Богом. Нельзя же отдельные находки древних человекообразных обезьян считать за убедительное доказательство существования предшественника человека. Что представляют собою австралопитеки, найденные в период времени 19241951 годов в Южной Африке? Не более того, что это название и означает: в переводе «австралопитеки южные обезьяны», и более ничего. «Большинство антропологов считает, что австралопитеки, кости которых найдены на юге Африки, не являются прямыми предками человека» – признается сам П. Борисковский, но добавляет предположение: «Это была одна из групп человекообразных обезьян, находившихся на пути превращения в людей». К каким только глупостям не прибегал атеистический мозг, отрицая Богооткровенное учение о создании Богом бессмертного человека, у которого не могло быть никаких предшественников. И только после грехопадения Адам стал смертным, тленным человеком. Но есть еще и другая, так сказать, компромиссная точка зрения, высказываемая иногда католическими богословами как свое, частное мнение – что и человек есть непосредственно развившееся звено животного мира, но в которого Бог вдохнул бессмертный дух, и он стал родоначальником всего человечества, т.е. библейским Адамом. Этот взгляд очень соблазнителен, так как слабость веры современного человека, его предвзятое преклонение перед материалистической наукой он примиряет с библейским сказанием. Все, что имеет наука – это останки палеолитического человека. Они так называемые неандертальцы, никоим образом не могут считаться предшественниками человека, так как являются полноценными в антропологическом отношении людьми, как современные люди, они имеют такой же высокий индекс мозга, как современные европейцы, и индекс их выше некоторых теперешних диких племен. В Европе предшественника человека тоже нет, это совершенно точно установленный факт. Остается только априорно утверждать, что он может быть найден на других континентах или, быть может, даже на затонувших континентах, т.е. остается только слепая предвзятая вера в это, и больше ничего. Но если на всю историю мироздания посмотреть с точки зрения Богооткровенного учения, то «вера» в необходимого предшественника человека может легко смениться верой в сотворенного Богом непосредственно из материи царя всякого творения, бессмертного ангелоподобного Адама, не знавшего ни болезни, ни смерти, над которым законы природы не имели силы, божественного Адама, образ которого явлен нам Вторым Адамом – Христом. В Богооткровенном сказании о днях творения только дважды Боговидец Моисей употребил слово «бара», что означает творение из ничего: в словах «И сотворил Бог свет» и вторично в словах: «И сотворил Бог Адама», во всех же остальных случаях, где пророк говорит о творческих актах Божиих употреблено слова «аса».

Итак, в шестой день появились наземные животные, охарактеризованные как дикие и домашние. Но на этом день ещё не закончился. Ещё один, последний, замечательный «род» должен был быть создан.

Во второй главе Бытия, по-видимому, добавляются кое-какие детали. Однако это не является, как заключили некоторые, другим сообщением о сотворении, которое противоречило бы данным из первой главы. Начатое сообщение лишь подхватывается с определённого момента третьего дня, после того как появилась суша, но до сотворения наземных растений, и дают дополнительные подробности в связи с появлением людей: Адама, живой души, его местожительства – сада под названием Едем – и женщины Евы, его жены (Бытие 2:5-9, 15-18,21,22).

Седьмой день.

«И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал».(Бытие 2:2)

Кончились дни творения, настало великое статическое состояние природы, царство живых существ: в море, в воздухе и на земле новых творений больше не появлялось. Человек стал венцом творения. И определил Бог человеку великое назначение быть царем всякой твари и жить в Раю, и дал Бог такой великий разум Адаму, что он мог назвать по имени всякую тварь. И действительно, глядя на современную жизнь мы видим, что человек сейчас стоит во главе всех земных существ. Можно сказать только, что Адам обладал божественным разумом, ибо под словами «назвал Адам каждую тварь по имени» – надо понимать, что ему были открыты все физические законы мироздания и животного мира, которые его потомки постигают в наши дни и еще постигнут в будущем. Царство Небесное будет Возвращенным Раем, а состоянием душ праведных станет райское блаженство, которое вмещает и блаженство всесовершенного знания, ибо оно воистину величественно и приятия достойно даже для Ангельских умов, воспевающих в непрестанных славословиях премудрость Творца в Его творениях.