Смекни!
smekni.com

Стезя (стр. 5 из 10)

Р А Б С Т В О

Многие народы пытались, движимые своими кумирами, построить идеальное общество, но итоги, как закономерность, были плачевны, ибо кумиры - сыны человеческие, движимы всегда одной целью - достижение благ себе и своему окружению за счет общества. Но смысл идеального общества заключается в достижении всех потребностей общества ради личности, а также достижение всех потребностей каждого лично ради общества, где общество и личность не входят в противоречие, а наоборот, их интересы едины. И если не соблюдены эти условия, то постройка любого общества - путь к разрушению или эксплуатации сильными более слабых, неравенство, ограничение свободы, и как итог, прогрессирующая преступность. Чем больше расслоено общество там меньше прожиточный уровень, и как итого прогрессирующая коррупция во всех эшелонах власти. Здесь закон - сила, не правда и справедливость решают, а на чьей стороне физическая сила тот и прав, сие есть лишение божественного и не лицемерного правосудия. Ибо здесь все преступники, все преступили закон Творца. И как естественное, преступность, пронизывающая все общество от самого верха до самого низа. Коррумпированность и мздоимство, и как итог - войны, революции, использование природы на уничтожение и т.д. И сколько не пыталсячеловек создать строй равноправия, все его попытки оставались безрезультатными.Их итог - реки крови, горы трупов и лагеря узников. Всему причина безбожие, и как итог, создание себе другихбогов - кумиров, двигаясь не действительной реальностью, а достижением прежде всего личных целей. Кумир есть, сложенный из человеческих фантазий бог или боги, вбирающие в себя качества, удобные для достижения власти и наживы, перечащиевсеобщему единству, показывающие разными способами низость большинства и исключительность единиц. Эти фантазии дают возможность и моральную опору для угнетения большинства и прославлению единиц. И сейчас миром правят те, кто насаждает такие идеологии. Их первый атрибут власти - золотой телец - бог язычников,ибо высшей ценностью считается материальные блага, что дает власть, привилегии. Деньги правят миром. Их оружие - корысть и нажива. Это итог нарушения первой заповеди: «Не сотвори себе кумира кроме Единого Бога, ему одному служи».Здесь раб сам делает себярабом.Его рабство добровольно от недоразумения, ибораб создает себе кумира - идола, тем самым переступая закон Бога, тот закон, который охраняет его, ибо кумир есть ни что иное как почитание кого-либоболее чем Бога, замена истинной духовной ценности не на то, что заботится о человеке как о создании Божьем, а подчиняет человека обманом или выдуманными догмами под видом блага при помощи лжи или непросвещенности, увлекая человека лживыми обещаниями с одной лишь единственной целью обогатиться за счет побежденного.Здесь уместна поговорка: «Кто кого победил, тот тому и раб». А рабам добровольным и невдомек, что их кумиры созданы ими же самими, ибо если убратьрабов, то не станет и кумиров. Что маски сильных мира сего есть не что иное как маски, созданные теми, кто подчиняется им. А сними их маски, и перед вами окажется такой же человек, сотканный из того, из чего создан каждый и начало его, и конец такой же как у любого смертного. Но силой окружающих, именно тех, кто осознанно создавал себе кумира на земле, чтоб иметь определенные блага ради мзды, живя возле своего кумира и тех, которые былипобеждены ими и допустили в сердце вымышленных богов, попрали тем самым первую заповедь: «Не сотвори себе кумира кроме Единого Бога», и тем самым обрекли себя на рабскую мораль, потеряли себя как личности и поклонились изделию, такому же как и они сами. И умалился муж, ибо человек через это лишился свободы,обрекая себя под чужое ярмо. Ибо Бог требует от всех приходящих подчиняться Ему в Духе, истине, правде и справедливости, ибо все равны пред лицом Божьим, все сыновья Его. Но дети из начала веков не захотели быть детьми, отвергли закон Живого Бога и поклонившись равным себе же. Горшок поклонился горшку, не видя создателя, став добровольным рабом равного. Отсюда лицемерие, разница меж всеми живущими. И потому шепотбогатого слышат за версту, а крик бедного не слышат и в метре. Богатого оправдают, даже если он не прав, а бедного осудят за правоту. Бог же дает всемпоровну, а кумиры съедают большинство.Они едят народ как едятхлеб. Но всякий народ достоин своего правителя, ибо он сам избирает его. «Покажи мне богатого, который праведностью собрал достаток свои. Он чудо совершил в народе своем и при жизни заслуживает памятника».

Сие вышеизложенное есть пособие к действию, ибо если не имеешь знание предмета, как можешь сотворить его? Но если познал, то можешь сделать, ибо знание есть сила и пособие к действию. И сама борьба человека с грехом, кумирами, и с тьмою есть дорога в царствие Бога. Ибо что общего у грязного с чистым, светлого с темным? И если человек не победитвнутри себя все вышеперечисленное зло, то и не войдет в КнигуЖизни. И посему: «Не мир я принес, но меч». Ибо вы разделитесь и в домах своих, и ближние станут врагами вашими, ибо Слово сие разделяет на Божьих и на бесовских. Что общего между Богом и бесами?

«Посеял господин доброе семя на поле своем, когда все спали, но пришел ворог и посеял между пшеницей плевелы и ушел. Когда взошла пшеница, то явились и плевелы. Рабы сказали: Господин, не дорогое ли семя посеял ты на поле своем? Откуда же на нем плевелы?Он же сказал им, что враг человеческий сделал это. И рабы предложили выбрать плевелы. А Господь сказал, что выбирая плевелы потопчите и пшеницу, пусть растут вместе, а придет времясобирать урожай, то пшеница в житницу пойдет, а плевелы в огонь неугасимый. Пусть растут вместе до временисбора урожая». Урожай есть разум ваш, который вы приобрели в течение жизни, ибо век сей подходит к концу и нива созрела. Посему и явилось сие Слово,чтоб отделить овец от волков. Одних для жизни вечной, а других - в огонь. Ибо ранее никто не спрашивал, да и что спрашивать, если не знали. Сейчас же не так. Ибо слова сии открывают истину, и если теперь не взойдут, то сами себя осудят. Никто не будет выращивать сорняки на поле своем, вырвут с корнем без сожаления. Так примите слова к действию, чтоб вам жить. Ибо теперь не скажите :«Не знал, не разумел». Век тьмы подходит к концу. Пришло время его и тьма отступает, чтоб явился свет и пришло бессмертие, чтоб было построено царствие Бога на земле. Царствие Божие есть как быподобие муравьев. У них есть строители, охранники, защитники, заготовители и т.д. Это своего рода как бы государство, но на самом деле единый разобщенный организм. Муравьев бессчетное множество, но дух и разум их един. Мнение каждого муравья есть мнение всех, ибо существование каждого в отдельности исключено. И каждый исполняет ту волю, для которой был рожден и которую ему исполнять приятно. И нет разницы между ними, ибо все равны и «я» как личность каждого муравья в едином разуме, и разум всех в каждом отдельно. Ибо это устройство есть подобие Бога. И также как и вы состоите из клеток и каждая в отдельности жива, но существовать одна не в состоянии, то все клетки служат одному - жизни, через единство - через Бога, через истину. И нет среди них ни первых, ни последних, ибо самое главное - жизнь каждого в отдельности радивсех. И потому первая заповедь: «Возлюби Бога своего больше чем отца и мать, больше жизни самой и относись к ближнему как к самому себе». Ибо на этих двух заповедях держится все. И потому в прошедшие времена народ Израилев,обошедши семь раз за семь дней крепость, воскликнул единым голосом и стены рухнули, ибоединодушие средибратьев и есть царствие бога на земле и страшная сила. и потому: «Где вас двое во имяМое, там Я среди вас, а где вас трое во имя мое все, что ни попросите исполню и во всяком деле успех». Истина есть прямой путь к Отцу Небесному в жизнь вечную. И путь тот духовный, ибо Слово Бога изменяет и перерождает душу человека и как Отец един, так и народ, живущийДухом Его един и истина едина и бесспорна.Бог есть Дух и поклоняются Ему в Духе и истине. Поклонение же есть исполнение заповедейБожьих, ибо смысл веры заключается в жизни человека по заповедям Бога до последней буквы. И посему жизнь истинно верующего есть жизнь против мира сего и наперекор ему, ибо невозможно служить двум господам и мономе, и Богу сразу. Или ты Божий, или ты бесовский. И верующий верит Богу в том, что исполнит все завещания, что давал человечеству, в чем нет и тени сомнения и колебаний,ибо Бог не человек. Он не изменяется и Слово Его не проходит даром. Оно есть закон, незыблемый и несокрушимый, ибо от Бога исходит. Его Слово - гвозди в голову, оно пронзает душу.