И мир сей подобен темнойяме, где живут слепые люди, ибо живут в темноте, где царствует тьма, и ложь восседает на троне.И люди не видят друг друга в лицо, ибо что можно увидеть в темноте?! И души их замкнуты злом. Живя в темноте, падаете еще ниже в преисподню и встать не можете, не хотите поднять головы и увидеть свет и не знаете куда идти и потому не идете, а топчитесь в собственном испражнении. И нет будущего у вас, ибо какое будущее у глухого и слепого без поводыря, да еще в яме. И мир сейподобенбольшому стаду,и в стаде том пасутся и волки и овцы вместе, но только волки живут за счет овец, ибо овцы трудятся и своим трудом питаются. И с кем случится беда помогут, а волки последнее с овцы тянут. Шкуру сдирают, шерсть стригут, мясо съедают, кровь пьют, погоняя кровожадным хлыстом и наживатются за счет их. Взваливают всю тяжесть на плечи народа, а сами не хотят и перстом шевельнуть. Но приходит пастырь и овцы слышат голос его, ибо голос его - жизнь. И выводит пастырь овец своих из среды волков в место тихое, безопасное к источникам чистых вод истины. А волки смотрят в след овцам и щелкают зубами: «Как же будем жить без овец? Кого жрать будем? Как будем брать то, что не сеяли, да и кто сеять будет и кто кормить станет, ибо трудится не привычно, а лгать и жить обманом искусны». И ополчатся на пастыря, но кровь его осветлит одежды его. И полезут под ограду всякие лжеверующие и будут говорить, что они овцы и забудут, что искали выгоду себе, а не Богу, набивали мошну за счет слабого.Будут лживо каяться, ибо они волки в овечьей шкуре. А волки тем временем от безысходности сами себя жрать станут, ибо голод их до предела дойдет. И как за чужой счет питались, так своего брата жрать начнут. И как кровью истекут, ибо жизнь из них уходить станет и золото не поможет, тогда обратятся и скажут: «Господи, прими в лоно Свое, в Тебе спасение!», но будет поздно, ибо не сердцем пойдут, а из-за страха.
Когда-то давным-давно люди жили на бескрайних просторах планеты и не знали благов цивилизации. Бегали в набедренных повязках, и с дубинами наперевес. Все были равны, все голы. Но нашелся один, который был наглее остальных. Он отнимал добычу у женщин и сородичей и постепенно, действуя устрашением, сплотил вокруг себя таких же. И его преимущество было в том, что вокруг его были сплочены, хотя и мало, а остальные бродили как разрозненное стадо, хотя ибольшинство. И он при помощи меньшинства подчинил большинство и воцарился, заставив все общество работать на себя. А когда дошел до определенных благ, укрепился. И явилось в его голове: «Я же грабежом и насилием добился всего, как бы имне теперь не сделали то же!» Собрал он всех соплеменников вокруг себя для принятия правил. И так появился первый закон, принятыйобществом.За ним последовали остальные законы. Но суть их не охрана большинства, а охрана меньшинства, которые живут за счет менее слабого. Так явилось государство, где закон заставлял и подчинял большинство, а жить и процветать давал - меньшинству. И как меньшинство было хранителем и исполнителем закона, так сам закон на них и не распространялся, ибоэто есть закон человеческий, призванный для того, чтоб охранять единиц, сгибать под иго множество. Сие есть закон человеческий. Суть же Закона Божьего - охранять большинство и не давать возможности процветать злу единиц. Ибо первая наивысшая ценность - жизнь человеческая и сам человек. И посему обратитесь к дням древним, где оставлены законы, исходящие от Бога, ибо в них надежда и спасение.