Смекни!
smekni.com

Два опыта познания будущего (стр. 4 из 4)

Первое событие. Конец “дней гнева” Дан. 8:19.

Его смысл можно определить, как приготовление детей Божиих к качественно новой фазе жизни: “Сеется тело душевное, восстает тело духовное…”1Кор. 15:44. Конец “дней гнева” означает, что нарастающие до этого времени усилия, страдания и терпение для восходящих заканчиваются появлением у них качественно новых черт. У человека имеется более пятидесяти центров высшего сознания в законсервированном виде. Каждый из этих центров награждает человека необыкновенными духовными способностями. Хождение И. Христа по воде – один из таких феноменов. И речь идет о раскрытии этих центров. На нашей планете будет возникать качественно новая цивилизация.

Библия говорит об этом времени: “И во дни тех царств Бог Небесный воздвигнет царство, которое во веки не разрушится…”Дан. 2:44. Царство Божие есть царство Духа, и для него нужны жители, которые способны жить “в духе и истине” Иоан. 4:24, 18: 36, Иоил. 2:28. Очевидно, что именно такого качественно обновленного человека на всех уровнях его бытия в преддверии “нового неба и новой земли” потребует финальное вселенское событие, о котором мы говорили в рамках физического опыта, и о котором будем говорить далее.

Поражает удивительное согласие времени наступающего события в пророчествах Даниила, Иоанна Богослова, Нострадамуса, Ванги. За подробностями мы отсылаем к исследованию Дмитрия и Надежды Зима. Здесь мы сопоставим сроки первого события, приведенные в двух Книгах - в Книге пророка Даниила и Пророчествах М. Нострадамуса. В первой из названных Книг это время в зашифрованном виде приведено в Дан. 12: 11,12 и определено как  2038г. Д. и Н. Зима. Справедливость его определения кроме обоснования, приведенного в указанной литературе, может опираться на такой весьма важный аргумент, как известное соотношение между пророческими и календарными днями: Иез. 4:5,6: один пророческий, духовный день равен одному календарному году. Во второй Книге с учетом найденных ключей к зашифрованным посланиям и катренам М. Нострадамуса наступление этого события приходится на 2035г. Таким образом, наступающее событие должно произойти в ~30-е годы наступившего века.

Весьма показательно, что простое увеличение числа людей на земле к этому времени должно прекратиться, а проблемы выживания в трехмерном пространстве резко возрастут. Так пишут ученые, которые занимаются моделированием сложных систем – С.П. Капица и С.П. Курдюмов.

Человек отдельно и человечество в целом как сложные системы на нескольких уровнях бытия находятся под все возрастающим энергоинформационным воздействием. И если в какой – то момент по шкале этого управляющего воздействия один из параметров состояния такой системы, например, общее число людей, живущих в данное время на земле, прекращает расти, то это может означать наступление качественно новых изменений в системе. Для удовлетворения закону сохранения энергии мы должны допустить скачкообразное возникновение в системе новой переменной ее состояния. Такой скачок можно рассматривать как результат качественного изменения связи сознания человека и человечества в целом с Единым. Таким образом, начинается развитие нового типа сознания человека.

Второе событие, "…времени больше не будет" Отк. 10:6.

В контексте этого единства мы находим в Авесте сроки главного вселенского события, в котором будут участвовать люди. Смысл этого события  в переходе людей на качественно новую фазу жизни. В числе накопленных духовных ценностей мы обладаем многочисленными свидетельствами о людях света. Об этом нам говорит Библия, например, в том месте, где описывается преображение Спасителя.

А. Чижевский приводит в своих работах слова о духовном опыте, полученным К.Э. Циолковским о переходе человечества в светоносную форму существования. В это время мир плотной материи будет уничтожен: “…земля, и все дела на ней сгорят” 2Пет.3:10. И здесь мы не можем не обратиться к философам, которых по старой терминологии называют идеалистами: Мах, Юм, Беркли и, конечно, Кант. Рассматривая, как они пространство, время, окружающий нас мир, как проявление нашего сознания, мы добавляем к этому преходящий характер такого познания. Мы говорим о грядущей качественной смене нашего взгляда на мир. Наступление этого вселенского события предсказывается на ~3-й век наступившего тысячелетия.

И в этом случае мы наблюдаем достаточно близкие результаты двух относительно независимых подходов к определению времени грядущего основного вселенского события. Первый из них можно было бы назвать духовно - историческим. Он привязывает срок конца мира плотной материи к времени жизни Заратуштры: после Заратуштры – 3000 лет. Объективные данные, построенные на анализе до – и после - реформированной Заратуштрой Авесты, приводят к выводу о том, что Заратуштра жил около 600 г. до н. э. В результате срок конца этого мира приходится на  4век наступившего тысячелетия. Второй из этих подходов можно было бы назвать духовно – физическим. Он основывается на знании времени существования мира плотной материи, указанного в Авесте – 12000 лет с помощью орбитальных часов: Быт. 1:14 и на знании истинного возраста нашей вселенной, определенного с помощью этих же часов и приведенного нами выше -  11750 лет. В результате при таком подходе время, остающееся до конца вселенной тяжелых масс, выражается величиной  2,5 века.

Восхождение

“…взошел Он на гору помолиться.

И когда молился, вид лица Его изменился, и одежда Его сделалась белою, блистающею”.

Лк. 9:28,29

“…и просияло лице Его как солнце…”

Мат. 17:2

Мы приходим к выводу о необходимости всем нам уже в начале XXI века готовиться к грядущим событиям. Речь идет о великом исходе людей из “тела душевного” в “тело духовное”. Это означает, прежде всего, отказ от выживания как императива жизни и принятие в себя нового императива  “восхождение”. Это означает также отказ от поиска материальных сокровищ как цели жизни. Мы должны также отказаться от рефлекторного образа жизни.…

Этот великий исход означает для нас жажду истины как хлеба насущного и более того: не хлебом материальным будет восходить человек, но Словом. Мы должны знать, что отказ от истины, тем паче, борьба с ней наказуемы. Господь предупреждает: “Да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду” 2Фес.2:12. Для каждого из нас важно на этом пути принятие в себя триады зороастрийской этики: благая мысль, благое слово, благое дело как целостного неразделимого бытия; несение в себе жертвенной любви  агапэ. Нам должно быть присуще стремление, постоянное усилие и любовь к творчеству, к расширению и развитию сознания на любом уровне бытия. Мы должны находиться в сорадовании и в сотрудничестве с творческой личностью. Еще очень многими словами мы можем перечислять наш путь. Но есть более короткая фраза – любовь к Богу! Любовь к ближнему.

Властные структуры в диалоге с человеком должны отказаться от всего, что разрушает его сознание: лжи; насилия; поклонения идолу государственности, требующему в жертву личность.… Поддерживая физическое существование человека, побуждая общество к неприятию воровства, лжи, насилия…, эти структуры должны быть максимально чувствительны к духовному развитию личности.

Все, что человек имеет, это он сам. Нужно ли долго говорить о том, что человек с отмытой душой, а точнее, человек восходящий и его продолжение  его власть сможет решать все проблемы экологии и поддерживать красоту окружающего мира?… Поддерживать до тех пор, пока перед ним не возникнет несравненно лучший мир: он увидит “новое небо и новую землю” Иоан. 21:1.