Смекни!
smekni.com

Иудаизм - теория и практика расизма (стр. 9 из 10)

Закон 86

Запрещено еврею подавать милостыню или ссужать что-нибудь тому, кто отвергает хотя бы один закон, а тем паче такому еврею, который сделался акумом, потому что еврей не обязан давать этому (ренегату) жить. Впрочем, подавать милостыню акуму разрешается, дабы не возникло ненависти против евреев.

Закон 87

Еврею строго запрещается принимать милостыню от акума, потому что по воззрению евреев, благославляется тот Богом, кто подает цедаку, т.е. милостыню еврею. Следовательно, благословился бы и акум, если бы еврей принял от него милостыню (евреи именно полагают, что христиане все еще существуют единственно потому, что через них перепадает кое-что и на долю евреев; а если бы евреи лишили их этой возможности, то они скоро разбились бы, как "хрупкая посуда", т.е. погибли бы окончательно). Поэтому когда король либо другой властелин из гоев (христиан) посылает евреям деньги для раздачи их среди бедных, тогда хотя и нельзя возвращать этих денег обратно, дабы не оскорбить короля, но нельзя и раздавать их бедным евреям, а следовательно, надо втихомолку отдать бедным из христиан.

Закон 88

Браки среди акумов не имеют связывающей силы, т.е. сожитие их все равно, что случка лошадей. Поэтому их дети не стоят к родителям ни в каких человеческо-родственных отношениях, а когда родители и дети сделались евреями, то, например, сын может жениться на собственной матери. Впрочем, раввины высказывались против применения этого правила в жизни: дабы акумы, принявшие еврейство, не говорили, что акумы набожнее евреев, так как у них (акумов) не дозволяется сыну жениться на матери.

Закон 89

У евреев существовал закон: при уборке хлеба оставлять что-нибудь по краям полей или же не убирать вовсе некоторой части колосьев на полях бедных евреев. Но с тех пор, как евреи рассеяны между акумами и их поля лежат среди полей акумов же, все это запрещено, потому что (при сохранении прежнего порядка) могли бы собирать колосья и бедные из акумов.

Закон 90

Среди 24 случаев, в которых раввин обязательно подвергает евреев анафеме, находятся и следующие два, весьма не безразличные для христиан:

а) Предполагая продать свой участок земли акуму, еврей, когда у него сосед тоже еврей, обязан выдать сему последнему письменное обязательство в том, что принимает на себя ответственность за все неприятности, которые для остающегося еврея могут возникнуть из нового для него соседства.

б) Если же принять на себя такую ответственность продавец не пожелает, то раввин обязан наложить на него проклятие, т.е. исключить из общины.

Закон 91

Если в присутствии еврея умирает другой еврей, то в момент, когда душа расстается с телом, он должен, в знак печали, оторвать у себя клочок своего платья, даже если умирающий был грешником. Но когда он присутствует при смерти акума или еврея, сделавшегося акумом, тогда это выражение печали воспрещается, потому что еврей обязан радоваться такому событию.

Закон 92

Запрещено еврейскому священнослужителю (ср. зак. 5) прикасаться к мертвому человеку или даже быть в доме, где находится покойник. Однако под "человеком" следует понимать только еврея, потому что в кн. Числ XIX,14 сказано: "Если человек умрет в шатре, то всякий, кто придет в шатер, "нечист". Входить в дом, где умер акум, еврейскому священнослужителю дозволяется, потому что акумы должны быть рассматриваемы не как люди, а как животные.

Закон 93

Когда у еврея акум или акумка находятся в услужении в качестве прислуги и кто-нибудь из них в его доме умирает, тогда запрещается другому еврею утешать его за этот смертный случай, как за смерть человека; но он вполне волен сказать: "Да возместит тебе Бог твой убыток", как говорят человеку, у которого околел был либо осел.

Закон 94

Строго запрещается еврею делать подарки акуму в его Новый год, потому что акумы рассматривают это, как счастливое предзнаменование для наступающего года и радуются этому. Но когда еврею невозможно уклониться от обычая, тогда он должен отправить свои подарки заранее. Если же, благодаря тому, что он посылает их не в самый день праздника, а раньше, - он может навлечь на себя неприязнь или убытки, то ему дозволяется делать подарки и в самый Новый год.

Закон 95

Строго запрещается евреям осквернять свое кладбище, т.е. отправлять здесь известные надобности или пускать туда акумов. Вообще же отнюдь не дозволено евреям иметь какое-либо удовольствие либо выгоду от еврейского кладбища; но когда земля еврейского кладбища принадлежит акуму, тогда разрешается продавать могущую быть прибыль (кладбища), напр., траву или деревья, чтобы из выручки мало-помалу приобретать его в свою собственность, так как срам для умерших израильтян покоится на земле акумов.

Закон 96

Когда акум (христианин) женится на акумке (христианке) или же когда еврей, принявший христианство, женится на еврейке, также сделавшейся христианкой, тогда их браки не имеют силы. Ввиду этого, если акум или акумка стали евреями, то им дозволяется вступать в новый брак, не требуя от них развода, хотя бы до этого они прожили лет двадцать вместе, потому что брачная жизнь акумов должна рассматриваться не иначе, как блуд.

Закон 97

Строго запрещается еврею бить своего ближнего сочеловека (т.е. еврея), будь сей последний даже грешником. И того, кто ударит своего ближнего сочеловека, считают - раша, т.е. безбожник, и он подлежит анафеме до тех пор, пока не спросит прощения у своего ближнего. Однако, ближним следует считать только еврея, бить же акума не составляет никакого греха. Далее, когда евреем сделался акум и другой еврей ударит его, тогда виновный обязан вознаградить только за убытки (лечение), - но не подлежит анафеме, а самый поступок не ставится в такую вину, как если бы он ударил природного еврея.

Закон 98

Когда еврей женился на акумке, тогда ему следует дать 39 ударов и брак считается недействительным, а Беф-дин (раввинское присутствие) обязан сверх того подвергнуть его анафеме. Даже когда еврей женился на еврейке, то буде сия последняя стала акумкой, ему дозволяется взять себе другую жену без предварительного производства о разводе - потому, что акумы должны быть рассматриваемы не как люди, а лишь как лошади.

Закон 99

Когда у еврея умрет член его семейства, по которому следует горевать, тогда в течение семи дней, ему нельзя оставлять дома своего и даже (у себя дома) нельзя вести дела с целью наживать деньги. Но когда ему представляется случай ростовщичествовать с акумом, тогда разрешается выходить из дома и прерывать траур, потому что это доброе дело, которого упускать не следует, так как в будущем может и не представиться подобного случая.

Закон 100

Каждый еврей обязан жениться для продолжения и размножения рода человеческого. Поэтому он должен брать себе жену, от которой он еще может иметь детей, - значит, не старую, и вообще не такую, для которой это безнадежно. Только когда жена имеет деньги, и он хочет жениться на ней лишь ради денег, тогда это дозволяется, и Беф-дин (раввинское присутствие) не вправе запретить ему жениться на такой, от которой он уже не может иметь детей.

Когда у еврея уже есть дети, хотя бы и незаконнорожденные или тупоумные, тогда он исполнил свою обязанность размножать род человеческий. Но когда дети его акумы, - например, когда он был акумом и имел детей, а затем перешел в еврейство, дети остались акумами, - тогда он не исполнил своего долга содействовать продолжению и размножению рода человеческого, потому что дети акумов не могут быть и сравняемы хотя бы с незаконнорожденными или с идиотами еврейского происхождения.


Приложение 2.

ЕВГЕНИЙ МАЛИН

ИНТЕРВЬЮ С ПЕРВОИСТОЧНИКОМ

На протяжении вот уже более ста лет Америку называют "Золотой Мединой" евреев - идеальным и безопасным убежищем для них. Равно как к страной безграничных возможностей для них же. Вероятно, трудно найти еврея, который не согласился бы с этим, но именно таким евреем оказался главный ашкеназийский раввин Израиля - 58-летний Исраэль Меир Лау, прилетевший а Америку, чтобы отметить годовщину смерти Любавичского Ребе Менахема Шнеерсона.

Некоторое время назад я познакомил читателей НРСлова с напряженной ситуацией, возникшей в Израиле из-за сосредоточения в руках Главного раввината - буквально с первых же дней существования Израиля - функций оформления брака и развода, рождения и погребения, установления национальности (кто есть еврей?). Я рассказал тогда об усиливающемся движении за передачу этих прерогатив государству. И о так называемом "канадском скандале" - появлении на "родине предков" борцов за гражданские права среди "русских" эмигрантов и беженцев-эмигрантов - жертв нарушения этих самых прав.

Я получил потом множество откликов. И во многих звучали упреки в том, что я "намеренно сгущаю краски" или "мало что понимаю в израильской реальности". Но я всего лишь перевел статьи из израильской и местной еврейской прессы, без каких бы то ни было комментариев.

И вот оказалось, что описанная ситуация волнует не только "русских" эмигрантов в Израиле, но и американскую общину: она озабочена непрекращающейся конфронтацией между светскими израильтянами и ортодоксальным истэблишментом, сделавшим из Израиля полутеократическое государство. Именно поэтому прибытие одного из двух главных израильских раввинов в Филадельфию вызвало живейший интерес, а первое же заявление рабби Лау репортерам несколько шокировало их.