Смекни!
smekni.com

Призвание к служению (в посланиях апостола Павла и Пастырских посланиях) (стр. 4 из 4)

13 legittimata

14 в контексте сказанного служители и называются «славой Христовой».

15 «И так будет до конца света. Это называется опосредованным призванием, поскольку совершается человеком. Тем не менее, это призвание является божественным.» М. Лютер «Лекции на послание к галатам»

16 Скупость в описании характеристик, требуемых для епископа и диакона, выглядят еще ярче на фоне последнего стиха 2 главы 1 Тим, в котором речь идет о том, что женщина спасается чадородием, при условии веры, любви и святости с целомудрием. Заметим, что спасающим действием является не вера, она здесь вторична, а чадородие. Это спасение делами в чистом виде. Кроме того, возникает вопрос, что же делать женщинам, лишенным радости материнства из-за неспособности иметь детей? Спасение для них закрыто даже при условии веры, любви, и святости с целомудрием? Все перечисленное настолько не в духе богословия оправдания верой апостола Павла и за пределами логики, что не вызывает сомнения, что авторство всего послания вряд ли может приписываться Павлу, хотя возможно и содержит аутентичные (например мемуаристичные) наставления Тимофею.

17 Еф.3:2

Об авторе: Виктория Плохута (Рашко) - член Одесской общины Немецкой Евангелическо-Лютеранской Церкви Украины, руководитель группы изучения Библии. Выпускница Российской Духовной Семинарии Евангельских Христиан (2006г.) (http://holychurch.narod.ru), выпускница Одесского Национального Университета, политолог (1997). С 2004 года - координатор служения "Восстановление Ученических Церквей", автор коучинговой системы по подготовке христианских лидеров. Автор учебных пособий, тренингов и библейских уроков (http://www.rdchurch.chat.ru). Сфера богословских интересов: мистическое богословие, история христианства, социология и психология религии.