Смекни!
smekni.com

Образ рая в христианстве и исламе (стр. 4 из 4)

[18] Журавский А.В. Представления о человеке в Коране и в Новом Завете. // Страницы №3 1996. - С. 147.

[19] PG. t. 104. - Сol.1449.

[20] Али Абдулла. http://www.kuraev.vinchi.ru/[3245/52648].

[21] Хайдар Али. Курс лекций по основам ислама. Казань, 1997. - С. 23.

[22] ас-Савваф Мухаммад Махмуд. Мусульманская молитва. М., 1994. - С. 64. Это слова одной из трёх вариантов формулы предначинательной молитвы, которую должен произносить каждый мусульманин пять раз в сутки.

[23] PG. t. 94. - Сoll.1544-1545.

[24] Журавский А.В. Указ. соч. - С. 141.

[25] Дидат Ахмед. Христос в исламе. - С. 29.

[26] прп. Силуан Афонский. Писания. Ивановское, 1997. - С. 9.

[27] Зубов А.Б. Эсхатологическая уникальность христианства. // Континент № 78. - С. 244.

[28] прп. Максим Грек. Указ. соч. - С. 54.

[29] свт. Григорий Палама. Письмо своей Церкви. / игумен Иоанн (Экономцев). Православие, Византия, Россия. М., 1992. - С. 219.

[30] прп. Симеон Новый Богослов. Творения. М., 1892. - Т.I, С. 450, Т.III, С. 169.

[31] иером. Иларион (Алфеев). Указ. соч. - С. 257.

[32] Мец Адам. Мусульманский ренессанс. М., 1996. - С. 270.

[33] Шиммель Аннемари. Мир исламского мистицизма. М., 1999. - С. 38.

[34] Бертэльс Е.Э. Райские девы (гурии) в исламе. / Избранные труды. Т. III. М., 1965. - С. 179.

[35] Но тем не менее, любая аллегория всегда зависит от того образа, от которого вынуждена отталкиваться, и это оправдывает саму постановку вопроса.

[36] Шиммель Аннемари. Указ. соч. - С. 115.

[37] Читтик У.К. В поисках скрытого смысла. Духовное учение Руми. М., 1995. - С. 214.

[38] Читтик У.К. Там же.

[39] Шиммель Аннемари. Указ. соч. - С. 111.

[40] Шиммель Аннемари. Указ. соч. - С. 110.

[41] Требник дополнительный. М., 1994. - С. 424. Этот пункт содержался уже в самом древнем чине отречения от ислама (прот Иоанн Мейендорф. Указ. соч. - С. 131).