6. Устав Русской Православной Церкви. – М.: Изд-во Московской Патриархии, 2000.
7. Социальная концепция Русской Православной Церкви. – М.: Даниловский благовестник, 2001.
8. Протоиерей Серафим Слободской. Закон Божий. Руководство для семьи и школы. – М.: АНО «Православный журнал «Отдых христианина», 2002.
9. Фельми К.Х. Введение в современное православное богословие. – М.: Отдел религиозного образования и катехизации Московского Патриархата, 1999.
10. Коран / Пер. с арабского академика И.Ю. Крачковского. – М.: Изд-во «Раритет», 1990.
11. Изложение начал мусульманского законоведения. – СПб., 1850. Переиздан в 1991 году издательством «Адир» в г. Москве по заказу Советского общества мусульман.
12. Ваххабиты. XVIII – XX века. – М.: Монолит – Еролинц – Традиция, 2002.
13. Хвыля-Олинтер А.И. Некоторые особенности Корана, Шариата и мусульманских обрядов, используемые псевдоисламскими культами //Миссионерское обозрение.2003. №7 (93).
14. Модестов С.А. Геополитика ислам. – М.: Мол. Гвардия, 2003.
15. Кожевников В.А. Буддизм в сравнении с христианством. Т. 1, 2. – М.: Издательский Дом «Грааль», 2002.
16. Джаммапада. – Пенза: Изд-во «Алмазное сердце», 2003.
[1]Пахомов С.В. Индуистская тантрическая философия. http: // orient-kafedra. Ru /pakhomov. html на правах рукописию. С. 10.
[2]Крапивина Р.Н. Традиция в школе сакьяпа //В сб.: Источниковедение и историография истории буддизма. - Новосибирск, 1986. С. 23.
[3]Бураев Д.И. К истории изучения религии бон //В сб.: Источниковедение и историография истории буддизма. - Новосибирск, 1986. С. 54.
[4]Герасимова К.М. Традиционные верования тибетцев в культовой системе ламаизма. - Новосибирск, 1989. С. 253.
[5]Урсынович С. Религия туземных народностей Сибири. - М., 1930; Он же. Буддизм и ламаизм. - М., 1935.
[6]Митиров А.Г. Об особенностях ламаистской культовой практики калмыков //В кн.: Вопросы истории ламаизма в Калмыкии. - М., 1976. С. 58 – 69.
[7]Кочетов А.Н. Ламаизм. - М., 1973. С. 152 – 153.
[8] Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера: Справочник. - Белгород, 1997. С. 304.
[9]Галданова Г.Р., Герасимова К.М., Дашиев Д.Б., Митупов Г.Ц. Ламаизм в Бурятии XVIII - начала ХХ в. - Новосибирск, 1983. С. 177.
[10] Там же. С. 172.
[11] Там же. С. 175.
[12]Галданова Г.Р., Герасимова К.М., Дашиев Д.Б., Митупов Г.Ц. Ламаизм в Бурятии XVIII - начала ХХ в. - Новосибирск, 1983. С. 173.
[13]Галданова Г.Р., Герасимова К.М., Дашиев Д.Б., Митупов Г.Ц. Ламаизм в Бурятии XVIII - начала ХХ в. - Новосибирск, 1983. С. 173.
[14]Бурдуков А.В. В старой и новой Монголии. - М., 1969. С. 113.
[15]Бурдуков А.В. Человеческие жертвоприношения у современных монголов //Сибирские огни. 1927. № 3. С. 184 –189.
[16]Галданова Г.Р., Герасимова К.М., Дашиев Д.Б., Митупов Г.Ц. Ламаизм в Бурятии XVIII - начала ХХ в. - Новосибирск, 1983. С. 175.
[17] The Dalai Lama. The Good Heart: A Buddhist Perspective on Teachings of Jessus. WisdomPublications. - Boston, 1996. – 210 pp.
[18] Из рабочих конспектов учащихся школы при дацане. - Улан-Удэ, 1996. - 97 уч. г.
[19]Концевич И.М. Истоки душевной катастрофы Л.Н. Толстого. - Мюнхен, 1960. С. 93.
[20]Галданова Г.Р., Герасимова К.М., Дашиев Д.Б., Митупов Г.Ц. Ламаизм в Бурятии XVIII - начала ХХ в. - Новосибирск, 1983. С. 175.
[21] Там же. С. 179.
[22]Ринчино Л.Л., Шестаков В.И. Некоторые психологические аспекты «чаньской практики»:10 научная конференция «Общество и государство в Китае». Ч. 1. - М., 1979. С.67 – 86.
[23]Аватхута Д.Р. Тантра постижения высшей реальности. - СПб., 1992. С. 9.
[24] Ламаизм в Бурятии XVIII – нач. XX. в. – Новосибирск, 1983. С. 177.
[25]Вашкевич В. Ламаиты в Восточной Сибири. - СПб., 1885 //В кн.: Буддийский мир глазами российских исследователей XIX - первой трети ХХ века. - СПб.: Наука, 1998. С.31.
[26]Бурдуков А.В. Человеческие жертвоприношения у современных монголов. - Новосибирск, 1927. С. 189.
[27]Майский И. Современная Монголия. - Иркутск, 1921. С. 315.