Джихад предполагает победу, как на внутреннем, так и на внешнем фронте. Джихад состоит из трех направлений: великого, малого и военного джихада. Духовная борьба, пишет этот ученый, является великим джихадом. Великий джихад – сознательное выполнение своих обязанностей и состояние постоянной борьбы с самим собой, со злобой, ненавистью, завистью, самолюбием, гордостью, спесью, заносчивостью и другими губительными, разрушающими чувствами животной плоти. Малый джихад – физическое выполнение обязанностей, которые предписывает соблюдать человеку вера. Все три направления джихада, рассматриваются в исламе как обязательные для мусульман. В настоящее время установлен и доказан факт постоянных поборов с большинства мусульманских общин Европы и России в пользу фундаменталистских и экстремистских группировок.
Некоторые стихи Священного Корана.
Аяты приводятся из признаваемого большинством мусульманских течений и толкований перевода Корана на русский язык, выполненного академиком И. Ю. Крачковским. Нумерация аятов в других переводах может иногда не совпадать с указанной книгой.
Пример позитивного отношения к свободе совести:
Сура 2, аят 257. Нет принуждения в религии…
Примеры позитивного отношения к христианам и их вероучению:
Сура 5, аят 85. Ты, конечно, найдешь, что более всех людей сильны ненавистью к уверовавшим иудеи и многобожники, и ты, конечно, найдешь, что самые близкие по любви к уверовавшим те, которые говорили: «Мы – христиане!». Это потому, что среди них есть иереи и монахи – и что они не превозносятся.
Сура 3, аяты 40 -46. Вот сказали ангелы: «О Марйам! Вот, Аллах радует тебя вестью о слове от Него, имя которого Мессия Иса, сын Марйам, славном в ближнем и последнем мире и из приближенных. И будет говорить он с людьми в колыбели и взрослым и будет из праведников». Сказала она: «Господи! Откуда будет у меня ребенок, когда меня не касался человек?». Сказал он: «Так! Аллах творит что желает…» (В этом стихе Господь Иисус Христос назван Словом Божиим и Мессией – примечание авторов пособия).
Сура 43, аят 61. И он, поистине, – признак часа. Не сомневайтесь в этом и следуйте за Мной! Это – прямой путь (В этом стихе говорится о Втором пришествии Господа Иисуса Христа – примечание авторов пособия).
Стихи, трактуемые культами зла как оправдание сатаны:
Сура 2, аят 32. И вот сказали Мы ангелам: «Поклонитесь Адаму!». И поклонились они, кроме Иблиса. Он отказался и превознесся и оказался неверующим.
Сура 51, аят 56. Я ведь создал джинов и людей только, чтобы они Мне покланялись. (В этих двух аятах сатана – иблис оказывается как бы правовернее и последовательнее, чем Аллах – примечание авторов пособия).
Стихи, трактуемые экстремистами как разрешение смерти и убийства:
Сура 67, аят 1-2. Благословен тот, в руках которого власть и который властен над всякой вещью, Который создал смерть и жизнь…
Запрет «шахидизма» – использующего террористов самоубийц:
Сура 4, аят 33. … И не убивайте самих себя… (В этом стихе запрещается самоубийство при любых обстоятельствах, что совпадает с христианским запретом на убийство самого себя – примечание авторов пособия).
Некоторые из стихов, трактуемые экстремистами как призыв к возмездию:
Сура 2, аят 173. О те, которые уверовали! Предписано вам возмездие за убитых…
Сура 2, аят 175. Для вас в возмездии – жизнь, о обладающие разумом!
Стихи, трактуемые экстремистами как указание на активное неповиновение иноверцам:
Сура 25, аят 54. Не повинуйся же неверным и борись с ними этим великой борьбой!
Стихи, трактуемые экстремистами как предписание расправы с иноверцами:
Сура 2, аят 92. Кто бывает врагом Аллаха, и Его ангелов, и Его посланников… то ведь и Аллах – враг неверным!
Сура 2, аят 189. И сражайтесь с ними, пока не будет больше искушения, а вся религия будет принадлежать Аллаху…
Сура 3, аят 3. Поистине, те, которые не веруют в знамения Аллаха, – для них сильное наказание.
Сура 4. аят 76. Пусть же сражаются на пути Аллаха те, которые покупают за ближайшую жизнь будущую! И если кто сражается на пути Аллаха и будет убит или победит, Мы дадим ему великую награду.
Сура 4, аят 80. Где бы вы не были, захватит вас смерть, если бы вы были даже в воздвинутых башнях… (обращение к неверным – примечание авторов пособия).
Сура 4, аят 91. ... Не берите из них друзей, пока они не выселятся по пути Аллаха; если же они отвратятся, то схватывайте их и убивайте, где бы ни нашли их. И не берите из них ни друзей, ни помощников.
Сура 8. аят 12. …Я брошу в сердца тех, которые не веровали, страх; бейте же их по шеям, бейте их по всем пальцам!
Сура 9, аят 5. ... избивайте многобожников, где их найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте!
Сура 9, аят 29. Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха и в последний день, не запрещает того, что запретил Аллах и Его посланник, и не подчиняется религии истины – из тех, которым ниспослано писание, пока они не дадут откупа своей рукой, будучи униженными.
Сура 47, аят 4. А когда вы встретите тех, которые не уверовали, то – удар мечом по шее; а когда произведете великое избиение их, то укрепляйте узы.
Сура 48, аят 29. Мухаммад – посланник Аллаха, и те, которые с ним, –яростны против неверных, милостивы между собой…
Сура 66, аят 9. О пророк, борись с неверными и лицемерами и будь жесток к ним!
Сура 98, аят 5. Поистине, те из обладателей писания и многобожников, которые не уверовали, – в огне геенны, – вечно пребывая там. Они – худшие из твари.
Некоторые законы Священного Шариата, трактуемые экстремистами как оправдание своих действий.
Тексты Шариата взяты из книги «Изложение начал мусульманского законоведения», изданной в 1850 году в Санкт-Петербурге и основанной на достоверных, уважаемых и важнейших мусульманских источниках всех течений и толкований, переизданной в 1991 году издательством «Адир» в г. Москве по заказу Советского общества мусульман, объемом 643 стр., тиражом 250000 экземпляров.
Джихад (главнейшие законы):
Стр. 103-107. Джихад – религиозная война обязательна для каждого мусульманина совершеннолетнего, здорового, в полном уме и свободного.
«Один день войны более ценится Богом, чем целый месяц поста» говорит пророк Ислама.
Религиозная война предпринимается в 3-х случаях (В некоторых экстремистских течениях неверие в догматы ислама считается достаточной причиной для начала войны):
Против неверных, неповинующихся власти мусульман.
Против тех, которые хотя и находятся под властью мусульман, но отказываются от повиновения и уклоняются от платежа податей.
Против тех, которые восстают против имамов, хотя бы они и были мусульмане – и, вообще, против всех тех, которые сами начинают военные действия.
Мусульмане не только не должны требовать вознаграждения и жалования во время войны против неверных, но напротив того, богатые и достаточные люди обязаны жертвовать частью своего имущества для ведения войны.
С неправоверными не заключается окончательного мира, а только одно перемирие, которое может быть прервано во всякое время, лишь только начатие войны покажется для мусульман выгодным.
Всякое движимое имущество, взятое в неприятельской стране или отнятое у неприятеля во время войны, входит в военную добычу, поступает в общий раздел всему войску.
Недвижимая собственность, земля, сады, строения – остаются во владении жителей, если они, и не соглашаясь принять ислама, добровольно повинуются власти мусульман и обязуются платить поголовную и с имения подати. Размер этих податей не определяется законами, а зависит от произвола имама.
Неверные, принявшие мусульманскую веру, остаются в полном владении всей своей собственности и, кроме десятины, ничего не обязаны платить.
Те же неверные, которые добровольно не пожелают повиноваться, не должны ожидать никакой пощады.
Все мужчины, взятые в плен, если не примут исламизма, должны быть убиваемы, женщины же и дети поступают в неволю.
Земля в завоеванной стране поступает в пользование мусульман по разделу имамом, которому принадлежит вся власть над сими землями.
Неправоверные, платящие подать, ограждаются мусульманами в своих правах; но они должны оказывать особое уважение к правоверным. Входить в мечеть им возбраняется и они должны отличаться от мусульман особой одеждой; строения и дома их не должны быть выше и красивее жилищ правоверных: пышность и роскошь вообще не должны быть допускаемы между ними.
Законы, используемые экстремистами для разрешения наркотиков:
Стр. 70. К нечистым и оскверняющим предметам, в частности, относится всякая опьяняющая жидкость: водка, пиво, мед и прочее; вещества упоительные, но твердые, как-то опиум и все прочие соки из мака – дозволены.
Стр. 460. Возбраняется употребление, в частности, разных родов яда, кроме тех, которые употребляются вместо лекарств и которые не вредят здоровью, как-то: опиум…
Законы, используемые экстремистами для наказания вероотступников:
Стр.470. Мусульманин, родившийся в правоверии, если оставит оное, подвергается смертной казни и убить его предоставляется на волю всякого.
Неверному, сделавшемуся мусульманином, но оставившему правоверие, дается для раскаяния три дня срока, в течение которого его увещевают, – но если не согласится принять вновь мусульманскую религию, то подвергается смертной казни.
Женщин, отступивших от правоверия, не убивают, но они заключаются навсегда в тюрьму.
Жена человека, отступившего от ислама, считается разведенной с ним, и все имение его разделяется между наследниками.