С другой стороны, палеонтологическая летопись в точности соответствует общему порядку появления на Земле основных форм жизни, отраженному в библейской книге Бытие. Дональд Читтик, получивший в Орегонском университете докторскую степень в области физической химии, отмечает: «Пристальный взгляд на палеонтологическую летопись приводит нас к выводу о том, что животные размножались, как сказано в Библии, по роду их. Ни один вид не переходил в другой. Как в дни Дарвина, так и сейчас все свидетельствует в пользу описанного в книге Бытие Божьего сотворения мира»(7, стр.48). И животные, и растения, продолжают размножаться по роду их. По сути, противоречие между палеонтологией и дарвинизмом настолько явно, что некоторые ученые начинают понимать, что промежуточные формы никогда не будут найдены. Это лишь верхушка айсберга оставшихся открытыми вопросов, над решением которых бьются те, кто отвергает мысль о Творце. Некоторые ученые понимают, что отвергать Бога — значит идти по проторенной дорожке, основывая свои взгляды не на убедительных доводах и строгой логике, а на домыслах и предположениях.
Астроном Аллан Сандаж, проведший за свою жизнь немало плодотворных научных изысканий, сказал: «Я понял: мир гораздо сложнее того, что можно объяснить научно. Однако навела меня на эту мысль именно наука. Понять тайну бытия я могу только через сверхъестественное».
Познакомившись с фактами, свидетельствующими о разумном сотворении мира, многие мыслящие люди побуждены вторить словам псалмопевца, который написал: «Как многочисленны дела Твои, Господи! Все соделал Ты премудро; земля полна произведений Твоих» (Псалом 103:24). Апостол Павел пришел к подобному выводу, сказав: «Ибо его [Бога] невидимые качества: вечная сила и божественная сущность — ясно видны от сотворения мира, потому что они распознаются через то, что создано» (Римлянам 1:19, 20). Наука не в силах доказать, что Бога нет, и мы разобрали лишь малую часть всех возникающих вопросов. Как мы видели, многие известные ученные отдают дань Творцу. А кто, если не ученные являются «лицом» науки? В свою очередь, Библия дает нам ответы на все вопросы, однако для этого необходимо верить ей, а вера не требует доказательств.
Список использованной литературы
1. Берн Э. Игры, в которые играют люди, люди, которые играют в игры. – М., 1994.
2. Вебер М. Избранные произведения. М., Прогресс. 1990.
3. Красников А.Н. Методология классического религиоведения. Благовещенск: Библиотека журнала «Религиоведение». 2004. - 148 с.
4. «Пробудитесь!» Watch Tower Bible and Tract Society of Pennsylvania. 22 июня 2004г. 32 с.
5. СандерлендЛютерД., Darwin ’s Enigma, Green Forest, AR Master Books, 4th ed. 1988, p. 89
6. Тиле К. «Основные принципы науки о религии». ПереводвыполненЕ. В. Рязановойпоизданию: Tiele С. Crundzuge der Religionswissenschaft. Tiibingen und Leipzig, 1904.
7. Фейерабенд П. Наука в свободном обществе. // Избранные труды по методологии науки. М., Прогресс, 1992.